Качество образования приложение к докладу Масягутова Венера Фаритовна, заместитель директора по учебно- воспитательной работе
Качество образования в школе важнейший показатель важнейший показатель успеха школы и успеха школы и важнейшая задача важнейшая задача внутришкольного внутришкольного управления. управления.
Качество образования?! 1.Сводят качество образования к качеству обучения. 2.Под качество образования понимают качество обучения и всего воспитания. 3.Степень развитости личности. 4.Количество выпускников поступивших в ВУЗы.
Качество образования - определенный уровень освоения содержания образования (знаний, способов деятельности, опыта творческой деятельности, эмоционально-ценностных отношений), физического, психического, нравственного развития, которого он достигает на различных этапах образовательного процесса, в соответствии с индивидуальными возможностями, стремлениями и планируемыми целями воспитания и обучения. - определенный уровень освоения содержания образования (знаний, способов деятельности, опыта творческой деятельности, эмоционально-ценностных отношений), физического, психического, нравственного развития, которого он достигает на различных этапах образовательного процесса, в соответствии с индивидуальными возможностями, стремлениями и планируемыми целями воспитания и обучения.
Педагогические кадры
Педагогический коллектив Директор школы, Директор школы, учитель литературы – Муртазина Рамзия Раффиковна учитель литературы – Муртазина Рамзия Раффиковна Заместитель директора о УВР, Заместитель директора о УВР, учитель физики и информатики – Масягутова Венера Фаритовна учитель физики и информатики – Масягутова Венера Фаритовна Заместитель директора по ВР, Заместитель директора по ВР, музыка, ИЗО, МХК – Ахмерова Насима Рафиковна музыка, ИЗО, МХК – Ахмерова Насима Рафиковна Учитель математики –Жанжигитова Зульфия Мазитовна Учитель математики –Жанжигитова Зульфия Мазитовна Учитель математики – Хабибуллина Гульнира Назятовна Учитель математики – Хабибуллина Гульнира Назятовна Учитель русского языка – Исанчурина Фаиля Фаритовна Учитель русского языка – Исанчурина Фаиля Фаритовна Учитель иностранного языка – Першина Ольга Павловна Учитель иностранного языка – Першина Ольга Павловна Учитель иностранного языка – Волохова Лариса Николаевна Учитель иностранного языка – Волохова Лариса Николаевна Учитель родного языка и литературы – Туганова Раиля Рафиковна Учитель родного языка и литературы – Туганова Раиля Рафиковна Учитель биологии и географии – Ибрагимова Альфия Раисовна Учитель биологии и географии – Ибрагимова Альфия Раисовна Учитель истории и обществознания – Усманова Рамзия Низамовна Учитель истории и обществознания – Усманова Рамзия Низамовна Учитель начальных классов – Исхакова Ирина Викторовна Учитель начальных классов – Исхакова Ирина Викторовна Учитель начальных классов – Ишмухаметова Гульзира Жумабаевна Учитель начальных классов – Ишмухаметова Гульзира Жумабаевна Преподаватель-организатор ОБЖ – Исанчурин Алик Адгамович Преподаватель-организатор ОБЖ – Исанчурин Алик Адгамович Учитель химии – Масягутова Альфира Рауфовна Учитель химии – Масягутова Альфира Рауфовна Учитель физической культуры – Масягутов Ильгам Рашитович Учитель физической культуры – Масягутов Ильгам Рашитович Учитель технологии – Сагитов Раиль Ядгарович Учитель технологии – Сагитов Раиль Ядгарович
Учебный план; Учебный план; Учебный план Учебный план Распределение нагрузки; Распределение нагрузки; Распределение нагрузки; Распределение нагрузки; Нагрузка по преподавателям; Нагрузка по преподавателям; Нагрузка по преподавателям Нагрузка по преподавателям Изучение иностранного языка; Изучение иностранного языка; Изучение иностранного языка; Изучение иностранного языка; Общее расписание; Общее расписание; Общее расписание; Общее расписание; Список классов. Список классов. Список классов. Список классов. Анализ качества знаний по предметам. Анализ качества знаний по предметам. Анализ качества знаний по преподавателям. Анализ качества знаний по преподавателям. и другие формы отчетности… и другие формы отчетности… Педагогические кадры
Квалификационная категория
Сравнительная характеристика трудоустройства выпускников Вывод: за последние два года снизилось число работающих выпускников, на стабильном уровне поступают в ССУЗы, увеличилось число поступающих в ВУЗы. Данная положительная динамика говорит о том, что выпускники владеют тем минимум знаний, который им необходим при поступлении.
Уважаемые коллеги! Прослушав внимательно мой доклад, изучив данные приведенные в табличной форме, можно утверждать, что динамика изменений происходит в положительную сторону, это говорит о том, что мы с вами выбрали правильный путь разрешения цели. Это и есть результат совместной работы в системе: коллектив +учащиеся + родители.