МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11». Дьяченко Виталий Кузьмич Действительный член Международной педагогической академии, к.п.н., профессор ККИПК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Advertisements

Районное методическое объединение учителей географии.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»: ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Проект «Оценки достижений учащихся через личностные компетенции учащихся»
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Индивидуальная образовательная программа Базовая схема процесса непрерывного образования – схема создания индивидуальной образовательной программы Методист.
Основные направления работы ресурсного центра Заместитель директора по НМР О.А. Белякова уч.г. МОУ Октябрьская Средняя общеобразовательная школа.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Проект «Профессиональное становление молодого специалиста через формирование индивидуального стиля педагогической деятельности в условиях образовательного.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Информатизация образования Развитие системы подготовки кадров для информатизации образования Лекция 2. к.п.н., доцент каф. ИВТ Ломаско П.С.
Модель развития системы методической работы МЕЛИХОВСКОГО школьного округа.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Механизмы введения ФГОС Управление качеством образования Центр модернизации общего образования РО ИПК и ПРО Иванова Надежда Борисовна, директор.
Коллективные учебные занятия как способ повышения качества образования Выступление: Прозоровой Г.Н., руководителя ТГ г. Муниципальное казенное.
Проект Повышение квалификации педагогов малочисленных сельских школ Руководитель Лебединцев Владимир Борисович.
Транксрипт:

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11»

Дьяченко Виталий Кузьмич Действительный член Международной педагогической академии, к.п.н., профессор ККИПК РО

Мкртчян Манук Ашотович Мкртчян М.А., к.ф-м.н., член-корреспондент Академии социальных и педагогических наук России, ст. научный сотрудник ККИПК РО

«Обязательность образования постепенно будет предъявляться ко всему периоду жизни человека, образовательные цели и программы – максимально индивидуализируются, а образовательные процессы все больше и больше будут проявлять свою коллективную природу». Мкртчян М.А., к.ф-м.н., член-корреспондент Академии социальных и педагогических наук России, ст. научный сотрудник ККИПК РО

«В настоящее время использование современных образовательных технологий, обеспечивающих личностное развитие ребенка за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности в учебном процессе, можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся, эффективного использования учебного времени».

1. Коллективная система обучения. 2. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. 3. Ресурсный центр в системе непрерывного образования педагогов города.

1-я фаза: может работать каждый учитель школы, применяя отдельные методики сотрудничества учащихся

2-я фаза: до 33% учителей школы

3-я фаза: 41% учителей 43% учащихся

Лестница достижений по Т.И. Шамовой

учебный год – семинары: «Становление общих умений коммуникации реальным компонентом содержания образования» (для заместителей директоров по учебно- воспитательной работе школ города); «Становление общих умений коммуникации реальным компонентом содержания образования» (для заместителей директоров по учебно- воспитательной работе школ города); «Самоэкспертиза педагогический деятельности по формированию общих умений коммуникации у обучающихся школы» (для директоров школ города). «Самоэкспертиза педагогический деятельности по формированию общих умений коммуникации у обучающихся школы» (для директоров школ города).

Методологическая схема Г.П.Щедровицкого Включить ребенка в учебный процесс - это организовать его мыследеятельность во всей ее целостности: и мышление, и речь, и действие. и мышление, и речь, и действие.

физика химия биология

Список экспонатов выставки: 1. Становление общих умений коммуникации реальным компонентом содержания образования в общеобразовательной школе. Методические рекомендации. 2. Использование методики взаимного тренажа при изучении словарных слов на учебных занятиях по русскому языку в начальных классах. 3. Разучивание стихов по методике А.Г. Ривина на интегрированных учебных занятиях в начальной школе. 4. Использование методики «Взаимообмен заданиями» на занятиях по химии в 8 классе.

Список экспонатов выставки: 5. Использование методики «Взаимообмен заданиями» на занятиях по химии в 9 классе. 6. Сборник дидактических материалов для работы по физике в 7 классе по методике непрерывной передачи знаний. 7. Сборник дидактических материалов для работы по физике в 8 классе по методике непрерывной передачи знаний. 8. Сборник дидактических материалов для работы по физике в 9 классе по методике непрерывной передачи знаний.

Список экспонатов выставки: 9. Сборник дидактический материалов «Методика непрерывной передачи знаний на коллективных учебных занятиях по биологии в 7 классе». 10. Сборник дидактический материалов «Методика непрерывной передачи знаний на коллективных учебных занятиях по биологии в 8 классе». 11. Сборник материалов городского проблемного семинара «Становление общих умений коммуникации реальным компонентом содержания образования в общеобразовательной школе». 12. Программные представления педагогического коллектива школы о путях решения основной проблемы современной практики образования проблемы обеспечения включенности каждого ребенка в учебный процесс.

Список экспонатов выставки: 13. Пути решения проблемы обеспечения включенности каждого ребенка в учебный процесс на занятиях по природоведению в начальной школе. 14. Обеспечение включенности каждого ребенка в учебный процесс на занятиях по русскому языку в 5 классе. 15. Обеспечение включенности каждого ребенка в учебный процесс на занятиях по биологии в 9 классе. 16. Программа функционирования и развития школы. 17. План действий (мероприятий) по реализации программы функционирования и развития школы на учебный год.

Спасибо за внимание.