Частное общеобразовательное учреждение «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа Православной культуры» Адрес: Ленинградская область г. Кингисепп.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Внеурочная деятельность Кружок «Театр сказки» Факультатив «Основы православной культуры» Фестивали, конкурсы, КВН, утренники, викторины Фольклорные вечера.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Муниципальное образовательное учреждение Лисянская средняя общеобразовательная школа Закотельникова Татьяна Владимировна. Учитель начальных классов. Стаж.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Методические задачи Андреева Наталья Александровна Учитель математики высшей квалификационной категории «Роль группового обучения в активизации познавательной.
Содержание и методика проведения аттестации профессиональной деятельности учителя общеобразовательного учебного заведения Содержание и методика проведения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
ЛОБАНОВА ГАЛИНА РАФАЭЛЕВНА Образование: высшее (Елабужский Государственный педагогический институт, педагогический факультет) Образование: высшее (Елабужский.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Транксрипт:

Частное общеобразовательное учреждение «Кингисеппская средняя общеобразовательная школа Православной культуры» Адрес: Ленинградская область г. Кингисепп ул. Николаева д. 10 тел/факс (81375) shkola_pravo

Учредитель школы Московский патриархат Санкт-Петербургская епархия Православная местная религиозная организация приход собора святой Великомученицы Екатерины , Ленинградская область, г. Кингисепп пл. Николаева, д.6, тел. (813-75)

Цели обновление образовательных стандартов; система поддержки талантливых детей; развитие учительского потенциала; современная школьная инфраструктура; здоровье учащихся.

Управление школой.

Администрация школы Директор школы – иерей Александр (Куприянов Александр Васильевич), – иерей храма святой Великомученицы Екатерины г. Кингисеппа. Образование высшее, окончил Московскую Православную Духовную Семинарию в 2009 году, обучается в Ленинградском государственном университете им. А.С. Пушкина. Он возглавляет школу с 2007 года. За это время он осуществил оснащение школы новыми моделями компьютеров, современной техникой, значительно улучшил материально-техническую базу школы. Александр Васильевич неустанно осуществляет в школе духовно-нравственное обучение и воспитание учащихся: проводит беседы с учащимися и родителями на нравственные, этические, духовные темы. Он в системе повышает свой образовательный уровень, является духовным наставником всего трудового коллектива.

Нишанова Алла Григорьевна – заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе, учитель русского языка и литературы. Она – победитель конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений Ленинградской области, имеет звание «Заслуженный Учитель Российской Федерации». Алла Григорьевна имеет публикации, в которых проводит идеи духовно-нравственного воспитания учащихся (в сборнике материалов Международной практической конференции «Ямбургские чтения», в еженедельной газете «Иван-Город» - статья «Духовно-нравственное воспитание учащихся в школе Православной культуры», награждена дипломом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском Фестивале педагогических идей «Открытый урок» 2005/2006.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ШКОЛЫ

Педагогический состав школы Уровень квалификации педагогов школы

Стажевые группы

Направления методической работы школы Повышение педагогического мастерства («круглые столы», открытые уроки, творческие лаборатории, семинары, научно- практические конференции); Аттестация учителей на более высокую квалификационную категорию; Повышение качества образовательного процесса; Создание банка инновационных идей; Проведение Дней открытых дверей: 2007/2008 уч. год – «Формирование и развитие творческой личности ученика в процессе обучения и воспитания как субъекта возрождения русского национального самосознания на основе личностно-ориентированного обучения». 2008/2009 уч. год – «Формирование экологической и духовно-нравственной культуры ученика как субъекта возрождения русского национального самосознания». 2009/2010 уч. год – «Проектная деятельность учащихся как основа инновационного подхода к обучению».

Боченина Антонина Александровна Боченина Антонина Александровна – учитель начальных классов, ветеран просвещения. В своей педагогической деятельности она формирует коллектив, нравственную основу личности каждого ребенка. Она, успешно сочетая обучение, воспитание и развитие учащихся, добивается высоких результатов как в обучении, так и в воспитании учащихся. Ее воспитанники активно участвуют во всех делах школы и сохраняют высокий уровень обученности, переходя в среднее звено. Боченина А.А. творчески работает над методической темой «Роль гуманитарно-личностной технологии в обучении и воспитании детей младшего школьного возраста (автор Ш.А. Амонашвили)». Ее отличительные черты – любовь к детям и гуманное отношение к ним.

Рикконен Тамара Васильевна Рикконен Тамара Васильевна - учитель начальных классов, Ветеран Просвещения, в совершенстве владеет методиками преподаваемых предметов. Она, используя метод дифференцированного обучения учащихся, добивается стабильно высоких результатов обученности всех учащихся. Формируя общеучебные навыки, она большое внимание уделяет самостоятельной работе учащегося с книгой. Учитель успешно работает над методической темой «Перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем». Имея большой опыт профессионального мастерства, щедро делится им с коллегами.

Душкина Валентина Ивановна Душкина Валентина Ивановна - учитель начальных классов. Валентина Ивановна – учитель, открывающий детям законы жизни. Она прививает детям высокую культуру общения и поведения. Валентина Ивановна использует личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании учащихся, находит путь к сердцу каждого ребенка и родителя. Она в своей работе успешно использует метод учебной дискуссии, в результате этого учащиеся приобретают новые знания и навыки общения. Главный принцип ее педагогической деятельности: «Красота и доброта спасут мир». Она добивается высокого уровня обученности всех учащихся, успешно работает над методической темой «Формирование целостной картины мира на уроках в начальной школе».

Рабизова Алла Владимировна Рабизова Алла Владимировна, учитель начальных классов. В своей педагогической работе она уделяет большое внимание гармоническому развитию личности ребенка, эстетическому и этическому воспитанию, используя педагогику сотрудничества. В ее педагогической деятельности преобладают коллективные формы работы и активные формы обучения. Она творчески работает над методической темой «Особенности экологического образования и воспитания младших школьников». Ею разработан перспективный план по этой проблеме. Опыт ее работы по данной теме обобщался на районном уровне: в 2009 году ею был дан урок-проект на тему «Земля - наш дом!».

Завалишина Татьяна Ивановна Завалишина Татьяна Ивановна – учитель математики НОУ «КСОШ Православной культуры» с 2004 года, имеет высшую квалификационную категорию, является победителем Всероссийского конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений Ленинградской области в 2005/2006 учебном году. Лауреат Всероссийского Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» в 2005, 2006, 2007, 2008 г. Она активно работает над методическими проблемами: «Технология программированного обучения, информационные технологии и гуманитаризация уроков математики». Имея высокий профессиональный уровень, активно помогает коллегам по обобщению и распространению их методического опыта.

Кошеварова Лариса Александровна Кошеварова Лариса Александровна, учитель физики, работает в школе Православной культуры с 2005 года. В своей работе она уделяет внимание практической направленности преподавания физики, при этом она широко использует метод экспериментальных исследований, применяя информационные технологии. Ее уроки имеют высокий воспитывающий потенциал: она успешно воспитывает отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры. Она имеет высшую квалификационную категорию, награждена значками «Отличник народногообразования Узбекской ССР» в 1986 г., «Отличник народного просвещения СССР» (1987 г.), медалями «За доблестный труд» (1970 г.), «Ветеран труда» Ларисой Александровной был создан проект «Непрерывное экологическое образование и воспитание учащихся», который получил Грант Сороса. За реализацию этого проекта она была награждена Грамотой губернатора Ленинградской области в 2007 году. Кошеварова Л. А. активно и интересно работает над методической темой «Технология идентификации обучения на основе опорных схем».

Ильина Галина Сергеевна Ильина Галина Сергеевна, учитель биологии через систему уроков и внеклассных мероприятий она развивает познавательные, интеллектуальные и творческие способности учащихся, широко применяя инновационные методы обучения и воспитания. Она, целенаправленно формируя экологическую культуру учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, является инициатором внедрения оздоровительных методик с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся. Ее методическая тема «Формирование личности ученика как субъекта возрождения русского национального самосознания через личностно-ориентированное обучение и воспитание». Опыт работы по этой теме обобщался на областном и всероссийском уровнях (сайт Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» Ильина Г.С. в 2007 году была награждена Грамотой Губернатора Ленинградской области за большой вклад в обучение и воспитание учащихся.

Финогентова Евгения Вячеславовна Финогентова Евгения Вячеславовна, учитель истории, использует в обучении учащихся инновационные формы уроков, соответствующие качественно новой системе их организации. Евгения Вячеславовна активно работает над методической темой «Развитие духовно- нравственного потенциала ученика в процессе обучения и воспитания как субъекта возрождения русского национального самосознания на уроках истории и во внеурочной деятельности». Опыт ее работы распространялся на всероссийском уровне в 2007,2008 годах (сайт Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» на межрегиональном уровне (призер регионального конкурса «За нравственный подвиг учителя» по Северо-Западному округу в 2009 году), на районном уровне (лауреат районного конкурса «Учитель года – 2008»).

Савиных Татьяна Алексеевна Савиных Татьяна Алексеевна - учитель русского языка и литературы, в своей педагогической деятельности основывается на принципах гуманной педагогики, воспитывает в детях патриотизм, милосердие, формирует национальное мировоззрение. Ею разработана система внеклассной работы по литературе для учащихся 5-9 классов совместно с городской библиотекой 2. Савиных Т.А. работает над методической темой «Формирование и развитие творческой личности ученика как субъекта возрождения русского национального самосознания на уроках литературы и русского языка и во внеурочной деятельности на основе личностно- ориентированного обучения.» Опыт ее работы по этой проблеме распространен на уровне школы, района, а также опубликован в материалах Всероссийского фестиваля « Открытый урок» в 2008 году.

Миридонова Ирина Геннадьевна Миридонова Ирина Геннадьевна – учитель английского языка. Она преподает английский язык со 2 по 11 класс с учетом возрастных особенностей и целенаправленно готовит учащихся к развитию иноязычной коммуникативной компетенции через совершенствование коммуникативных умений по четырем основным видам речевой деятельности. Ее уроки способствуют развитию таких личностных качеств, как культура общения, умение работать в группах и парах. Она работает над методической темой «Развитие коммуникативной компетентности учащихся на уроках иностранного языка».

Епова Татьяна Николаевна Епова Татьяна Николаевна – учитель математики 5-9 классов – имеет сложившуюся систему обучения математике в 5-9 классах, формирует у учащихся критичность мышления, ясность и точность мысли, развивает логическое мышление и пространственное воображение. На своих уроках она воспитывает культуру личности и отношение к математике как к части общечеловеческой культуры. Татьяна Николаевна успешно работает над методической темой «Развитие математического мышления на уроках математики».

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

НОУ КСОШ Православной культуры осуществляет образовательную деятельность по основным образовательным программам: 1-4 классы – начального общего образования; 5-9 классы – основного общего образования; классы – среднего (полного) общего образования. Школа работает в условиях шестидневной рабочей недели: начальная школа и 5 класс по БУПу 2004 г., школа 2 и 3 ступени по БУПу 1998 г. Наряду с предметами базового образования со 2 по 11 класс введен факультатив «Основы православной культуры».

Дополнительное образование во внеурочной деятельности учащихся классов. В школе реализуются дополнительные образовательные программы следующих направленностей: художественно- эстетическая; физкультурно- оздоровительная; эколого-биологическая; гражданско- патриотическая; культурологическая.

Условия осуществления образовательного процесса

Факультативный курс «Основы православной культуры» Наряду с экспериментальной работой по отработке инновационных форм и методов деятельности школы введен факультативный курс «Основы православной культуры», где изучаются такие разделы, как: «Ветхий Завет», «Новый Завет», Святое Евангелие, Катехизис, история Церкви, Закон Божий, история мировых религий. В школе соблюдаются русские традиции православной культуры: утром в храме проводится молебен, проводятся традиционные православные праздники: Рождество Христово, Крещение Господне, престольный праздник святой ВМЦ Екатерины, Пасха, День святой Троицы. Праздники проходят в духе русских традиций с молебнами, представлениями и трапезами и имеют высокий эстетический и нравственный уровень. Архимандритом Гурием и отцом Александром организуются экскурсии учащихся и паломнические поездки по храмам и монастырям России: Псково- Печерскую лавру, Александро-Невскую лавру, Тихвинский монастырь. Была совершена экскурсия по храмам Санкт- Петербурга, по храмам Волосовского и Гатчинского районов.

Изучение основ православной культуры является расширением историко- обществоведческого, а также филологического и искусствоведческого образования как составной части русской культуры в прошлом и настоящем.

Мероприятия по обеспечению безопасности. Разработан паспорт безопасности школы; Установлена АПС; Реализован план по безопасности, включающий: Изучение ПДД, правил пожарной безопасности, правил техники безопасности; Встречи, беседы с работниками служб безопасности; Тренировочные занятия по основам гражданской обороны и т.д.

Основные направления по сохранению физического и психологического здоровья школьников. 1. Контроль за соответствием учебных нагрузок возрастным особенностям учащихся. 2. Выполнение требований к гигиенической рациональности организации урока: плотность урока, применение ТСО, чередование поз учащихся и т.д. 3. Спортивно-оздоровительные мероприятия: - уроки на свежем воздухе; - дни здоровья (1 раз в четверть); - спортивные секции во второй половине дня; - физкультурные минутки во время уроков; - динамическая пауза в 1 классе. 4. Применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий: - игровые технологии (начальные классы); - уровневая дифференциация (5-9 классы); - проектная технология (8-11 классы).

Качество реализации учебных программ

Успеваемость по школе за 5 лет по каждой системе обучения.

Качество обучения за 5 лет по каждой ступени.

Результативность экзаменов в формате ЕГЭ в 2008/2009 учебном году.

Медалисты В 2008/2009 году в школе обучалось 75 учащихся. За последние 5 лет школа выпустила 5 золотых медалистов, 3 серебряных медалиста. Выпускники школы успешно поступают в вузы (Духовная семинария, Институт философии и богословия, Гуманитарный университет профосоюзов) и средние учебные заведения.

Трудоустройство выпускников 9 класса за последние 3 года.

Трудоустройство выпускников 11 класса за последние 3 года.

Работа с одаренными детьми. Программа развития нашей школы предусматривает целенаправленную работу с одаренными учащимися, начиная с пятого класса и до осознанного выбора жизненного пути. Формы работы с одаренными учащимися: - групповые занятия; - факультативы; - предметные кружки; - кружки по интересам; - конкурсы («Русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно»); - курсы по выбору; - участие в олимпиадах; - работа по индивидуальным планам; - интеллектуальные марафоны (команда школы заняла I место в районном конкурсе в 2008/2009 учебном году); - предметные недели; - научно-практические конференции.

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛА

Социальный состав учащихся школы

НОУ КСОШ Православной культуры работает по теме «Воспитание личности ученика как субъекта возрождения русской национальной культуры на основе личностно- ориентированного подхода». Ценностно-смысловое ядро: Воспитание ребенка как человека культуры на основе русской духовной культуры и истории страны, приобщение к нравственно-духовным ценностям. Задачи: 1.Формирование духовно-нравственного и гражданско-патриотического сознания на основе возрождения культурно-исторического наследия. 2.Освоение и использование в педагогической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы с учетом принципов православной педагогики. 3.Интеллектуальное и творческое развитие личности через создание условий для личностной самореализации учащихся.

Структура воспитательной работы Основные направления воспитательной системы Духовно-нравственное Гражданско-патриотическоеФизкультурно-оздоровительное Эстетическое и этическое Ученик и его семья ЦТП «Культурное наследие России» 9-11 классы ЦТП «Культура моего Народа» 5-8 классы ЦТП «Здоровый образ Жизни» 9 класс ЦТП «Азбука этикета от А до Я» 1-4 классы ЦТП «Азбука семейной жизни» 10 класс

Духовно-нравственное воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

Физкультурно- оздоровительное воспитание

Эстетическое воспитание

Личностные достижения учащихся Участие в олимпиадах; Победы в творческих конкурсах «Наши зеленые друзья», «Русь Великая», «Святые заступники Руси», «первооткрыватели духовных пространств России», «Талант-Юниор» и др. Победа в муниципальном интеллектуальном марафоне «Умники и умницы -2009» Участие в муниципальном конкурсе стихов «Как наше слово отзовется!» Участие в международных конкурсах-играх «русский медвежонок», «Кенгуру», «Золотое руно».

Основные направления развития школы на учебный год: · создание благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы школы, обучение школьников навыкам самоконтроля и самообразования; · развитие творческих способностей учащихся; · работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников; · организация и дальнейшее совершенствование деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни; · обеспечение здоровьесберегающего характера учебно- воспитательного процесса; · развитие воспитательной системы школы, обеспечивающей психологически комфортную, развивающую, воспитательную среду; · повышение профессионального уровня педагогов школы.

« Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле этого понятия. В воспитании нет главного и второстепенного. Как нет главного лепестка среди множества лепестков, создающих красоту цветку. В воспитании все главное – и урок, и развитие разносторонних интересов детей вне урока, и взаимоотношения воспитанников в коллективе». В. А. Сухомлинский. Общение с родителями Внеурочная деятельность СМИ Внеклассная работа Образовательн ый процесс Общение с одноклассника ми Факторы воспитан ия