Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Advertisements

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
МОУ «Конёвская СОШ 25» г.Балахна. Выступление на педсовете. (по ФГОС второго поколения). Учитель начальных классов: Пахомова Надежда Николаевна, учитель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Начальное общее образование.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Начальное общее образование Формирующая оценка: личностные и метапредметные результаты.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
L/O/G/O Роль классного руководителя в управлении процессом развития личности обучающихся через внеурочную деятельность.
Требования к освоению новых стандартов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты.
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
МОБУ «Янинская СОШ» Педагогический совет Тема: Из опыта работы педагогов по проектной деятельности 15 апреля года.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Сравнительная характеристика стандартов первого и второго поколений.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
Транксрипт:

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования стандартов 2 поколения

Личностные результаты 1)формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, ценностей многонационального российского общества; 1)формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, ценностей многонационального российского общества; 2)формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 2)формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре других народов; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре других народов;

Личностные результаты 4)Овладение начальными навыками адаптации в мире; 4)Овладение начальными навыками адаптации в мире; 5)принятие социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности; 5)принятие социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности; 6)развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки; 6)развитие самостоятельности и ответственности за свои поступки; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств; 8) развитие навыков сотрудничества со взрослыми; 8) развитие навыков сотрудничества со взрослыми;

Личностные результаты 9)развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; 9)развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; 10)формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. 10)формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Метапредметные результаты освоения программы начального образования 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели учебной деятельности; 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели учебной деятельности; 2. освоенияч способов решения проблем творческого и поискового характера; 2. освоенияч способов решения проблем творческого и поискового характера; 3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия; определять наиболее эффективные способы достижения результатов; 3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия; определять наиболее эффективные способы достижения результатов; формирование умения понимать причины успеха и способа действовать в ситуации неуспеха; формирование умения понимать причины успеха и способа действовать в ситуации неуспеха;

Метапредметные результаты освоения программы начального образования 5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 6. использование речевых и ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; 6. использование речевых и ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; 7. использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи, интерпретации, фиксации информации; 7. использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи, интерпретации, фиксации информации; 8. овладения навыка смыслового чтения текстов; 8. овладения навыка смыслового чтения текстов; 9. готовность слушать собеседника и вести диалог; 9. готовность слушать собеседника и вести диалог;

Метапредметные результаты освоения программы начального образования 10. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; 10. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; 11. готовность конструктивно разрешать конфликты с учетом интересов сторон сотрудничества; 11. готовность конструктивно разрешать конфликты с учетом интересов сторон сотрудничества; 12. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями. 12. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями.

Основные задачи реализации содержания дисциплин Искусства Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру. Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.

Планируемые результаты по Музыке в начальной школе. Сформированы основы музыкальной культуры; Сформированы основы музыкальной культуры; Воспитаны нравственные и эстетические чувства, художественный вкус; Воспитаны нравственные и эстетические чувства, художественный вкус; Развит интерес к музыкальному искусству и муз.деятельности,образное и ассоциативное мышление и воображение,муз.память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах муз.деятельности. Развит интерес к музыкальному искусству и муз.деятельности,образное и ассоциативное мышление и воображение,муз.память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах муз.деятельности.

Планируемые результаты по Музыке в начальной школе(продолжение ) Открыто выражать свое отношение к искусству, проявлять ценностно-смысловые ориентации, позитивную самооценку, самоуважение, жизненный оптимизм. Открыто выражать свое отношение к искусству, проявлять ценностно-смысловые ориентации, позитивную самооценку, самоуважение, жизненный оптимизм. Научатся воспринимать музыку и размышлять о ней; Научатся воспринимать музыку и размышлять о ней; Воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, разучивании и исполнении вокально-хоровых произведений, Воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, разучивании и исполнении вокально-хоровых произведений,

Планируемые результаты по Музыке в начальной школе(продолжение ) игре на элементарных музыкальных инструментах, импровизировать в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности. игре на элементарных музыкальных инструментах, импровизировать в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности. Способны встать на позицию другого человека, вести диалог, участвовать в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства, продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Способны встать на позицию другого человека, вести диалог, участвовать в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства, продуктивно сотрудничать со сверстниками и взрослыми. Реализовать собственный творческий потенциал, применяя муз. знания для выполнения задач. Реализовать собственный творческий потенциал, применяя муз. знания для выполнения задач.

) Действовать самостоятельно при разрешении проблемно-творческой ситуации в повседневной жизни. Действовать самостоятельно при разрешении проблемно-творческой ситуации в повседневной жизни. Планируемые результаты по Музыке в начальной школе(продолжение )