1. Нуждаетесь ли Вы в общежитии? данет. 2. Вы удовлетворены обеспеченностью учебной и методической литературой? Выразите оценку удовлетворённости ниже.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Advertisements

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Типовые расчёты Растворы
Удовлетворенность студентов обучением в ВУЗе. Отчет по результатам анкетирования студентов СТИ НИТУ МИСиС В исследовании приняло участие 424 студентов.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Michael Jackson
Отчет по результатам анкетирования студентов СТИ МИСиС В исследовании приняло участие 418 студентов. Задачи исследования: выявление - социально-демографических.
1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКОВ » 2013 год Департамент.

Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Материалы совета кураторов 30 июня 2011 года. Критерии сложности дисциплин по семестрам Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников.
Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
дней и ночей 27 миллионов жизней советских людей 3.
Транксрипт:

1. Нуждаетесь ли Вы в общежитии? данет

2. Вы удовлетворены обеспеченностью учебной и методической литературой? Выразите оценку удовлетворённости ниже перечисленными условиями в баллах. 10 баллов – очень высокая оценка, 1 балл – в таких условиях учиться невозможно. Другие значения промежуточные

3. Вы удовлетворены уровнем доступности к учебной и методической литературе в библиотеке образовательного учреждения? Выразите оценку удовлетворённости ниже перечисленными условиями в баллах. 10 баллов – очень высокая оценка, 1 балл – в таких условиях учиться невозможно. Другие значения промежуточные

4. Вы удовлетворены оснащением учебных аудиторий, лабораторий современным техническим оборудованием? Выразите оценку удовлетворённости ниже перечисленными условиями в баллах. 10 баллов – очень высокая оценка, 1 балл – в таких условиях учиться невозможно. Другие значения промежуточные

5. Вы удовлетворены уровнем доступности в образовательном учреждении к современным информационным технологиям (возможность работы на компьютере, использование ресурсов Интернета). Выразите оценку удовлетворённости ниже перечисленными условиями в баллах. 10 баллов – очень высокая оценка, 1 балл – в таких условиях учиться невозможно. Другие значения промежуточные

6. Вы удовлетворены санитарно- гигиеническим состоянием учебных аудиторий, лабораторий? Выразите оценку удовлетворённости ниже перечисленными условиями в баллах. 10 баллов – очень высокая оценка, 1 балл – в таких условиях учиться невозможно. Другие значения промежуточные

7. Вы удовлетворены санитарно- гигиеническим состоянием пунктов общественного питания? Выразите оценку удовлетворённости ниже перечисленными условиями в баллах. 10 баллов – очень высокая оценка, 1 балл – в таких условиях учиться невозможно. Другие значения промежуточные

8. Вы удовлетворены санитарно- гигиеническим состоянием общественных туалетов? Выразите оценку удовлетворённости ниже перечисленными условиями в баллах. 10 баллов – очень высокая оценка, 1 балл – в таких условиях учиться невозможно. Другие значения промежуточные

9. Если Вы проживаете в общежитии, удовлетворены ли Вы бытовыми условиями проживания? Выразите оценку удовлетворённости ниже перечисленными условиями в баллах. 10 баллов – очень высокая оценка, 1 балл – в таких условиях учиться невозможно. Другие значения промежуточные

10. Укажите, сколько примерно времени в последнюю неделю Вы работали в библиотеке образовательного учреждения? (в часах) впишите числовой ответ:

11. Укажите, сколько примерно времени в последнюю неделю Вы работали за компьютером в образовательном учреждении? (в часах) впишите числовой ответ:

12. Укажите, сколько примерно времени в последнюю неделю Вы работали в Интернете в образовательном учреждении? (в часах) впишите числовой ответ:

13. Дайте примерную оценку процессу обучения в целом. 10 баллов – очень высокая оценка, 1 балл – крайне низкая оценка. Другие значения промежуточные

14. Как вы оцениваете свои перспективы на рынке труда? Смотрю в будущее с оптимизмом Смотрю в будущее с оптимизмом Испытывают неуверенность, рассматриваю свои шансы на трудоустройство не очень высоко Испытывают неуверенность, рассматриваю свои шансы на трудоустройство не очень высоко Готов работать там, где смогу больше заработать, независимо от специальности Готов работать там, где смогу больше заработать, независимо от специальности

15. И всё же, если бы Вам пришлось выбирать специальность снова, как бы Вы поступили? Выбрал бы снова эту же специальность в этом же образовательном учреждении Выбрал бы снова эту же специальность в этом же образовательном учреждении Выбрал бы эту же специальность, но в другом образовательном учреждении Выбрал бы эту же специальность, но в другом образовательном учреждении Выбрал бы другую специальность и другое образовательное учреждение Выбрал бы другую специальность и другое образовательное учреждение Выбрал бы другую специальность в этом же образовательном учреждении Выбрал бы другую специальность в этом же образовательном учреждении

16. В Вашем образовательном учреждении есть информационные источники, с помощью которых можно познакомиться с планом (графиком) проведения внеучебной деятельности (работой спортивных секций, студенческих клубов, кружков и т.д.)? ДаНет Затрудняюсь ответить

17. Оцените уровень информационного обеспечения организации и проведения внеучебной деятельности (работой спортивных секций, студенческих клубов, кружков и т.д.) 10 баллов – уровень информационного обеспечения очень высокий, 1 балл – информации практически нет. Другие значения промежуточные

18. Есть ли в Вашей студенческой группе куратор? ДаНет Затрудняюсь ответить

19. Если куратор есть, дайте примерную оценку его работе? 10 баллов – очень высокая оценка, 1 балл – крайне низкая оценка. Другие значения промежуточные

20. Укажите, в работе каких студенческих общественных организаций Вы принимаете участие? в студенческом профсоюзе в студенческом профсоюзе в студенческом клубе в студенческом клубе в службе порядка в службе порядка в студенческой службе по трудоустройству в студенческой службе по трудоустройству в строительном отряде в строительном отряде в студенческом научном сообществе в студенческом научном сообществе в других в других в работе общественных студенческих организаций участия не принимаю в работе общественных студенческих организаций участия не принимаю

21. Как бы Вы оценили работу студенческих общественных организаций в целом? 10 баллов – очень высокая оценка, 1 балл – крайне низкая оценка. Другие значения промежуточные

22. Укажите, какими видами деятельности Вы занимаетесь во внеучебное время? научно-исследовательской работой научно-исследовательской работой техническим творчеством техническим творчеством художественным творчеством художественным творчеством спортом спортом культурно-массовой работой культурно-массовой работой во внеучебное время подрабатываю во внеучебное время подрабатываю другое другое во внеучебное время ничем не занимаюсь во внеучебное время ничем не занимаюсь

23. Оцените уровень материально- технического обеспечения научно- исследовательской деятельности (если Вы занимаетесь научно- исследовательской деятельностью во вреучебное время). 10 баллов – очень хорошее обеспечение, 1 балл – в таких условиях заниматься невозможно. Другие значения промежуточные

24. Оцените уровень материально- технического обеспечения технического творчества (если вы занимаетесь техническим творчеством во внеучебное время) 10 баллов – очень хорошее обеспечение, 1 балл – в таких условиях заниматься невозможно. Другие значения промежуточные

25. Оцените уровень материально- технического обеспечения художественного творчества (если вы занимаетесь художественным творчеством во внеучебное время) 10 баллов – очень хорошее обеспечение, 1 балл – в таких условиях заниматься невозможно. Другие значения промежуточные

26. Оцените уровень материально- технического обеспечения спортивных мероприятий (если Вы занимаетесь спортом). 10 баллов – очень хорошее обеспечение, 1 балл – в таких условиях заниматься невозможно. Другие значения промежуточные

27. Оцените уровень материально- технического обеспечения культурно- массовых мероприятий (если вы занимаетесь культурно-массовой работой во внеучебное время). 10 баллов – очень хорошее обеспечение, 1 балл – в таких условиях заниматься невозможно. Другие значения промежуточные

28. Дайте примерную оценку материально-технической базы используемой во внеучебной работе в целом. 10 баллов – очень высока оценка, 1 балл – крайне низкая оценка. Другие значения промежуточные

29. Укажите, в каких мероприятиях Вы принимали участие в прошлом и текущем учебном году? В студенческих научных конференциях В студенческих научных конференциях В предметных олимпиадах В предметных олимпиадах В спортивных соревнованиях В спортивных соревнованиях В культурно-массовых мероприятиях В культурно-массовых мероприятиях Другое Другое

30. Оцените уровень организации и проведения мероприятий, в которых Вы принимали участие. 10 баллов – очень высокий уровень, 1 балл – крайне низкий уровень. Другие значения промежуточные

31. Как Вы считаете, выпускники Вашего образовательного учреждения подготовлены к жизни и труду в современных условиях и адаптации на рынке труда? данет затрудняюсь ответить

32. Дайте примерную оценку готовности студентов к жизни и труду в современных условиях и адаптации на рынке труда. 10 баллов – очень высока оценка, 1 балл – крайне низкая оценка. Другие значения промежуточные

33. В Вашем образовательном учреждении есть служба социально-психологической помощи студентам? данет затрудняюсь ответить

34. Вам приходилось обращаться за помощью, консультацией в службу социально- психологической помощи? данет затрудняюсь ответить

35. Если обращались в службу социально-психологической помощи, то укажите насколько Вы удовлетворены оказанной Вам помощью? 10 баллов – вполне удовлетворён, 1 балл – крайне не удовлетворён. Другие значения промежуточные

36. Среди студентов Вашего образовательного учреждения есть те, кто употребляет наркотики? данет затрудняюсь ответить

37. Вам известны случаи правонарушений, совершённых студентами Вашего образовательного учреждения? данет затрудняюсь ответить

38. Как Вы считаете, в образовательном учреждении ведётся специальная работа по профилактике ВИЧ-инфекции? данет затрудняюсь ответить

39. Как Вы считаете, в образовательном учреждении ведётся специальная работа по профилактике наркологической зависимости? данет затрудняюсь ответить

40. Как Вы считаете, в образовательном учреждении ведётся специальная работа по профилактике алкогольной зависимости? данет затрудняюсь ответить

41. Как Вы считаете, в образовательном учреждении ведётся работа по профилактике правонарушений? данет затрудняюсь ответить

42. Оцените примерно организацию специальной работы в образовательном учреждении по пропаганде здорового образа жизни. 10 баллов – очень высока оценка, 1 балл – крайне низкая оценка. Другие значения промежуточные

43. Администрация образовательного учреждения поощряет студентов за достижения в спортивных соревнованиях, активное участие в общественной работе и соблюдение здорового образа жизни? данет затрудняюсь ответить

44. Оцените уровень эффективности и справедливости системы поощрения студентов за достижения в учёбе, занятие призовых мест в предметных олимпиадах, спортивных соревнованиях, активное участие в общественной работе и ведение здового образа жизни. 10 баллов – очень высока оценка, 1 балл – крайне низкая оценка. Другие значения промежуточные

45. Проводятся ли в ВУЗе опросы студентов с целью выявления мнения о здоровом образе жизни? данет затрудняюсь ответить

46. Как Вы считаете, учитывается ли мнение студентов при составлении плана (графика) организации и проведения внеучебной работы? данет затрудняюсь ответить

47. Дайте оценку уровня влияния мнения студентов на составление плана (графика) организации и проведения внеучебной работы. 10 баллов – очень высока оценка, 1 балл – крайне низкая оценка. Другие значения промежуточные

48. Как Вы считаете, достаточно ли внимания уделяется руководством образовательного учреждения проведению работы по обеспечению здорового образа жизни в вузе? данет затрудняюсь ответить

49. Как бы Вы оценили организацию и проведение внеучебной работы в образовательном учреждении в целом? 10 баллов – очень высока оценка, 1 балл – крайне низкая оценка. Другие значения промежуточные

В нашем Университете по адресу Ворошиловский район, ул.Козловская 45а, корпус общежития 3 ВолГМУ, 2 этаж, кабинет 2-07 работает Психологическая Служба ВолГМУ, в которую Вы можете обратиться по любому вопросу личностно характера или по поводу своих психических состояний, связанных с болезненными переживаниями внутреннего душевного неблагополучия и психологического дискомфорта. Консультирование проводят психологи-практики и психотерапевт. В нашем Университете по адресу Ворошиловский район, ул.Козловская 45а, корпус общежития 3 ВолГМУ, 2 этаж, кабинет 2-07 работает Психологическая Служба ВолГМУ, в которую Вы можете обратиться по любому вопросу личностно характера или по поводу своих психических состояний, связанных с болезненными переживаниями внутреннего душевного неблагополучия и психологического дискомфорта. Консультирование проводят психологи-практики и психотерапевт.