Показатели ЛОО урока: Деятельностный характер организации процесса; диалогичность; направленность процесса на поддержку индивидуального развития ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация технологии деятельностного подхода на уроках в начальной школе.
Advertisements

Критическое мышление имеет 5 характеристик (Д. Клустер) Во-первых – это мышление самостоятельное Во-вторых – это мышление обобщенное В-третьих – это мышление.
Директор школы Дурникина М. В. Современный урок с позиции формирования универсальных учебных действий МОУ СОШ с. Сухая Елань.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Ново-Озернинской ООШ» Показневой Ольги Николаевны.
Пары сменного состава Москалева Т.Ю. учитель математики Российской гимназии при Русском музее.
Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Построение образовательного процесса на второй ступени школьного образования при реализации ФГОС.
Петрова Татьяна Валерьевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4 г. Маркс Саратовской области Всероссийский конкурс «Учитель года»
Разработчики: Ямбаршева Светлана Владимировна Клопова Галина Александровна ГО Карпинск МБОУ СОШ 6.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
«Реализация деятельностного подхода на уроках различной целевой направленности». Цель: ознакомление и осмысление сущности деятельностного подхода; освоение.
Влияние работы в парах на уроках русского языка на формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
ТЕМА: ПОДБОР ОДНОКОРЕННЫХ СЛОВ (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
1 Учитель русского языка: Ананьева Надежда Степановна.
Личностно-ориентированная технология. В центре внимания –уникальная личность ребенка, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей, способная.
Тема «Учебно-исследовательская деятельность как средство развития универсальных учебных действий младших школьников на уроках математики»
Транксрипт:

Показатели ЛОО урока: Деятельностный характер организации процесса; диалогичность; направленность процесса на поддержку индивидуального развития ребенка и опоры на субъектный опыт ребенка; Деятельностный характер организации процесса; диалогичность; направленность процесса на поддержку индивидуального развития ребенка и опоры на субъектный опыт ребенка; предоставление ребенку: - необходимого пространства; - возможности для принятия самостоятельных решений, высказываний, предложений; - возможности для сотрудничества со сверстниками; -выбора форм и способов деятельности; материала; партнера; возможности для творчества, самостоятельности; предоставление ребенку: - необходимого пространства; - возможности для принятия самостоятельных решений, высказываний, предложений; - возможности для сотрудничества со сверстниками; -выбора форм и способов деятельности; материала; партнера; возможности для творчества, самостоятельности; Формы,приемы работы: Выход на тему и цель урока; Знание – не знание; Вопрос- ответ; Работа по правилам; Рефлексия; Сотрудничество;

Задавать вопросы Оценивать результаты действий? Слышать и слушать Сотрудничать: Ре-Ре У-Ре Осуществлять рефлексию Контролировать результаты действий? Планировать действия? Выводить тему и цель урока Осознанный выбор

Прием выведения темы урока Познавательные задания Логические задания Проблемные ситуации Программный материал форма групповаяколлективная Лесенка Правила работы

Механизм научения учеников самостоятельно выводить ТУ даёт инструкцию слушает пересказывает задает вопросы на уточнение работает в группе лесенка Ученик Учитель Ученик предоставляет свои варианты ответа Обсуждаем книгаучитель Приходим к единому мнению Проверяем

Разделились на группы Договорились Работаем над инструкцией Предлагаем свои варианты обсуждаем Проверяем

Прием задавания вопроса Знаю - Хочу узнать Вопрос- ответ цепочныйодинарный

Алгоритм научения учеников задавать вопросы к теме урока Ученик вывел тему урока Учитель выясняет,что Р- знает (учитель записывает на листок) Ученик отвечает, что он знает Учитель выясняет,что Р- хочет узнать (учитель записывает на листок ) Ученик задаёт вопросы Выбирает с какого вопроса начнем отвечать

Я знаю Я хочу узнать

Прием вопрос - ответ Ученик готовит вопрос по теме (ученик знает ответ) Учитель даёт инструкцию ( наблюдает, контролирует ) Алгоритм задавания вопроса Ученик выбирает, кому задаст вопрос (памятка) Я задам вопрос…… ……,скажи…… ? Я думаю………….. Да, я с тобой согласен Нет, я с тобой …(отвечает сам )

Приём «Листая энциклопедии» Ученик сам находит интересную информацию для себя Пирамида действий ученика Ученик идет в центр (цч, ц пр.,цм,ц р,библиотека) Ученик читает информацию Ученик обменивается информацией с другими Друг Группа Пара Взрослый Учитель Время- 5 минут Я знаю

«Листая энциклопедии » - один из приемов работы с книгой, направленный на развитие познавательных интересов учащихся. Требования, необходимые для работы с энциклопедиями: у детей должна быть свобода выбора содержания ; учителю нужно предоставить эту возможность через разнообразие литературы; содержание должно выходить за рамки того, что дети знают, что уже читали или нашли что-то новое; Это прием можно использовать на уроках природоведения, математики, литературы

Осознанный выбор Выбор пары Выбор карточки Выбор материала Выбор центра активности Выбор темы проекта

По считалке По симпатии По жребию Р- выбирает себе пару по Р- выполняет инструкцию Р – выбирает кто будет предоставлять информацию Р- оценивает работу Механизм выбора пары: сотрудничество Работа с правилами

«Давай со мной» Ой. Молодец ! считалка жребий симпатия

Условные обозначения по лестнице «Давай со мной!» Ребенок договаривается с кем будет работать в паре Выбранная пара слушает инструкцию учителя Ребенок передаёт инструкцию друг другу и начинает выполнять задание по договоренности ( Давай договоримся кто …) Ой. Молодец ! Ребенок высказывает своё достижение о проделанной работе

Д.Д. Ой. Молодец ! Работа в группе.

Условные обозначения по лестнице «Работа в группе» Д П Выбирают докладчика и писаря Слушают инструкцию учителя Передают инструкцию друг другу и выслушивают мнение каждого, приходят к одному мнению Докладчик отвечает Ой. Молодец ! Высказывают свое достижение о проделанной работе в группе

Механизм обучения детей делать выбор центров активности Ознакомление детей с центрами активности Показ выбора центров активности с помощью учеников Показ выбора центра активности с помощью ассистента Подвижная игра « зайди в дом » Работа в центрах активности