2007 гН.В. Гребнева Воспитательные возможности предмета МХК Из опыта работы Гребневой Н.В. учителя истории и МХК средней школы 1 п.Чистые Боры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Любите живопись, поэты! Лишь ей, единственной, дано Души изменчивой приметы Переносить на полотно. Ты помнишь, как из тьмы былого, Едва закутана в атлас,
Advertisements

К учебнику «Обществознание» 9 кл. А.Ф.Никитина Тема: Художественная культура «Творенье может пережить творца: Творец уйдет, природой побежденный, Однако.
Лики женской красоты в русской классической живописи Давыдова Елена Егоровна Учитель изобразительного искусства МБОУ «СОШ 55 имени Александра Невского"
Презентация к уроку (мировая художественная культура, 11 класс) по теме: Портрет в русской живописи 18 века.
Русский портрет XVIIIвека Федор Степанович Рокотов Владимир Лукич Боровиковский Иван Петрович Аргунов.
Интегрированный урок Биологии + Мировой художественной культуры.
Считается, что портрет самое бесспорное достижение нашей национальной школы, именно благодаря ему русская живопись достигла уровня европейской. ХVIII.
Игра-викторина по картинам учитель музыки и искусства Бойко О.Н.
К Л А С С Н Ы Й Ч А С « Добро. Зло. Милосердие.» Социальный педагог Косарева Л.Г.
Презентацию составила учительница русского языка и литературы Шпорова В. А год Сентиментализм как литературное направление.
Что есть красота?. «красота»? Какие ассоциации вызывает у вас слово «красота»? Запишите эти ассоциации в виде синквейна или кластера Красота …
Искусство быть другим. Урок литературы в 8классе..
И.Крамской. ПОРТРЕТ П.М.ТРЕТЬЯКОВА. А.Рублев. ТРОИЦА. ТРОИЦА.
Смысловые типы текстов. ОПИСАНИЕ смысловой тип текста, в котором описываются признаки предметов, явлений, животных, человека.
ВЕК ПОРТРЕТА РУССКОЕ ПОРТРЕТНОЕ ИСКУССТВО XVIII-НАЧАЛА XIX ВЕКА Материал подготовлен для использования на уроках изобразительного искусства и мировой художественной.
Сиротина Анастасия, ученица 9 класса А МОУ «СОШ 25 с углубленным изучением отдельных предметов»
1. Сформировать представление о Третьяковской галерее как первом музее русского искусства; музее с богатой коллекцией картин художников – передвижников.
Трагический образ Демона в творчестве М.Ю.Лермонтова и М.А. Врубеля.
Подготовила учитель русского языка и литературы МОУ « Гимназия 3 г. Белгорода » Русинова Е. А.
Жанр портрета. Считается, что портрет самое бесспорное достижение нашей национальной школы, именно благодаря ему русская живопись достигла уровня европейской.
Транксрипт:

2007 гН.В. Гребнева Воспитательные возможности предмета МХК Из опыта работы Гребневой Н.В. учителя истории и МХК средней школы 1 п.Чистые Боры

2007 гН.В. Гребнева Задачи курса Обогащать духовный мир учащихся, вооружать их опытом предшествующих поколений. Через знакомство с произведениями искусства помогать в определении базовых ценностей человека: добра и зла, смысла жизни. Способствовать формированию толерантности, готовности понять и принять чужую точку зрения.

2007 гН.В. Гребнева Урок: Русская живопись XVIII века(фрагмент) Воспитательная цель: Помочь учащимся задуматься о сложности человеческой личности, об умении видеть за внешним обликом сущность человека, его истинные чувства и переживания.

2007 гН.В. Гребнева Задание: Сравните ваше восприятие портрета Лопухиной М.И. С восприятием поэта Я.Полонского. Она давно прошла и нет уже тех глаз И той улыбки нет, что молча выражали Страданье - тень любви, и мысли - тень печали, Но красоту ее Боровиковский спас. Так часть души ее от нас не улетела, И будет этот взгляд и эта прелесть тела К ней равнодушное потомство привлекать, Уча его любить, страдать, прощать, молчать. Я.Полонский

2007 гН.В. Гребнева Обсуждение: Точка зрения юношей: Холодная, гордая, надменная светская красавица Поэт не прав? Точка зрения девушек: Есть боль, грусть, Она любила и страдала. Поэт прав! Почему не увидели с самого начала? Она прячется под маской. Чему научили нас Боровиковский и Полонский? Делаем выводы.

2007 гН.В. Гребнева Урок: Искусство Северного Возрождения (фрагмент) Воспитательная цель: Побудить учащихся задуматься о смысле жизни.

2007 гН.В. Гребнева Иеронимус Босх «Воз сена» Описываем картину. Что изображено? Воз сена, люди карабкаются на него, топчут и давят друг друга. Наверху счастливцы. «Мир - стог сена, и каждый старается ухватить с него сколько может».(Пословица) Стог сена - это наша жизнь. Все ли лезут? (1 план) Какие еще есть персонажи? (Христос на облаке) Кто везет воз? (Химеры) Куда везут? (В ад) Что хотел нам сказать автор? Делаем выводы.