Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» г. Сосновый Бор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Advertisements

Начать участие в экспериментальной работе по общегимназической методической теме «Интеллектуальное воспитание учащихся» Продолжить внедрение в систему.
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Школа 146 С углубленным изучением математики, физики, информатики г. Перми.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates.
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ СОШ 17 с углубленным изучением отдельных предметов Председатель МО: Морозова Ольга Владимировна.
Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Выявление и развитие у школьников творческих способностей. Формирование интереса к научно-
Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска Дрибинская Елена Анатольевна, учитель физики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
ШКОЛА ОЛИМПИАДНОГО РЕЗЕРВА 2012г.. Задачи Школы олимпиадного движения: выявление одарённых детей; использование дифференцированного подхода в обучении.
РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Мязина Ольга Ивановна, заместитель директора гимназии по научно-методической работе.
Директор школы: Клюев Евгений Владимирович Адрес школы: г.Серпухов, ул. Луначарского, д.31. Телефон, факс: Адрес электронной почты:
Школа 5 Сегодня это …. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 с УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ХИМИИ И БИОЛОГИИ.
Московский городской дом пионеров и октябрят Огородная слобода, переулок Стопани (1936 год) Московский городской дворец детского (юношеского) творчества.
Всероссийская олимпиада школьников Итоги учебного года.
О развитии сетевой формы реализации общеобразовательных программ в Кировском муниципальном районе Ленинградской области в уч. году Комитет образования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 20»
МОУ «Гимназия 18» Формирование культуры исследовательской деятельности педагогов и учащихся.
КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.
Средняя и старшая школа Обучение в средней и старшей школе. Достижения учащихся и педагогический состав.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр развития творчества детей и юношества» г. Сосновый Бор

Характеристика педагогического коллектива В Центре работают 53 педагогических работника, из них 2 педагога организатора, 40 педагогов дополнительного образования (из них 13 совместителей).

Состояние материально- технической базы учреждения Центр имеет три помещения: ул. Молодежная, д.5, пл.1737,2 кв.м, ул. Ленинградская, д. 38, пл. 239,1 кв.м. ул. Ленинградская, д. 62, пл. 313 кв.м. Центр имеет: кинозал, конференц-зал, лекционный зал, кабинет химии, лаборантскую, кабинет биологии, кабинет физики, кабинет технического черчения, кабинет математики, четыре кабинета иностранного языка, два компьютерных класса, методический кабинет, городской методический кабинет, два кабинета электроники, кабинет русского языка, помещение клуба «Юный изобретатель», многофункциональные кабинеты, подсобные помещения.

МОУДОД ЦРТ проводит массовые мероприятия: внутренние и городские. Конкурс «Учитель года» «Городская экологическая конференция»

Краткая характеристика образовательного процесса В МОУДОД ЦРТ реализуются дополнительные образовательные программы по 6 направленностям: художественно-эстетическая культурологическая эколого-биологическая естественно-научная научно-техническая социально-педагогическая Данные направленности включают 24 направления деятельности:

Краткая характеристика направленностей Художественно-эстетическая Оригами Конструирование Количество групп 32. Количество обучающихся 397 Проводятся мастер-классы для воспитателей и педагогов города. Воспитанник Центра Картушин Ярослав – ведущий еженедельной телепередачи «Оригамушки»

Краткая характеристика направленностей Научно-техническая Техническое моделирование Электроника Изобретательство Техническое черчение Информатика Количество групп 21. Количество обучающихся 256

Краткая характеристика направленностей Социально-педагогическая Право ОБЖ Товароведение Психология Экономика Педагогика Количество групп 14. Количество обучающихся 134

Краткая характеристика направленностей Культурологическая Риторика Русский Обществознание История Английский язык Французский язык Количество групп 28. Количество обучающихся 328

Краткая характеристика направленностей Естественно-научная Физика Химия Математика Количество групп 29. Количество обучающихся 283

Краткая характеристика направленностей Эколого-биологическая Биология Экология Количество групп 5. Количество обучающихся 79

Соотношение программ, реализуемых по каждой направленности Социально- педагогическая 15% Эколого- биологическая 6%6% Естественно- научная 17%17% Научно- техническая 19%19% Художественно- эстетическая 11% Культурологическая 32%

Центр сегодня: Сегодня Центр развития творчества детей и юношества – координатор экологического образования учащихся города. Ежегодно на базе Центра проводятся городские экологические праздники, научно- практические конференции с участием ведущих специалистов данного направления города, городская олимпиада по экологии, городской этап регионального конкурса «Природа – твой дом. Береги его». Обучающиеся Центра ежегодно принимают участие в областной экологической слет – школе, в весенней и осенней сменах областной экологической школы. Центр является единственным учреждением в городе, реализующим программы научно- технической направленности. С 1998 года на базе Центра проводится городской конкурс по решению изобретательских задач. Весомы достижения воспитанников клуба «Юный изобретатель» на уровне России.

Центр сегодня: Учебный год Общее количество обучающихся (допрофессиональная подготовка) 165 Ежегодно на базе Центра проводится централизованное государственное тестирование учащихся 9 классов (итоговое) и 11 классов (итоговое и абитуриентское) на основе договоров с педагогическим университетом им. Герцена. На протяжении четырнадцати лет Центр являлся инициатором проведения Международного математического турнира городов, участником которого стали свыше 1000 школьников, более 100 победителей. С марта 2006 года Центр стал Авторизованным Центром международной сертифицирующей организации (Pitman) с правом тестирования учащихся по английскому языку в формате экзамена на Международный сертификат Pitman. На базе Центра в течение двух последних лет вела работу «Школа молодого учителя».

Центр сегодня: В течение трех последних лет на базе Центра были организованы летний интеллектуальный лагерь «Парус» и лагерь «Радуга» для социально неадаптированных детей. Все, что наработано в прошлом, Центр стремиться сохранить. Вместе с тем, ведется поиск новых форм работы. В связи с переходом школ города на предпрофильное и профильное обучение в Центре апробируются и разрабатываются новые образовательные программы, программы элективных курсов для учащихся 9 классов.

Центр сегодня: В реализации профильного обучения Центр сотрудничает с гимназией 5 (история), школой 1 (информатика), лицеем 8 (экономика), школой 2 (правоведение), школа 9 (психология), школа 6 (педагогика), школы 5, 3 (черчение). Педагоги Центра работают над созданием УМК (учебно- методических комплексов) по каждой образовательной программе. Совершенствуется работа с педагогическими кадрами.

Краткие итоги образовательного процесса Достижения обучающихся:

Характеристика достижений по уровням Краткие итоги образовательного процесса

Значимыми результатами Центра являются: результаты государственной итоговой аттестации учащихся школ города - обучающихся Центра, в том числе результаты ЕГЭ (в 2006 году из 19 человек обучающихся Центра по результатам ЕГЭ получили оценку «отлично» 12 человек, 6 человек получили оценку «хорошо»); сохранность контингента обучающихся; стабильная работа детских объединений; рост уровня материально-технического обеспечения образовательного процесса, за счет внебюджетных средств; поступление воспитанников Центра в высшие учебные заведения по профилю занятий в Центре (206 человек за последние три года);

Значимыми результатами Центра являются: победы во Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «Сердце отдаю детям» (Грозная И.Н. - лауреат III степени областного этапа Конкурса, 2001год; Королева Н.Д.- лауреат I степени областного этапа Конкурса, 2003 год); лидирующие позиции научно-технической направленности (Клуб «Юный изобретатель» в Ленинградской области - за последние три года 13 воспитанников центра получили 39 патентов на изобретения); достижения в областных конкурсах методической продукции (Грозная И.Н. – дипломант II степени); участие авторских программ педагогов Центра в областном конкурсе 2002 г. (Владимирова Н. Л., Грозная И. Н.), в IV Всероссийском конкурсе авторских программ дополнительного образования (Руденко А. П,)

Значимыми результатами Центра являются: Два воспитанника Центра - Логунов Евгений и Соснов Дмитрий в 2006 году стали призерами национального проекта «Образование». победы в Приоритетном национальном проекте «Образование»: