Комментарии к статье «Медийной рекламе обещают взрывной рост»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Advertisements

«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
Контекстная реклама в Google AdWords Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Эффективный поиск клиентов в интернете Елена Завьялова Нижний Новгород, 7 октября 2010г.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
1 1 Контекстная реклама: от слов к продажам! Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Решения для интернет-магазинов Анастасия Вавилова Екатеринбург, 5 октября 2010 г. 1.
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
Эффективный подбор рекламных инструментов в зависимости от бизнес-задач Евгений Комиссаров.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
Контекстная реклама в Google AdWords Елена Каменева Менеджер по работе с клиентами, РА AdLabs.
Транксрипт:

Комментарии к статье «Медийной рекламе обещают взрывной рост»

Цитата 1 «Рекламный рынок в Рунете в ближайшие годы ждут серьезные перемены. Эксперты прогнозируют смещение интереса с контекстной рекламы в сторону медиа, которой обещают рост рекордными темпами». Для начала необходимо разобраться в определениях, что такое контекстная реклама и что такое медийная реклама.

Контекстная реклама Контекстная реклама это вид интернет- рекламы, в основе которого лежит принцип соответствия тематики рекламы содержанию интернет-страницы, на которой она размещается. Наиболее распространенный вид контекстной рекламы поисковая реклама, представляющая собой текстовые объявления, размещаемые на страницах с результатами поиска поисковых систем (Яндекс, Рамблер, Google).

Яндекс.Директ

Google AdWords

Begun

Медийная реклама Размещение медийной рекламы на популярных интернет-ресурсах позволяет охватить широкую аудиторию и повысить популярность бренда. Медийные баннеры могут быть анимированные, разработанные с использованием технологии Flash и интерактивные, что значительно расширяет возможности медийной рекламы по сравнению с рекламой на традиционных носителях.

Медийно-контекстная реклама Медийно-контекстная реклама позволяет решить сразу несколько маркетинговых задач, сочетая преимущества медийной и контекстной рекламы в одном формате. На мой взгляд, самый современный вид интернет-рекламы.

Медийно-контекстный баннер на Яндексе Медийно-контекстный баннер размещается на страницах с результатами поиска Яндекса по выбранным рекламодателем запросам и на сайтах-партнерах Яндекса заданной тематики. На страницах с результатами выдачи он показывается справа от результатов поиска после 4-го объявления блока контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Медийно-контекстный баннер на Яндексе

Медийно-контекстный баннер Google AdWords Медийно-контекстный баннер размещается на сайтах рекламной сети Google AdWords, выбранных рекламодателем или же на сайтах определенной тематики. Медийно- контекстный баннер показывается в привязке к тематике страницы или ключевым словам.

Медийно-контекстный баннер Google Adwords

Медийно-контекстная реклама RORER В сети RORER размещается реклама с привязкой к ключевым словам и тематике страницы в целом. Существует два вида рекламных объявлений: M-RORER большой баннер (240 х 400) и T-RORER текстово-графический блок, состоящий из небольшого текста с описанием и изображения размером 100×100, увеличивающегося при наведении курсора мыши до 200×200. Это может быть фото рекламируемого товара, логотип компании или продвигаемой марки и т.д.

Медийно-контекстная реклама RORER

Цитата 2 «По итогам 2010 года в Америке впервые после кризиса темпы роста баннерной рекламы в Интернете сравнялись с темпами роста контекстной рекламы и составили 10 процентных пунктов. В отличие от России на американском рынке это происходит за счет развития модели CPA (Cost Per Action, оплата за действие пользователя после просмотра баннера или клика на него)». Теперь необходимо определиться с формами оплаты медийной рекламы.

Формы оплаты медийной рекламы CPC (Cost Per Click) – плата за клик. CPM (Cost Per Millennium) – плата за 1000 показов. CPA (Cost Per Action) – плата за действие. Рекламодатель платит только за целевые действия, совершенные привлеченными на сайт пользователями.

Примеры целевых действий Лид любая контактная информация, оставленная клиентом. Это может быть как адрес электронной почты или телефон, так и подробная анкета. Любые действия, при которых пользователь в явном виде сообщает о своём желании совершить покупку, оставляет необходимую информацию о себе, сообщает номера банковских карточек и электронных кошельков. Другие действия (посещение нескольких страниц сайта, посещение целевой страницы сайта, загрузка файла, просмотр ролика, просмотр прайс-листа, любые другие действия пользователя на сайте, полезные с точки зрения рекламодателя).

Цитата 3 «По мнению директора по маркетингу компании Ruslead Артема Медведева, спрос на классическую медийную рекламу в России растет во многом за счет активного развития рекламы с оплатой за действие. Площадки, продававшие 50-60% своего трафика по модели CPM (стоимость за 1000 показов), теперь могут монетизировать оставшиеся 40-50% трафика теми же баннерами с оплатой за действие, и рекламодатели с удовольствием выкупают этот трафик. В то же время контекстная реклама, показывавшая уверенный рост, особенно в период экономической нестабильности, постепенно становится менее популярной из-за агрессивного вывода на рынок западной модели рекламы с оплатой за действие». На сегодняшний момент ни одна поисковая система не предоставляет медийную рекламу с формой оплатой CPA.

Цитата 4 «Недавние исследования российского трафика компанией ComScore показали, что более 50% пользователей Рунета почти никогда и никуда не кликают. Значит, эффективность кампании с оплатой за клик низкая как для рекламодателя, так и для сайта, размещающего такую рекламу. Это связано с недостаточным охватом аудитории и непрозрачной моделью подсчета эффективности, а также с тем, что большая часть пользователей может просмотреть креатив, но не осуществить переход». Я, например, использую браузер Firefox с дополнением Adblock Plus, которое блокирует почти все баннеры. Я щелкал на баннеры всего несколько раз в жизни!

Цитата 5 «Как такового большого перелома на российском рынке пока не последовало, да и роста "медийки", связанной со CPA-моделями продаж, пока нет. Но рынок потенциально к этому готов», - отмечает содиректор агентства Digital BBDO Вадим Мельников. Развитие CPA-модели в России только начинается, считает он. Те предложения, которые существуют на рынке сейчас, пока не могут по своим качественным критериям удовлетворить потребности рынка. При этом многие рекламодатели, узнав, что есть такая модель, формируют спрос. Соответственно, можно в кратчайшие сроки ожидать вменяемых предложений». Можно заключить, что в скором времени Яндекс, Google и т.д. сделают свои предложения рекламодателям по предоставлению площадок медийной рекламы по CPA-модели.

Возможный план действий. Сделать сайт онлайн-заказа медийной рекламы типа Для полноценной работы нужно будет собрать небольшую команду (несколько специалистов по поисковой рекламе и несколько баннермейкеров) и получить всевозможные сертификаты (см. ниже), но, конкуренция в этой области уже достаточно серьёзная.

Ссылки