Арт -содружество. предпосылки Импровизация (итал. improvisazione, от лат. improvisus неожиданный, внезапный) - исторически наиболее древний тип музицирования,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шубина Елизавета, 4 город 2011, 57-й компьютерский год.
Advertisements

Рок-группа «ДДТ». Выполнил: Балаботкин Павел Вячеславович 5 класс, МАОУ СОШ 28 г. Томск Руководитель: Южанина Наталья Михайловна.
Профессия музыкант Из серии «Моя будущая профессия» Составила Смирнова Н.Н.
Моя любимая украинская группа 5`nizza. Делал Студент Илья Пономарев
Презентация к уроку по МХК (11 класс) по теме: Битлз - легендарная четвёрка.
ДЖАЗ – ИСКУССТВО XX ВЕКА Что такое джаз? Что такое джаз? Луи Армстронг, один из самых популярных музыкантов прошлого столетия, говорил: «Если вы, слушая.
Автор: Иванов Леша 8 класс.. Гипотеза: Я считаю, что если в названии жанра авторская песня есть слово песня, то главное место в бардовской песне должна.
Мумий Тролль. « Мумий Тролль» советская и российская рок- группа из Владивостока. Основана в 1983 году во Владивостоке её бессменным лидером и идеологом.
МОУ Зубовская СОШ Зубовка, 2009 год Рассказать о творчестве ансамбля «Рождество» Сообщить информацию о руководителе ансамбля Показать фотографии некоторых.
Как произносить речь без подготовки (приемы импровизации). Фесенко О.П., д.ф.н., профессор кафедры иностранных и русского языков Омского автобронетанкового.
II полугодие. Тема: Мир образов камерной и симфонической музыки.
Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день группа Каспийский Груз не просто внезапно ворвалась на русскоязычную рэп-сцену, но и знатно теснит остальных.
Рок-группа наиболее известная и титулованная украинская рок- группа. Океан Ельзи признаны поклонниками и критиками как лучшая рок- и live- группа СНГ.
Выполнили: Назарова Эльвира, Кондакова Ксения 11 класс Анненск 2010.
Александр Рыбак. Певец родился 13 мая 1986 года. Александр Рыбак родился в столице Белоруссии городе Минске. С раннего детства Саше прививали любовь к.
Тема 15. Музыкальный авангард второй половины XX века.
Творческая группа «ПЕРВАЯ СТУДИЯ». Предложение по проведению концерта в поддержку клубного тура Петара Миладиновича (Pera Joe) в Москве Дата: 7 или 14.
ЕвгенияСергеевнаЗАХАРЧУК 7 «Д» ПОРТФОЛИОДОСТИЖЕНИЙ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей 103 «Гармония» МБОУ Лицей 103 «Гармония»
Транксрипт:

арт -содружество

предпосылки Импровизация (итал. improvisazione, от лат. improvisus неожиданный, внезапный) - исторически наиболее древний тип музицирования, при котором процесс сочинения музыки происходит непосредственно во время её исполнения. В XX веке импровизация возродилась в фольклорном по генезису искусстве джаза, а также в некоторых прикладных областях музыкальной культуры. С 1950-х гг. импровизация стала опорным принципом в т. н. открытых формах музыки авангарда и неоавангарда.

концепция проекта Проект «Случайные связи» не претендует на почётное звание новаторов в области музыкальной культуры. Однако и не относит себя к уже сформировавшимся направлениям импровизаций, таким как блюз, джаз, фольклор. Если собрать на одной сцене блюзменов, то они станут играть известные им всем «квадраты» (гармонические заготовки), солируя «где следует». А что ещё более вероятно, станут исполнять кавер-версии известных им песен, изменяя и дополняя их импровизациями в «правильных» местах.

концепция проекта Джазовые импровизации в этом отношении «хитрее» и менее очевидны для «невооружённого» слушателя. Но вовсе не потому, что в джазе нет «квадратов». А потому лишь, что они гораздо сложнее и вызывают у простого слушателя чувство непредсказуемости. А разница, пожалуй, в смешении жанров – эклектике, и импровизации на уровне гармонии и структуры композиции. В ЧЁМ ЖЕ РАЗНИЦА?

история проекта Содружество «Случайные связи» образовалось, как и положено – случайно, а не вследствие исследований целевой аудитории или сложных культурологических изысканий. Просто посетителям одного московского клуба понравилось переживать рождение музыки здесь и сейчас, перед их собственными глазами. Однажды автору проекта, арт-директору этого клуба Александру Виажскому, пришлось «заткнуть дырку» в плейлисте, и сделал он это несколько необычным, почти авантюрным способом.

история проекта Не авантюра ли, позвать незнакомых друг с другом музыкантов из разных групп, работающих в различных жанрах, и «заставить» их без репетиций играть музыку перед публикой. И авантюра себя оправдала! Интерес к проекту появился мгновенно, концерты «Случайных связей» стали собирать аншлаги даже не по клубным дням.

«случайные связи» - сегодня «Случайные связи» - это открытая команда и сознательная 100-процентная импровизация, объединившая музыкантов и художников, модельеров и кулинаров, танцоров и поэтов. Основное правило «Случайных связей» - никаких репетиций, никакой предварительной подготовки и постоянная смена участников проекта. Исполняемая музыка никогда не звучала раньше и ни когда не повторится в будущем.

развитие Первый концерт проходил пол брендом «Сейшн барабанщиков». Было много барабанщиков: два за ударными установками, три перкуссиониста, один виброфонист, и, чего греха таить, один бас-гитарист. Это было свежо, прикольно, шумно и ужасно интересно. Но душа просила «музыки». На втором же концерте состав был изменён: кроме двух барабанных установок и баса, добавились тоновые инструменты – гитара и скрипка. Название «Случайные связи» было опубликовано на третьем концерте, когда уже появилась мысль часть состава группы постоянно менять. В постоянный ранний состав входили, организатор и барабанщик Александр Виажский, Геннадий Лаврентьев (табла, гитара, скрипка), и фолк-барабанщик Марио. Уход последнего совпал с мыслью о расширении стилистических горизонтов.

С этим постоянным составом было записано три концертных альбома: «Sargam – Maranam» (октябрь 2003), «Funky Town» (декабрь 2003), и «More Fish» (февраль 2004). Другие участники за этот период: Анатолий Негашев (бас гитара), Алик Дробинский (кларнет), Владимир Иванов (миди скрипка и саксофон), Скиф (бас гитара).Sargam – MaranamFunky TownMore Fish Проект набирал обороты, качественный скачок получился в апреле 2004-го. Концерт «Consensual Therapy» был записан с виброфонистом Владимиром Голоуховым, барабанщиком Евгением Щербаковым и басистом Романом Гринёвым.«Consensual Therapy» развитие

Далее – скачок, пожалуй, количественный – 10 участников. «Underground» (май 2004) получился «кримзонутым». Этого следовало ожидать от музыкантов Kremlin Orchestra и группы «Рада и Терновник» - фаготиста Петра Бугрименко и виолончелиста Лизы Наливайко. Также, впервые в команде играли басист Ринат Насыров, шоу-мен Сергей Цысс, гитарист Олег Зарипов и аранжировщик -звукорежиссёр Hardrum, задачей которого было делать с нашим звучанием что заблагорассудится. «Underground» (май 2004) А вокалистка Оксана Кочубей присоединилась на четвертой композиции и выдала впервые вокальную партию с текстом (!) развитие

Две идеи родились после этого концерта. Во-первых, надо обратить внимание на вокалистов, у них тоже «получается». А во-вторых, опыт со звукорежиссёром навёл на мысль об участии в сейшенах представителей других видов искусств, например художников. Сказано – сделано! «El Mar» (июнь 2004, двойной альбом) «El Mar» (июнь 2004, двойной альбом) – гитарист и вокалист Тимур Ведерников, и художник Константин Малахов. развитие

«Кали - Махакали»«Кали - Махакали» (июль 2004, первый DVD- релиз) – гитарист Виктор Булатов, бузуки – Николай Задвицкий, басист Дмитрий Симонов, флейтист Павел Молчанов, перкуссионист Валерий Грошев. И в продолжение новой традиции – модельер Мария Степанова и модель Ксения Бабат. Да, это был пошив одежды, прямо на сцене, за полтора часа. развитие

«Образ Цы» «Образ Цы» (февраль 2005, концерт в эфире Телеканала О2ТВ) – родилась песня с русским текстом. «Mediatrix» (июнь 2005) «Mediatrix» (июнь 2005) – вокалистка Инна Желанная, басист Дмитрий Шумилов, виолончелист Пётр Акимов, опять Булатов.

развитие В двух фестивалях и трёх не изданных концертах так же участвовали: Сергей Клевенский –духовые; Михаил Смирнов –клавишные, аккордеон; Анна Гофман –вокал, дарбук; Артём Воробьёв –духовые; Гарик Багдагюлян – ударные; Андрей Виажский –перкуссия, «Need For Speed». Да, это не опечатка. Одна из композиций сыграна поверх виртуальной автомобильной гонки, исполненной восьмилетним мальчиком.

развитие Далее, в июле 2008-го, после некоторой паузы в концертной деятельности, связанной с затяжными гастролями Лаврентьева (постоянного участника) был снят фильм-концерт «Мобилизация», который был показан 26-го октября на Телеканале О2ТВ. Импровизировала «старая гвардия» Лаврентьев, Насыров, Желанная, Зарипов и художник Малахов.«Мобилизация» На очереди такие темы как кулинария, танцы, боди-арт, видео-арт, контактная импровизация, слесарное дело, пантомима, ландшафтный дизайн, поэтические импровизации и пр. По музыкальной составляющей – это интернационализация проекта, «повышение градуса», эксперименты с ди-джеями, МС, камерными оркестрами и духовыми секциями.

позиционирование В концертах «Случайных связей» нет шлягеров. В проекте так же не может быть «смазливых мордашек» подходящих для традиционной массовой раскрутки. Эту музыку не станут слушать подростки или «классические» домохозяйки. С точки зрения качества музыки более всего подходят участники профессиональных групп. А ЦА проекта почти на 100% совпадает с ЦА джазовой музыки, авангарда, любителей фолка, а так же простодушных искателей чего-то необычного. Кстати, не только простодушных, но и сильных мира сего, которым «положено» интересоваться необычным по их промо-концепциям. Продвижение «Случайных связей» планируется с использованием стандартных алгоритмов промоутирования джазовых проектов, диковинок, эксклюзивного способа развлечения.

контакты По всем вопросам: Генеральный продюсер арт-содружества «Случайные связи» Александр Виажский +7 (903)