Самостоятельная работа ( русский язык, 11 кл.) Учитель русского языка и литературы: Суздалова Е.В. Петропавловск-Камчатский2008.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Словообразование. Морфемика. Подготовка к ЕГЭ. Зайцева Л.Н., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 1 г.Сима.
Advertisements

корень приставка окончание суффикс.
Алгоритм образования слов с помощью суффикса Образование слов с помощью суффикса.
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВИДЫ РАЗБОРА. РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ 1. Прочитай слово 2. Выдели в слове окончание 3. Выдели основу 4. Выдели в слове корень.
Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.
Тема урока Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.
Как образуются слова в русском языке. Способы словообразования 1ПРИСТАВОЧНЫЙ. 2.СУФФИКСАЛЬНЫЙ. 3.ПРИСТАВОЧНО- СУФФИКСАЛЬНЫЙ. 4СЛОЖЕНИЕ БЕЗ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ.
Проверочная работа по теме «Морфемика. Словообразование». для учащихся 6-7 классов.
Рисуешь (2л.,ед. ч.), молчишь (2л., ед.ч.), … 8.
Тема урока: Морфология. Имя прилагательное. Будьте дотошны и скрупулёзны!
Определение спряжения глагола.. Определение спряжения глагола Окончание ударное?
Правописание безударных личных окончаний глаголов Курсовая работа учителя начальных классов Лицея126 Калининского района Борейко О.Б.
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени.
Чтобы определить спряжение Окончание под ударением Окончание безударное Поставь глагол в неопределённую форму -у -ю -Ешь -Ет -Ем -Ете -Ут -Ют -у -ю -Ишь.
– раздел науки о языке, в котором изучается, от чего и с помощью чего образованы слов.
Рифмованные правила русского языка Rīgas Ostvalda vidusskola Jeļena Platonova.
Русский язык 5 класс Часть А Майорова Тамара Викторовна учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 65»
Учим правила в стихах Выполнила: Т.Ю.Давыдова, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ3 г.Нязепетровска.
МОРФЕМИКА г Янсарина Г.А. Уровень 1 Узнай морфему.
Транксрипт:

Самостоятельная работа ( русский язык, 11 кл.) Учитель русского языка и литературы: Суздалова Е.В. Петропавловск-Камчатский2008

Этап проверки знаний учащихся Цели самостоятельной работы: проверка ЗУН учащихся; выявление пробелов в знаниях учащихся и определение путей коррекции; выполнение работы в тестовом варианте.

1. 1.Расставьте ударение в словах: Торты, центнер, сакура, кухонный, продал, средствами, значимость, генезис. 8 баллов

2. 2. В каких словах совпадает количество букв и звуков? 1 вариант А) крыжовник; Б)фасоль; В) четвёрка; Г) вьюга. 2вариант А) чувство; Б) юность; В) якорь; Г) лекция. 3 балла

3. 3. Какие слова состоят из приставки, корня, суффикса и окончания? 1 вариант А) подснежник; Б) смеющийся; В) вплотную; Г) загадка. 2 вариант А) нежный; Б) накрепко; В) сверхмощный; Г) расчётливый. 2 балла

4. 4. Какие слова образованы суффиксальным способом? 1 вариант А) начисто; Б) тополиный; В) подсвечник; Г) весело. 2 вариант А) местность; Б) выключатель; В) узаконить; Г) земляк. 3 балла

5. 5. Отметьте слова 1 вариант с приставками на –з: А) бе..дарный; Б) бе..ценный; В)..дача; Г) сни..ходительный; Д) ра..задорить. 2 вариант с приставкой пре- А) пр..ободрить; Б) беспр..станно; В) пр..дать значение; Г) гостепр..имный; Д) пр..мудрый. 2 балла

6. 6. В каких предложениях нарушены речевые нормы? А) Ты позвонишь мне завтра? Б) Кто из учеников читали эту книгу? В) В стихах Есенина особую роль имеют сравнения. Г) Самолёт с восьмидесятью пассажирами на борту совершил посадку. 3 балла

7. 7. Отметьте глаголы I спряжения 1 вариант А) гнать; Б) стучать; В) отчаяться; Г) плещутся; Д) ненавидят; Е) думать. 2 вариант А) держать; Б) мечтать; В) видят4 Г) расставляют; Д) слышать; Е) увидеть. 2 балла

Терпенье и труд всё перетрут!