Подведём итоги! Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
Advertisements

МОУ «Сугайкасинская средняя общеобразовательная школа» Канашского района Чувашской Республики.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Методическое объединение учителей русского языка и литературы. Руководитель- Афонина Н.В.
Секция ЛИРА МКУ СОШ 5 города Алзамая. Тема, над которой работало методическое объединение: «Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Презентация работы ШМО учителей гуманитарного цикла МОУ «Кармамейская ООШ»
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Методическое объединение учителей истории. ТЕМА: «Формирование ключевых компетенций школьников в условиях введения новых образовательных стандартов »
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Иди путем любви, Иди путем труда, Иди путем веры. Е.И Рерих.
Организационное заседание /Рассматриваемые вопросыРабота учителей между заседателями Открытые уроки, взаимопосещение Работа по изучению, обобщение опыта.
Информационные технологии на уроках русского языка и литературы Учитель Белова Татьяна Николаевна, первая квалификационная категория 2008 год.
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
КАФЕДРА ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН МОУ СОШ 5 г.ВОЛЖСКА.
Анализ работы РМО учителей химии. Тема методической работы: Новые подходы к современной оценки качества образования по химии в условиях перехода к стандартам.
Основные направления работы учебно- методических объединений в системе общего образования Самарской области в 2015 году.
Транксрипт:

Подведём итоги! Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла

Направления работы МО Мониторинг качества обучения Развитие творческих способностей учащихся Использование информационных и педагогических технологий Внеклассная работа

Мониторинг качества обучения Заседания МО: Разработка рабочих программ по предметам в 5-6, 9, классах в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта 2004 г. Об особенностях преподавания русского языка в 9 классе в рамках перехода на новую форму итоговой аттестации.

Мониторинг качества обучения Работа в рамках подготовки к ЕГЭ в 11 классе: Проведение пробного ЕГЭ в 11 классе. Проведение усечённого варианта ЕГЭ в 10-х классах. Целенаправленная работа по подготовке к ЕГЭ в урочной (проведение тестовых работ) и внеурочной (консультационные часы) деятельности.

Мониторинг качества обучения Работа в рамках подготовки к ЕГЭ в 9 классе: Проведение тестовых работ в 9 классе (1 и 2 полугодия). Проведение переводного экзамена в 8-Б классе в форме усечённого варианта ЕГЭ. Введение формы тестового контроля в 5 – 9-х классах

Мониторинг качества обучения Создание методической базы: Разработана системы контрольных материалов по русскому языку для проведения тематического контроля, промежуточной и итоговой аттестации в 10 – 11-х, х классах. (Тестовая форма) Разработана системы контрольных материалов по истории и обществознанию для 5 – 11 классов Разработана системы контрольных материалов по географии для 5 – 10 классов

Развитие творческих способностей учащихся Участие во Всероссийской игре «Русский медвежонок» приобрело массовый характер. Участие во Всероссийской игре «Золотое руно». Школьная научно-практическая конференция.

Использование информационных и педагогических технологий 1.Изучение Государственного образовательного стандарта: Разработка рабочих программ по предметам, учитывающих требования нового Государственного стандарта, в 5,6,9,10,11 классах.

Использование информационных и педагогических технологий 2.Использование ИКТ в образовательном процессе: Разработка системы тестовых и контрольных заданий по русскому языку, литературе, географии. Рабочие программы в электронном виде для 5- 9, классов. Проведение уроков с использованием ПК (география, история, обществознание, МХК, искусство, ИЗО)

Использование информационных и педагогических технологий 2.Использование ИКТ в образовательном процессе: Создание системы уроков по мировой художественной культуре для классов, по искусству для 9 класса, ИЗО 5. Презентационная защита исследовательских, творческих и реферативных работ 6. Разработана система раздаточного материала по русскому языку, литературе, истории, обществознанию, географии для классов среднего и старшего звена.

Использование информационных и педагогических технологий 3.Разработка предпрофильных курсов в 9 классе: Курсы предпрофильной подготовки в 9 классе: - Культура письменной речи (Кузнецова Ю.Б.), - Путь к профессии (Зенина И.А.) Использование технологии портфолио в преподавании предпрофильных курсов.

Внеклассная работа Выставка детских рисунков – 5 – 8 классы («Иллюстрации к любимым книгам») «Каменная сказка». (Заочная экскурсия. Тема: «Особенности храмовой архитектуры г.Ярославля) – 8-11 классы «Пройдемся по улицам города…». (Заочная экскурсия.) – 5 – 6 классы Конкурс чтецов (5 – 11 классы) Конкурс газет и публикаций «А знаешь ли ты русский язык?...» (9 – 11 классы)

Внеклассная работа «За строками школьного учебника» (Игра – эрудицион, 9 классы) «Кто умнее пятиклассника?» (Конкурс кроссвордов по языкознанию, 5 классы) Мифология Древней Греции» (Викторина по истории, 5 классы) «Знаешь ли ты русский язык?» (КВН по русскому языку, 6 класс)

Внеклассная работа «Культура 19 века» (Игра – эрудицион по истории, 8 классы) «Ярославль в истории России» (Семинар по истории, 10 класс) «Строки, опалённые войной» (Музыкально – поэтическая композиция, литература, 11 класс)

Задачи на 2008 – 2009 учебный год: Продолжить участие в творческих играх и конкурсах по языкознанию, историй, культуре Настроить детей (в том числе поощряя морально (в качестве оценок) и материально (наиболее проявивших себя)) на участие в разного вида интеллектуальных конкурсах и играх. Продолжить работу с одаренными детьми, в том числе и в рамках факультативной работы, исследовательской и проектной деятельности. Принять участие в творческом конкурсе «Отечество» Активизировать участие детей 5 – 8 классов в научно – практической конференции школьников

Задачи на 2008 – 2009 учебный год: Продолжить работу по освоению ИКТ (курсовая подготовка). Продолжить поиск путей и способов интеграции уроков информатики и предметов гуманитарного цикла для более эффективного использования кабинетов и расширения возможностей работы учителей – предметников. Продолжить создание методической базы по предметам

Задачи на 2008 – 2009 учебный год: Единая методическая тема МО учителей гуманитарного цикла: «Разработка системы общих учебных умений, навыков и способов деятельности по предметам гуманитарного цикла в рамках перехода на Государственный образовательный стандарт 2004 г.»