Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine Январь 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Advertisements

Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
Плазменные мониторы в МакДональдз®: восприятие потребителей Презентация результатов исследования Декабрь, 2008.
Подготовлено компанией TNS Ukraine 2005 год Аудитория издания «Мама и Я» результаты исследования Print Media Index Kiev 2005/2 /жители Киева в возрасте.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
1 Восточно-Казахстанский государственный технический университет им. Д. Серикбаева Результаты анкетирования « АНКЕТА ПЕРВОКУРСНИКОВ » 2013 год Департамент.
Аналитический отчет по результатам опроса переписчиков Всероссийской переписи населения 2010 года Декабрь 2010 В ходе исследования было опрошено 1067 переписчиков.
Динамические дисплеи Новые рекламные носители в Московском метрополитене.
АНАЛИЗ АУДИТОРИИ ИЗДАНИЯ «90 МИНУТ» Период исследования Май – Октябрь 2007 TNS Gallup Media Ноябрь 2007.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Москва, 2007 г. Население России о качестве питьевой воды.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
Общая ситуация на рынке прессы Объем аудитории Профиль аудитории Данные для планирования национальных и региональных кампаний.
Мнение жителей Санкт-Петербурга о формировании облика города Опрос жителей Санкт-Петербурга Подготовлено для Гильдии управляющих и девелоперов.
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
Приглашаем в мир успеха, стиля и красоты…. Истории о великих и знаменитых Тираж: экз. Периодичность: ежемесячник Объем журнала: от 124 стр. Цена:
Эффективность видеорекламы в маршрутном такси Результаты исследования 2009.
Транксрипт:

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine Январь 2007

ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine Содержание 5 Отношение к рекламе в журнале AiRUnion Magazine 1 Методика исследования 6 Выводы 4 Оценка журнала AiRUnion Magazine 2 Социально-демографический состав респондентов. Участники исследования как авиапассажиры 3 Свободное время в полете и бортовые журналы

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine Методика исследования 1

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 4 Общее описание исследования Метод исследования: массовый опрос. Метод сбора информации: анкетирование проводилось на борту самолетов (самостоятельное заполнение анкет респондентами). Целевая группа: русскоязычные пассажиры внутренних и международных рейсов AiRUnion в возрасте от 16 лет и старше. Заказчик исследования: Издательский дом «СПН-Медиа» Исполнители исследования: ГфК-Русь (разработка методики исследования, ввод и обработка информации, подготовка аналитического отчета); AiRUnion (проведение полевых работ исследования).

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 5 Анкета исследования Состояла из четырех страниц формата A4. Включала в себя следующие блоки: характеристику респондента как авиапассажира; отношение к бортовым журналам; восприятие журнала AiRUnion Magazine; отношение к рекламе в журнале AiRUnion Magazine; социально-демографический. Всего в анкету было включено 26 вопросов, в том числе: 18 закрытых; 4 открытых; 4 полуоткрытых.

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 6 Полевые работы исследования Полевые работы по проекту осуществлялись в период с 1 ноября по 16 декабря 2006 года. Сотрудники AiRUnion, выступавшие в качестве интервьюеров, предлагали принять участие в исследовании всем пассажирам, владеющим русским языком и отвечающим возрастным критериям. Анкета раздавалась за 30 минут до начала снижения. Сбор анкет осуществлялся через 20 минут после их раздачи. Всего за время исследования было собрано 5149 заполненных анкет.

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 7 Качество заполнения анкет Средний уровень отсутствия ответа в целом по анкете составил 10,2%. Данный показатель для содержательного блока составляет 10,8%, для социально-демографического блока – 8,9%. В содержательном блоке наибольшее число отказов от заполнения связано с вопросами, в которых предлагается поставить оценку от 1 до 5 по различным критериям рекламе в журнале и – в меньшей степени – самому журналу. В социально-демографическом блоке наибольшее число отказов от заполнения связано с вопросами о возрасте (10,8%), номере рейса (10,1%), образовании (9,7%) и занятости (9,6%).

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 8 Ввод и обработка анкет исследования Компьютерный ввод анкет осуществлялся методом сканирования. Использовались специализированное оборудование Fujitsu и программное обеспечение Bellview Scan. Сканерный ввод стал возможен благодаря достаточно высокой аккуратности заполнения анкет респондентов. Обработка результатов исследования была произведена с использованием программного обеспечения SPSS.

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine Социально- демографический состав респондентов. Участники исследования как авиапассажиры 2

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 10 Распределение участников исследования по полу и возрасту База: ответившие на вопрос, n = 4791; 4593 ПолВозраст

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 11 Распределение участников исследования по уровню образования и семейному положению База: ответившие на вопрос, n = 4649; 4682 Уровень образования Семейное положение

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 12 Распределение участников исследования по уровню занятости и материальному статусу База: ответившие на вопрос, n = 4657; 4682 Уровень занятости Материальный статус

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 13 Распределение участников исследования по роду занятий База: ответившие на вопрос, n=4737

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 14 Распределение участников исследования по гражданству Подавляющее большинство участников исследования – 91,6% от ответивших на вопрос – граждане России. Кроме того, 6,7% представляют ближнее зарубежье, 0,9% – дальнее зарубежье. (Еще 0,8% были отнесены в категорию «другое».) База: ответившие на вопрос, n = 4790

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 15 Распределение участников исследования по рейсам Направление% 125/126Москва -- Хабаровск -- Москва13,4 147/148Москва -- Красноярск -- Москва10,8 101/102 Москва -- Владивосток -- Москва 9,9 115/116Москва -- Томск -- Москва8,6 145/146Москва -- Норильск -- Москва7,8 191/192Москва -- Якутск -- Москва6,6 151/152 Москва -- Петропавловск- Камчатский -- Москва 6,6 107/108 Москва -- Южно-Сахалинск -- Москва 6,2 117/118Москва -- Красноярск -- Москва4,9 База: все, n = 5149 Направление% 519/520Красноярск -- Чита -- Красноярск2,8 521/522 Красноярск -- Южно-Сахалинск -- Красноярск 2,2 265/266Москва -- Ташкент -- Москва2,0 127/128Москва -- Красноярск -- Москва1,3 111/112Москва -- Благовещенск -- Москва1,1 261/262Москва -- Баку -- Москва1,0 385/386Москва -- Пекин -- Москва0,7 Другой3,9 Не указан10,1 Опрос проводился на наиболее востребованных внутренних и международных направлениях AiRUnion.

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 16 Распределение участников исследования по частоте и цели полетов База: все, n = 5149 Частота полетов Цель полетов Q1: Скажите, пожалуйста, как часто вы пользуетесь услугами авиакомпаний? Q2: Скажите, пожалуйста, с какой целью вы чаще всего совершаете авиаперелеты? Соотношение пассажиров экономического и бизнес-класса (или VIP-класса) – 95,7% и 4,3%.

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 17 Предпочитаемые авиакомпании В среднем на одного респондента приходится 2,1 упоминаний авиакомпаний. При этом на авиакомпании AiRUnion приходится 52,1% от общего числа упоминаний. База: все, n = 5149Q: Услугами каких российских авиакомпаний вы обычно пользуетесь?

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine Свободное время в полете и бортовые журналы 3

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 19 Свободное время в полете База: все, n = 5149Q: Как вы обычно проводите время в полете? Чтение является наиболее популярным занятием во время перелета (81,9% опрошенных). При этом 23,2% одновременно читают как взятую с собой литературу, так и издания, предлагаемые на борту.

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 20 Чтение бортовых журналов База: все, n = 5149 Q: Читаете ли вы бортовые журналы (красочные официальные издания авиакомпаний)? Если да, то сколько времени на них обычно тратите?

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 21 Забирают ли бортовые журналы с собой База: все, n = 5149 Q: Забираете ли вы бортовые журналы с собой?

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine Оценка журнала AiRUnion Magazine 4

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 23 AiRUnion Magazine – общая информация Год основания: 2006 Тираж: экз. Периодичность: ежемесячно Цветность: полноцветный Распространение: бесплатно на всех рейсах авиакомпаний альянса AiRUnion (экземпляр журнала находится в кармашке каждого пассажирского кресла) Формат: полноцветный глянцевый информационно-развлекательный журнал

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 24 Знакомство с журналом AirUnion Magazine Среди участников исследования 67,7% были знакомы с журналом AiRUnion Magazine до начала заполнения анкеты, тогда как 23,4% респондентов познакомились с журналом в процессе работы над анкетой. Не ответили на вопрос или затруднились ответить 8,9%. В целом уровень знакомства с журналом оказался достаточно высоким среди представителей всех социально-демографических групп. В то же время следует отметить, что доля участников исследования, не знакомых с журналом до заполнения анкеты, оказалась наиболее высокой среди пассажиров в возрасте от 65 лет и старше (37,1%).

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 25 Характер чтения AiRUnion Magazine База: все, n = 5149 Q: Какой из перечисленных пунктов в наибольшей степени соответствует характеру вашего чтения журнала AiRUnion Magazine?

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 26 Оценка журнала по различным параметрам База: все, n = 5149 Q: Поставьте журналу AiRUnion Magazine оценку от 1 до 5 по перечисленным параметрам.

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 27 Интерес к разделам, рубрикам AiRUnion Magazine База: все, n = 5149 Q: Какие из перечисленных разделов, рубрик заинтересовали вас в журнале AiRUnion Magazine?

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 28 Индекс соответствия целевой аудитории (Affinity Index) разделов, рубрик AiRUnion Magazine (пол, возраст) База: все, n=5149 Q: Какие из перечисленных разделов, рубрик заинтересовали вас в журнале AiRUnion Magazine? ПолВозраст МужскойЖенский Материалы о городах, странах, путешествиях Новости Интервью со знаменитыми людьми Материалы об автомобилях Статьи о различных вещах и явлениях Статьи о красоте и здоровье Материалы о моде и стиле Материалы о спорте Статьи о гастрономических традициях и виноделии Материалы о бизнесе Материалы о фото-, видео-, бытовой технике Материалы об архитектуре и дизайне Путеводитель по Москве Информация авиакомпаний альянса AiRUnion Путеводитель по Красноярску Путеводитель по Самаре

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 29 Индекс соответствия целевой аудитории (Affinity Index) разделов, рубрик AiRUnion Magazine (образование, семейное положение, класс полета) База: все, n=5149 Q: Какие из перечисленных разделов, рубрик заинтересовали вас в журнале AiRUnion Magazine? ОбразованиеСемейное положениеКласс Нач. / неполн. среднее Сред- нее Среднее спец. Неполн. выс. / выс. Холост (не замужем) Женат (замужем), живем вместе Разведен (разведена), живем отдельно Вдовец (вдова) Эконо- миче- ский Бизнес / VIP Материалы о городах, странах, путешествиях Новости Интервью со знаменитыми людьми Материалы об автомобилях Статьи о различных вещах и явлениях Статьи о красоте и здоровье Материалы о моде и стиле Материалы о спорте Статьи о гастрономических традициях и виноделии Материалы о бизнесе Материалы о фото-, видео-, бытовой технике Материалы об архитектуре и дизайне Путеводитель по Москве Информация авиакомпаний альянса AiRUnion Путеводитель по Красноярску Путеводитель по Самаре

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 30 Дополнительные темы и рубрики Более трех четвертей участников исследования при ответе на вопрос о дополнительных темах или рубриках выбрали вариант «затрудняюсь ответить» (76,7%), либо не ответили на данный вопрос (0,1%). Остальные 23,1% респондентов продемонстрировали достаточно большой разброс мнений, причем в некоторых случаях воспроизводятся уже существующие темы, рубрики издания. Q: Какие темы или рубрики вам хотелось бы видеть в журнале AiRUnion Magazine в дополнение к уже существующим? Тема %, база: все, n = 5149 %, база: содержательные ответы, n = Юмор, анекдоты2,18,8 2. Авиация, самолетостроение, авиакомпании1,77,1 3. Мода, стиль, здоровье, медицина1,56,3 4. Культура, искусство, музыка, кино/видео, СМИ1,45,7 5. Кроссворды, гороскопы1,45,7 6. Исторические места, достопримечательности1,35,5 7. Психология, воспитание1,35,4 8. Наука, техника1,35,2

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 31 Возможность покупки AiRUnion Magazine База: все, n=5149 Q: Стали бы вы покупать бортовой журнал AiRUnion Magazine, если бы он продавался по цене, примерно соответствующей цене подобных изданий? Несмотря на то, что журнал AiRUnion Magazine предлагается пассажирам в салонах самолетов бесплатно, что является традиционным способом распространения бортовых журналов, 18,2% опрошенных выразили интерес к приобретению издания.

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine Отношение к рекламе в журнале AiRUnion Magazine 5

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 33 Опыт использования рекламных предложений в журнале AiRUnion Magazine База: все, n = 5149 Q: Приходилось ли вам пользоваться рекламными предложениями, размещенными на страницах AiRUnion Magazine"? Доля читателей, которым приходилось пользоваться рекламными предложениями в AiRUnion Magazine, наиболее высока среди владельцев и совладельцев предприятий (24,2%), лиц, путешествующих бизнес-классом или VIP- классом (24,1%), а также респондентов с наиболее высоким финансовым статусом (22,3%).

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 34 Оценка рекламных сообщений в AiRUnion Magazine База: все, n = 5149 Q: Оцените рекламные сообщения, опубликованные в AiRUnion Magazine, по указанным параметрам. Да Нет Оценки от 1 до 5, минимальное значение (1) наиболее близко к ответу «нет», максимальное значение (5) наиболее близко к ответу «да».

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine Выводы 6

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 36 Выводы Целевую аудиторию журнала AiRUnion Magazine – пассажиров AiRUnion – составляют почти 3 / 5 мужчин, преимущественно среднего возраста, образованные (73,5% имеют неполное высшее или высшее образование), женатые или проживающие в гражданском браке (70,4%), материально обеспеченные (финансовый статус выше среднего). Более 9 / 10 – граждане России. По роду занятий аудитория AiRUnion примерно на 3 / 5 состоит из руководителей среднего звена, специалистов без руководящих функций, руководителей предприятий/учреждений. Более 4 / 5 работают полную рабочую неделю. Более чем в половине случаев цель поездки связана с работой/бизнесом.

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 37 Выводы Основным занятием авиапассажиров является чтение: более 4 / 5 опрошенных читают во время полета. (Для сравнения: спят в полете менее половины опрошенных.) 40,0% читают только издания, предлагаемые на борту, а 18,6% – только издания, взятые с собой. Почти четвертая часть пассажиров (23,2%) читают как взятую с собой литературу, так и издания, предлагаемые на борту. Подавляющее большинство взрослых авиапассажиров по крайней мере пролистывают бортовые журналы (не делают это всего 7,2% участников исследования). При этом 56,4% пассажиров тратят на знакомство с бортовым журналом от 30 до 120 минут.

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 38 Выводы Наиболее распространенный тип чтения бортового журнала – выборочное чтение интересующих материалов. Он характерен для 50,9% опрошенных. Только часть пассажиров – 23,9% – забирают бортовой журнал с собой. Готовность приобрести это издание по цене подобных журналов выразили 18,2% респондентов. В целом респонденты высоко оценивают качество журнала, считая оптимальным его объем. Наибольший интерес у читателей AiRUnion вызывают материалы о путешествиях, городах и странах, а также новости. Данная информация примерно в равной степени интересует все социально-демографические группы. Среди популярных рубрик женскую аудиторию привлекают статьи о знаменитостях, мужскую – публикации об автомобилях.

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 39 Выводы Предложения по расширению тематики журнала высказала сравнительно небольшая часть участников исследования при достаточно существенном разбросе мнений. Наиболее часто в данном контексте упоминалась юмористическая рубрика. В целом реклама в AiRUnion Magazine воспринимается позитивно, без раздражения. Значительная часть участников исследования считает рекламные сообщения, опубликованные в журнале, полезными и интересными.

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine 40 Выводы Опыт использования рекламных предложений бортового журнала имеет каждый седьмой пассажир. Этот показатель почти в два раза выше среди владельцев/совладельцев предприятий и пассажиров бизнес-класса. Рекламные сообщения в журнале более позитивно оценивают женщины, чем мужчины. В то же время опыт использования рекламных предложений у мужчин и женщин примерно одинаковый.

Январь 2007 ГфК-РусьМедиа Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine ГфК-Русь Тел.: +7 (495) Факс: +7 (495) Адрес: , Москва, Рязанский пр., 8a, 11-й этаж Web: