Игровой сеанс «В игре готовимся к школе» для детей старшего дошкольного возраста в Консультативном пункте ГБОУ Центра развития ребенка- детского сада 26.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Advertisements

Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
«Гусеница– помощница» Подготовила учитель-логопед МКДОУ «Детский сад 37 «Ласточка» Бычкова Н.П.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
О собенности работы воспитателя коррекционной логопедической группы В работе воспитателя логопедической группы можно выделить 2 направления работы: 1.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ. КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ Психологическая и социальная готовность к школе Развитие школьно - значимых психофи - зиологических.
Учителя – логопеды: 1 классы: Мавлиева Велена Вакилевна, Шабала Наталья Николаевна 2 классы: Рухлова Ирина Ивановна 3 классы: Мусточка Светлана Николаевна.
Отчет учителя-логопеда Кусакиной Ольги Игоревны за учебный год.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга « Мониторинг динамики.
Презентация программы дополнительного образования в детском саду «Речевичок» Шаяхметова Гузалия Фараизовна воспитатель I квалификационной категории МБДОУ.
. Игры для детей младшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель ГБДОУ 77 Фрунзенского района Протченко Ольга Михайловна Педагогическая технология.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
И ГРОВАЯ МАСТЕРСКАЯ В ДОУ – ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА С СЕМЬЁЙ.
Цель – познакомить детей с доступными возрасту вопросами культуры речевого поведения, развивать речевые умения.
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Транксрипт:

Игровой сеанс «В игре готовимся к школе» для детей старшего дошкольного возраста в Консультативном пункте ГБОУ Центра развития ребенка- детского сада 26 Провели: Старший воспитатель Аверина Н.Л. Учитель-логопед Горчакова О.Е г.

Цель: Обеспечение равных стартовых возможностей при поступлении детей в школу Задачи: -Повысить родительскую компетентность по вопросам готовности детей к школе. -Развитие у детей познавательных процессов восприятия, памяти, внимания, воображения и др. в процессе игр и заданий игрового характера -Научить родителей играм, развивающим у детей мелкую моторику, познавательные процессы, самоконтроль, волю и др. -Гармонизация детско-родительских отношений в процессе выполнения заданий и игр.

. Настольная игра «Ферма» Цель: развитие грамматически правильной и связной речи

.Во время игры выполняются задания, направленные на: -пополнение словарного запаса ребенка существительными, прилагательными, глаголами и другими частями речи на заданную тематику. -формирование различных способов словообразования и словоизменения -построение предложений разных типов -развитие логического мышления, внимания, памяти.

. Жвачка для рук. Цель: подготовка руки к письму, развитие мелкой моторики, развитие творческих способностей ребенка (Хэндгам, Handgum -ручная жвачка, жвачка для рук) - пластичная игрушка. Жвачка для рук внешне похожа на пластилин или жевательную резинку большого размера. Вещество нетоксично, не имеет ни запаха, ни вкуса, не прилипает к рукам и не пачкается.

. Изготовление «Логопедической гармошки»

.

. «Логопедическая гармошка» Цель: закрепление произношения звука в начале, середине и конце слов. Развитие фонематического восприятия

. Игра «Логические цепочки» Цель: развитие внимания, логического мышления, связной речи

. Игра «Продолжи узор» Цель: развитие у детей способности к комбинированию, анализу и синтезу, тренировка внимания, усидчивости.

. Игра «Pizza» Цель: развитие пространственного воображения, внимания, мышления

. Игра «Найди 10 отличий» Цель: развитие зрительного восприятия, внимания, наблюдательности

. Игра «Что это?» Цель: развитие тактильного восприятия, зрительной и тактильной памяти

Т.И. Бабаева У школьного порога В. Саченко Развивающие упражнения (рабочая тетрадь) Л.Н. Смирнова, С.Н. Овчинников Большая книга логопедических игр (играем со звуками, словами и фразами.)