Готовимся к ГИА по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : ВВОДНЫЕ СЛОВА И СЛОВОСОЧЕТАНИЯ Литвин В.С. МОУ СОШ 3 им. В.Н.Щёголева ЗАТО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Интервалы.
Advertisements

Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Виды связи слов в словосочетании. Учитель русского языка и литературы высшей.
Готовимся к ЕНТ по русскому языку с 5 класса Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Самостоятельные части речи 5 класс Составитель РепетухасЕлена.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку. Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать Единый государственный экзамен по русскому языку. Подготовиться к.
Учебный тренажёр и проверочный тест по русскому языку для 2 класса по теме: « Имя существительное» Публикатор : Петрова Валентина Николаевна учитель начальных.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Орфоэпия ( нормы ударения и произношения ) Попова Галина Николаевна, учитель.
Готовимся к ГИА по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : « Средства выразительности » Составитель: учитель русского языка и литературы.
Дорогой друг! Данный тренажер поможет тебе закрепить знания по теме «Границы России» и лучше подготовиться к экзамену по географии. Желаю удачи! Перейти.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : Орфоэпические нормы. А 1.
ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : МБОУ СОШ с.ТАРЕМСКОЕ Колоскова Н.Л.
Дорогой друг! Перед тобой двухуровневый тест. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить форму правления государств.
Автор-составитель: Белова Л.С., учитель начальных классов МБОУ ООШ 7 город Белово Кемеровской области Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : « Имя.
Дорогой друг! Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить особенности возрастного и полового состава стран.
Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Имя существительное»
Значения вводных конструкций ЭТО НАДО ПОМНИТЬ!!!.
Дорогой друг! Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить форму правления и типы стран современного мира и.
Учебный тренажёр и проверочный тест Использован шаблон создания тестов Захаровой Т.А., Байдаковой Т. Б. со страниц
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест А 22. Автор: Голактионова Лариса Викторовна, учитель русского языка и литературы.
Готовимся к ГИА по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : « Правописание безударных гласных в корне слова » ( А 5) Автор: Карпова.
Транксрипт:

Готовимся к ГИА по русскому языку Учебный тренажёр и проверочный тест по теме : ВВОДНЫЕ СЛОВА И СЛОВОСОЧЕТАНИЯ Литвин В.С. МОУ СОШ 3 им. В.Н.Щёголева ЗАТО Светлый Саратовской области

Дорогой друг! В этом году тебе предстоит сдавать государственную итоговую аттестацию по русскому языку. Подготовиться к нему тебе поможет данный образовательный ресурс. Его первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило из курса русского языка и усовершенствовать свои умения и навыки. Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку. Надеемся, что эти занятия помогут тебе успешно подготовиться к ГИА по русскому языку. Желаем удачи! Перейти к тренажёруПерейти к тесту

Инструкция по работе с учебным тренажёром 1.Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал ошибочный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!

1.Вопрос НАЙДИТЕ ОШИБКУ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ТОГО, ЧТО МОГУТ ВЫРАЖАТЬ ВВОДНЫЕ СЛОВА И СЛОВОСОЧЕТАНИЯ ЧУВСТВА ГОВОРЯЩЕГО СТЕПЕНЬ УВЕРЕННОСТИ В РЕАЛЬНОСТИ СООБЩАЕМОГО НАЗЫВАЮТ ТОГО, К КОМУ ОБРАЩАЮТСЯ С РЕЧЬЮ ИСТОЧНИК СООБЩЕНИЯ

2. Вопрос В КАКОМ РЯДУ ЕСТЬ СЛОВА, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В РОЛИ ВВОДНЫХ СЛОВ? К СОЖАЛЕНИЮ, СТАЛО БЫТЬ, КАК БУДТО, ЯКОБЫ МОЖЕТ БЫТЬ, ВИДИШЬ ЛИ, ИНАЧЕ ГОВОРЯ, БЕЗ СОМНЕНИЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПО-ВИДИМОМУ, К НЕСЧАСТЬЮ НАВЕРНОЕ, КСТАТИ, ПРОЩЕ ГОВОРЯ, НАДО ПОЛАГАТЬ

3. Вопрос В КАКОМ ВАРИАНТЕ ОТВЕТА ПРАВИЛЬНО УКАЗАНЫ ВСЕ ЦИФРЫ, НА МЕСТЕ КОТОРЫХ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ПРИ ВВОДНЫХ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ЗАПЯТЫЕ? Труд писателя – мка, но он же (1)конечно(2)и счастье. Писатель никогда не свободен, не знает полного отдыха; он и счастлив и несчастлив своим трудом в минуту, когда (3)кажется(4) и не думает о нём. 1, 2 1, 2, 3, 4 1, 3 3,

4. Вопрос В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ВВОДНЫЕ СЛОВА УКАЗЫВАЮТ НА ПОРЯДОК МЫСЛЕЙ? К счастью, Печорин был погружен в задумчивость, глядя на синие зубцы Кавказа, и, кажется, вовсе не торопился в дорогу. По его словам, я отряжен был от Пугачева в Оренбург шпионом. Наш соловей был, по-видимому, из опытных старых певцов. Итак, я вам советую, как приятель, быть осторожнее

5. Вопрос: В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ЕСТЬ ВВОДНОЕ СЛОВО (СЛОВА), УКАЗЫВАЮЩИЕ НА ПРИЁМЫ И СПОСОБЫ ОФОРМЛЕНИЯ МЫСЛЕЙ? На катере были военные, и катера явно шли в наши территориальные воды. Следовательно, нужно было гнаться именно за ними, а не за торговым кораблем. По сообщению Информбюро, наши войска вели наступательные бои на огромной территории в междуречье Дона и Днепра. Короче говоря, мы вновь решили использовать оперативную внезапность, которая теперь была прочно освоена. Кажется, нет на земле ни одной страны, в которой люди не знают пестрых соловьев

6. Вопрос В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ЕСТЬ ВВОДНОЕ СЛОВО (СЛОВОСОЧЕТАНИЕ), ОБОЗНАЧАЮЩЕЕ ЧУВСТВО? Деда Михайлу молчание Алексея, должно быть, беспокоило. Найдёнов, к изумлению Нагульного, в одну секунду смахнул с плеч кожанку, присел к столу. Нам, по правде сказать, в этот вечер и развлечься- то словно бы нечем. Скоро, однако, в пролете лесной дороги глянула просторная водная гладь

7. Вопрос НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ГДЕ ВВОДНЫЕ СЛОВА УКАЗЫВАЮТ НА ИСТОЧНИК СООБЩЕНИЯ. Мы долго кружили по просторному, наполненному птицами заливу и, разумеется, заблудились. Кузнец Архип, по всеобщему признанию, был жив. Кажется, шепчут колосья друг другу. Не спится мне, конечно, из-за обилия впечатлений

8. Вопрос НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ГДЕ ВВОДНОЕ ОБОЗНАЧАЕТ ОДНУ ИЗ СТЕПЕНЕЙ УВЕРЕННОСТИ Но, к великой моей досаде, Швабрин, обычно снисходительный, решительно заявил, что песня моя нехороша. Отбившись, моряки, наконец, спустились в балку и там нашли еще одного парашютиста – Литовченко. Несомненно, в сосняке скрывались люди, они наблюдали за ним и о чем-то перешептывались. Через час она вытащила рыбину, самую крупную за весь, так сказать, наш рыболовный сезон

9. Вопрос В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. В каком ряду указаны все цифры, обозначающие запятые при ВВОДНОМ СЛОВЕ? Может, (1) в деревню Засекино пойду. А может, (2) к дальнему морю, (3) в огромадный город, (4) где делают аэропланы. 1, 2 2, 3 3, 4 1, 2, 3,

10. Вопрос В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. В каком ряду указаны (–а) все цифры (-а), обозначающие (-ая) запятые (-ую) при ВВОДНОМ СЛОВЕ? – Саша, (1) ты болеешь? - На, (2) держи. Ну конечно, (3) смеялся Саша. 2, 3 1,

Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с правилом.

Инструкция по работе с тестом 1.Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».

1.Вопрос НАЙДИТЕ ОШИБКУ В ОПРЕДЕЛЕНИИ ТОГО, ЧТО МОГУТ ВЫРАЖАТЬ ВВОДНЫЕ СЛОВА И СЛОВОСОЧЕТАНИЯ Смысловое выделение или уточнение части высказывания. Источник высказывания Оценка стиля высказывания, способ выражения мысли Уверенность, неуверенность

2.Вопрос: В КАКОМ РЯДУ ЕСТЬ СЛОВА, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В РОЛИ ВВОДНЫХ СЛОВ? Во-первых, как говорят, всё-таки, авось, кажется Таким образом, например, другими словами, как говорится Значит, по словам, возможно, проще говоря Во-вторых, без сомнения, на радость, прямо скажем

3.Вопрос: В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НЕТ ВВОДНЫХ КОНСТРУКЦИЙ? (Знаки препинания не расставлены.) Всё в этом доме казалось слаженным и обустроенным поэтому мы прекрасно чувствовали себя в незнакомой обстановке. Мы долго кружили по просторному заливу и разумеется заблудились. Не было ничего что бы по мнению бабушки не пригодилось в хозяйстве. Дверь к моему удивлению оказалась незапертой и я зашел в эту комнату

4.Вопрос: СКОЛЬКО ВСЕГО ВВОДНЫХ СЛОВ (СЛОВОСОЧЕТАНИЙ) В ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ? Служить под началом Багратиона хотя и было почётно, однако, по отзывам современников, весьма опасно; Багратионовы адъютанты считались, как говорится, обречёнными людьми

5. ВОПРОС: ЕСЛИ КОЛИЧЕСТВ ВВОДНЫХ СЛОВ В ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ СЛОЖИТЬ С КОЛИЧЕСТВОМ ЗАПЯТЫХ ПРИ НИХ, КАКОВА БУДЕТ СУММА? (Запятые не расставлены.) Во-первых всю осень шли дожди во-вторых зима была снежная. Значит на полях будет много влаги

6.Вопрос: В КАКОМ ВАРИАНТЕ ОТВЕТА УКАЗАНЫ ВСЕ ЦИФРЫ, НА МЕСТЕ КОТОРЫХ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ЗАПЯТЫЕ? Удивительно приятным занятием (1) помнится (2) было для меня лежать на спине в лесу и глядеть вверх. Тогда (3) казалось (4) небо бездонным морем, расстилавшимся перед глазами. 1, 2 3, 4 1, 3 1, 2, 3,

7. Вопрос: В КАКОЙ СТРОКЕ УКАЗАНЫ (-А) ЦИФРЫ (-Ы), ОБОЗНАЧАЮЩИЕ (-УЮ) ЗАПЯТЫЕ(-УЮ) ПРИ ВВОДНОМ СЛОВЕ? Нет, (1) всё-таки я её очень боялся. Может, (2) я когда зайду… Я посмотрел и впервые увидел, (3) что она совсем не страшная, (4) эта врачиха. 2 1, 2 1, 2, 3, 4 3,

8. Вопрос: Укажите строку, в которой выписаны цифра (-ы), обозначающая (- ие) запятую(-ые) при ВВОДНОМ СЛОВЕ. Вроде бы нет, (1) вряд ли я производил такое впечатление. Значит, (2) пройти мимо, (3) не ввязываться, (4) не тратить времени, (5) сил, (6) «меня это не касается» стало чувством привычным? К сожалению,(7) наши обильные разговоры носят общий характер. 2, 7 5, 6, 7 2, 3 1, 2,

9.Вопрос: В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НЕТ ВВОДНЫХ КОНСТРУКЦИЙ? (Знаки препинания не расставлены.) С одной стороны безмолвствовали горы с другой стороны шумело море. Земля казалось во много раз увеличивала силу своего притяжения. Людмила Герасимовна вероятно к нам больше не придёт чему я очень рад. Человеку нужно наверное узнать все прелести цивилизации прежде чем прийти к такому пониманию счастья

10.Вопрос: В КАКОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НЕТ ВВОДНЫХ КОНСТРУКЦИЙ? (Знаки препинания не расставлены.) Я с жадностью читаю Тургенева и удивляюсь как у него все понятно и просто и по-осеннему прозрачно. После чая когда по моему расчету охота на уток должна была кончится я спустился к мельнице. Вам верно случалось слышать где-то отдаленный водопад когда встревоженная окрестность полна гула и хаос чудных звуков вихрем носится перед вами. К его удивлению Анна приняла это известие очень спокойно и спросила только когда он вернется

Подведём итоги Верных ответовОтметка Просмотр ошибок вввввввввв

Источники: Авторы шаблона: Захарова Т.А., методист Рязанского института развития образования Байдакова Т. Б., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 г.Амурска Хабаровского края