«Маркетинг для профессионалов … и не только. Обзор книг, издаваемых Издательским домом «Питер» Андрей Тетерин, маркетолог московского представительства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предлагаем Вашему вниманию книжную выставку: «Эффективность менеджмента». На выставке представлены книги, в которых рассматриваются базовые концепции менеджмента.
Advertisements

Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
Электронные документы: Новые поступления ИИЦ – Научная библиотека УрГПУ представляет виртуальную выставку.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Е.В. Яскевич, к.э.н., профессор, заведующая кафедрой маркетинга и коммерции Дисциплина: «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» для студентов специальностей:
Читальный зал гуманитарной литературы (ауд. 5410).
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
УПРАВЛЕНИЕ УСТОЙЧИВЫМ РАЗВИТИЕМ Монография под редакцией проф. А.В. Трачука.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Кафедра «Бизнеса и инноваций» Сибирского государственного индустриального университета является уникальной. Её особенность на фоне других кафедр университета.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Факультет «Менеджмент» МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВЫЙ МАРКЕТИНГ»
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Управление, организация и планирование геологоразведочных работ В.И. ЛИСОВ, З.М. НАЗАРОВА, В.И. ШЕНДЕРОВ, О.А. СОБИН, А.А. МАУТИНА, В.А. КОСЬЯНОВ, П.В.
Налоги в экономической системе общества Представление дисциплины.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ КАФЕДРА «МАРКЕТИНГ» КРУГЛЫЙ СТОЛ «МЕСТО И РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ИННОВАЦИОННОМ РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ»
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
ИСТОРИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Экономист Выполнила: ученица 9 «Б» класса Фролова Татьяна. Проверила: Яланская Н.П.
Транксрипт:

«Маркетинг для профессионалов … и не только. Обзор книг, издаваемых Издательским домом «Питер» Андрей Тетерин, маркетолог московского представительства Издательского дома «Питер»

Маркетинг-менеджмент. 11-е изд. оригинал: Marketing Management, Philip Kotler Автор(ы): Котлер Ф.Котлер Ф. Раздел:Экономическая литератураЭкономическая литература Серия:Теория и практика менеджментаТеория и практика менеджмента Тема:МаркетингМаркетинг Издание:11-е, 2004 годISBN: Формат:20x26 см Объем:800 стр. Переплет:твердая обложка Вы держите в руках одиннадцатое издание одной из самых известных работ по маркетингу. Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники. На рубеже тысячелетий возникает совершенно новый, виртуальный мир со множеством не только благоприятных возможностей, но и скрытых угроз. Филип Котлер идет в ногу со временем, поэтому в своей новой книге, излагая проверенные временем теоретические положения, он одновременно открывает дорогу свежим маркетинговым идеям, инструментам и практическим подходам. Автор уделяет огромное внимание Интернету, тому, как «всемирная паутина» изменяет ландшафт рынков. Мы уверены, что книга будет интересна как специалистам-маркетологам, так и самой широкой читательской аудитории, как тем, кто уже знаком с предыдущими работами Ф. Котлера, так и тем, кто только собирается изучать труды великого ученого.

Менеджмент, ориентированный на рынок оригинал: Market-Driven Management, Jean-Jaquez Lambin Автор(ы): Ламбен Ж.Ламбен Ж. Раздел: Экономическая литератураЭкономическая литература Серия: Классика МВАКлассика МВА Тема :МаркетингМаркетинг Издание:1-е, 2004 год ISBN: Формат:17x24 см Объем:800 стр. Переплет: твердая обложка Один из наиболее видных представителей европейской маркетинговой школы, профессор Жан-Жак Ламбен, предлагает учебник, занимающий особое место в современной деловой и управленческой литературе. Наряду с последовательным и систематическим изложением научно обоснованных подходов к маркетингу автор уделяет серьезное внимание реализации маркетинговых стратегий в повседневной деятельности компаний, работающих на различных товарных рынках. Ж.-Ж. Ламбен отходит от традиционного схематичного представления маркетинговой деятельности как комбинации четырех базовых направлений (4Р) и переосмысливает роль маркетингового подразделения в обеспечении эффективности бизнеса фирмы. В книге подробно анализируются содержание и взаимосвязи двух уровней маркетинга – стратегического и операционного, при этом акцент делается на практическое применение теоретических знаний. В отличие от многих аналогичных изданий детально рассматриваются такие области как маркетинг промышленных товаров, торговый маркетинг и международный маркетинг. Автор приводит большое количество примеров, связанных с успешными действиями компаний на рынке. Впервые в русское издание книги Ж.-Ж. Ламбена включены кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации, с которыми пришлось столкнуться известным зарубежным фирмам. Данная работа ориентирована прежде всего на слушателей программ МВА, студентов старших курсов, обучающихся по управленческим специальностям, а также на профессиональных менеджеров, работающих в сфере маркетинга и стратегического управления.

Рентабельность инвестиций в маркетинг Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний оригинал: Marketing ROI, James D. Lenskold Автор(ы): Ленсколд Дж.Ленсколд Дж. Раздел: Экономическая литератураЭкономическая литература Серия: Маркетинг для профессионаловМаркетинг для профессионалов Тема :МаркетингМаркетинг Издание:1-е, 2004 год ISBN: Формат: 11x19 см Объем: 272 стр. Переплет: твердая обложка Книга Джеймса Ленсколда, главы американской консалтинговой фирмы Lenskold Group, посвящена проблеме финансовой оценки маркетинговых мероприятий как инвестиционных вложений и позволяет подойти к рассмотрению маркетинговой деятельности с двух сторон – с использованием как традиционно «маркетинговых», так и финансовых показателей. Построенная вокруг простой формулы, адаптируемой к операционным и финансовым особенностям конкретных организаций, книга представляет собой всесторонний анализ основных положений и принципов рентабельности инвестиций в маркетинг и их стратегического применения. Материал проиллюстрирован большим числом реальных ситуаций и примеров расчетов рентабельности инвестиций в различные маркетинговые программы. В этом отношении издание представляет собой незаменимое настольное пособие. Издание предназначено в первую очередь топ-менеджерам компаний, практикующим специалистам по маркетингу и финансистам, по роду деятельности связанным с оценкой маркетинговых мероприятий, также будет интересна слушателям программ дополнительного профессионального образования, прежде всего, МВА.

Маркетинговые исследования. 7-е изд. оригинал: Marketing research, D. Aaker, V. Kumar, G. Day Автор(ы):Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж.Аакер Д.Кумар В.Дэй Дж. Раздел: Экономическая литератураЭкономическая литература Серия: Маркетинг для профессионаловМаркетинг для профессионалов Тема: МаркетингМаркетинг Издание:1-е, 2004 год ISBN: X Формат: 17x24 см Объем:848 стр. Переплет: твердая обложка Стратегическая гибкость, необходимая в существующих рыночных условиях, немыслима без маркетинговых исследований, поэтому этот учебник будет полезен всем, кто хочет больше узнать о процессе исследования и его возможностях. Авторы предлагают свой оригинальный взгляд на процесс маркетингового исследования, их опыт в этой области будет интересен и практикующим исследователям, и начинающим специалистам, и заказчикам исследований. Идентификация проблемы уже половина решения, поэтому знание проблем проведения маркетингового исследования будет способствовать повышению их качества при выполнении исследований собственными силами и улучшению понимания работы исследовательских организаций со стороны заказчиков. Студенты и преподаватели получают хороший учебник, в доступной форме излагающий материал курса «Маркетинговые исследования»

Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием оригинал: Enterprise Marketing Management, Dave Sutton and Tom Klein Автор(ы): Саттон Д., Кляйн Т. Саттон Д.Кляйн Т. Раздел :Экономическая литератураЭкономическая литература Серия: Маркетинг для профессионаловМаркетинг для профессионалов Тема: МаркетингМаркетинг Издание:1-е, 2004 годISBN: Формат:11x19 см Объем:240 стр. Переплет: твердая обложка Эта книга манифест новой науки маркетинга. Она предоставляет менеджерам по маркетингу всех компаний инструменты и ноу-хау, которые без преувеличения можно назвать революционными. Революция состоит в том, что этот маркетинг эффективен, он способствует увеличению объемов продаж. Авторы книги Дейв Саттон и Том Кляйн отталкиваются от принципов, изложенных в книге гуру маркетинга Серджио Займана «Конец маркетинга в том виде, в каком мы его знаем» и предлагают понятный, проверенный путь к: · Созданию неотразимой, подкрепленной данными рыночной позиции торговой марки, гарантированно способствующей увеличению объема реализации продукции. · Переводу данной позиции во впечатление от торговой марки и обеспечение постоянного использования всех активов компании на благо сбыта. · Использованию понятия прибыльности инвестиций во всем, чем занимается маркетинг.

Агрессивный маркетинг Как увеличить свой доход расправившись с затратами оригинал: Marketing Outrageously, Jon Spoelstra Автор(ы): Спэлстра Й.Спэлстра Й. Раздел: Экономическая литератураЭкономическая литература Серия: Маркетинг для профессионаловМаркетинг для профессионалов Тема: МаркетингМаркетинг Издание: 1-е, 2004 год ISBN: Формат: 11x19 см Объем:256 стр. Переплет: твердая обложка В ваших руках не учебник и не научный труд. По жанру «Агрессивный маркетинг» напоминает, скорее, репортажи с переднего края, фронтовые заметки. Жесткое профессиональное кредо автора точнее всего передает следующий тезис: «Продавайте то, что вам дали». Лирики, романтики маркетинга тратят уйму мыслительной энергии на придумывание новых товаров и услуг, создание новых возможностей и даже новых рынков… Впрочем, это лирики. Мерилом же профессиональных ценностей автора, когда речь заходит о рекламе, является «золотое соотношение» долларов: четырех полученных к одному потраченному. Суровая правда жизни. Проза. Не правда ли?

Маркетинг. Бизнес-класс оригинал: The IEBM Encyclopedia of Marketing Бейкер М. Д. Раздел: Экономическая литератураЭкономическая литература Тема: Бизнес-классТема: Бизнес-класс МаркетингМаркетинг Издание: 1-е, 2002 год ISBN Формат: 17x24 см Объем: 1200 стр. Переплет: твердая обложка Перед вами результат многолетнего труда известных ученых, научные интересы которых так или иначе связаны с маркетингом. Эта книга, по сути своей энциклопедия, обобщает имеющиеся на сегодняшний день знания о предмете, освещает маркетинг во всех его формах и проявлениях, дает рекомендации по практическому применению и использованию представленной информации, а также ссылки на дополнительную литературу. С учетом всего этого данную работу можно рекомендовать главным образом бизнесменам и студентам, так как именно они более всего нуждаются в таком системном, глубоком, обстоятельном издании, помимо всего прочего написанном хорошим языком.

Маркетинг. Хрестоматия Раздел: Экономическая литератураЭкономическая литература Серия: Бизнес-классБизнес-класс Тема: Общие вопросы экономикиОбщие вопросы экономики Издание:1-е, 2004 год ISBN: Формат:17x24 см Объем:1136 стр. Переплет: твердая обложка Учебное пособие «Маркетинг» проекта «Интеллектуальный потенциал России» подготовлено РЭА им. Плеханова, отмечающей в 2005 году свое 100-летие. В настоящем издании рассмотрены принципы распределения товара, даны примеры маркетинговых исследований и коммуникаций. В книге системно изложены практически все дисциплины, изучаемые в рамках специальности «Маркетинг». Данный том является самостоятельным изданием по курсу маркетинга, и в то же время логически связан с материалом трех предыдущих томов хрестоматии «Бакалавр экономики»: «Естественнонаучные и гуманитарные дисциплины», «Экономические дисциплины», «Финансы и кредит». Размещенные в определенной последовательности образцы отечественной и зарубежной литературы облегчают понимание внутритематических и междисциплинарных связей. Качественный подбор теоретических материалов и практической информации позволяет говорить о целесообразности использования данного учебного пособия не только студентами, изучающими данный материал, но и профессионалами, работающими в сфере бизнеса и экономики.

Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учебное пособие Автор(ы): Анурин В. Ф., Муромкина И. И., Евтушенко Е. В. Анурин В. Ф.Муромкина И. И. Евтушенко Е. В. Раздел: Экономическая литератураЭкономическая литература Серия: Учебные пособияУчебные пособия Тема: МаркетингМаркетинг Издание:1-е, 2004 год ISBN: Формат:11x19 см Объем:272 стр. Переплет: мягкая обложка Учебное пособие выгодно отличается от аналогичных книг. Теория рассматривается на примерах реальных маркетинговых исследований отечественного рынка потребительских товаров. Авторы показали варианты применения разнообразных поисковых и аналитических методов – кластерного анализа, многомерного шкалирования, метода «идеальной точки» и многих других. Предложенный авторами план маркетингового исследования может быть использован предприятиями, работающими в различных сегментах потребительского рынка. Пособие подготовлено на базе курсов «Маркетинговые исследования», «Поведение потребителей», «Прикладная социология». Книга рекомендуется студентам, преподавателям экономических и коммерческих специальностей, специалистам маркетинговых служб.

Стратегический маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд Автор(ы): Фатхутдинов Р. А. Фатхутдинов Р. А. Раздел: Экономическая литератураЭкономическая литература Серия: Учебники для вузовУчебники для вузов Тема: МаркетингМаркетинг Издание:3-е, 2003 год ISBN: Формат:17x24 см Объем:352 стр. Переплет твердая обложка В 3-м издании учебника представлена новая теория управления конкурентоспособностью различных объектов. Автор системно и последовательно изложил методику разработки нормативов конкурентоспособности на основе прогнозирования потребностей, стратегической сегментации рынка, анализа параметров рынков покупателей и продавцов. В отличие от других изданий, посвященных теме стратегического маркетинга, этот учебник содержит конкретные классификации, методы, формулы. Учебник снабжен богатым справочным материалом о конкурентоспособности отраслей экономики и субъектов федерации, а также 80 стран. Книга будет полезна не только студентам, преподавателям, аспирантам, но и практикам руководителям предприятий, менеджерам, маркетологам, организаторам производства и специалистам по антикризисному управлению.

Маркетинговые исследования Автор(ы): Ковалик Л. Н., Божук С. Г. Ковалик Л. Н.Божук С. Г. Раздел: Экономическая литература Серия :Маркетинг для профессионаловМаркетинг для профессионалов Тема: МаркетингМаркетинг Издание:1-е, 2003 год ISBN: Формат: 11x19 см Объем:304 стр. Переплет: твердая обложка Эта книга появилась в результате многостороннего творческого осмысления авторами весьма объемного материала. Накопленный авторами большой исследовательский опыт в области маркетинговых информационных систем и маркетинговых исследований лег в основу данной работы, в которой особо следует подчеркнуть преемственность по отношению к трудам российских специалистов. Предлагаемое издание, надеемся, займет свое место на книжной полке или рабочем столе как начинающего исследователя в области маркетинга, так и уже продвинувшегося на этом пути специалиста.

Настольная книга маркетолога Автор(ы): Иванов А. В. Иванов А. В. Раздел: Экономическая литератураЭкономическая литература Серия: Маркетинг для профессионаловМаркетинг для профессионалов Тема: МаркетингМаркетинг Издание:1-е, 2004 год ISBN: Формат:11x19 см Объем:256 стр. Переплет: твердая обложка Книга, которую вы держите в руках, основана на практическом опыте, и потому материал изложен последовательно, комплексно, но лаконично. Цель автора объяснить и упорядочить все, что читатели знали или хотели узнать и понять. После прочтения этой книги, встретив в другой литературе сложный термин, Вы скажете: «Я понимаю, о чем они хотели сказать», ведь теперь любые знания лягут на хорошую основу. Для тех, кто захочет познакомиться со строгими определениями, книга дополнительно снабжена большим глоссарием с элементами тезауруса, в котором описаны и взаимосвязаны все основные понятия, встречающиеся в тексте и в реальной маркетинговой практике. Предназначена бренд- менеджерам, руководителям отделов маркетинга, нон-маркетинг директорам. В качестве иллюстративного материала может быть рекомендована обучающимся по программам МВА. Автор также предлагает издание абсолютно всем менеджерам различных функциональных подразделений компаний и владельцам бизнеса.

Маркетинг: новые технологии в России. Автор(ы): Терещенко В. М. Терещенко В. М. Раздел: Экономическая литератураЭкономическая литература Серия :Маркетинг для профессионаловМаркетинг для профессионалов Тема :МаркетингМаркетинг Издание:2-е, 2004 год ISBN: Формат:11x19 см Объем:416 стр. Переплет: твердая обложка Второе издание книги известного российского маркетолога, дополненное новыми материалами, продолжает диалог с читателем, отвечая на вопросы о специфике маркетинга в России. Яркие зарубежные примеры, множество чисто русских, порой поучительных, порой забавных ситуаций и решений, оригинальный авторский анализ делают эту книгу полезной в практическом смысле и интересной для чтения. Книга предназначена как для специалистов в области маркетинга, так и для начинающих макетологов, будет полезна студентам и преподавателям экономических вузов.

Маркетинг-терапия Автор(ы): Терещенко В. М. Терещенко В. М. Раздел: Экономическая литератураЭкономическая литература Серия: Маркетинг для профессионаловМаркетинг для профессионалов Тема :МаркетингМаркетинг Издание:1-е, 2003 год ISBN: Формат:11x19 см Объем:288 стр. Переплет: твердая обложка Новая книга Владимира Терещенко является своеобразным вызовом классическому маркетингу, который переживает не лучшие времена и стремиться приспособить свои традиционные подходы к новой экономической ситуации. Тем не менее, это не отрицание, а развитие известных принципов. Интересно то, что по мнению автора российские предприниматели в данной ситуации получают заметные преимущества перед их западными коллегами за счет умения работать в непредсказуемой среде. Автор предлагает новый взгляд на конкуренцию, способы управления компанией, государственную политику в области внешнеэкономической деятельности, обучение в сфере маркетинга и отношения с наемным персоналом. Его идеи неожиданны и полемичны. Книга написана живо, остроумно, читается на одном дыхании. Она будет полезна как студентам экономических ВУЗов, так и бизнесменам, ищущим новые идеи, новые шансы и новые перспективы.

9 основ менеджмента. Книга руководителя Автор(ы): Пятенко С. В. Пятенко С. В. Раздел: Экономическая литератураЭкономическая литература Серия :Бизнес-классБизнес-класс Тема: Бизнес-коммуникацииБизнес-коммуникации Издание:1-е, 2004 год ISBN: Формат:17x24 см Объем:608 стр. Переплет: твердая обложка В книге, написанной на основе отечественного и зарубежного опыта использования технологий управления, содержится рациональный объем информации, необходимой для менеджера- практика. Автор рассматривает практические вопросы организации работы российского руководителя. Первая часть книги посвящена «твердым» навыкам конкретным знаниям менеджера. Во второй части анализируются «мягкие» навыки знания-умения поведенческого типа. Основная цель содействовать рационализации менеджмента путем систематизации знаний и алгоритмов действий в ключевых сферах организации бизнеса. Использование изложенных в книге кратких, рациональных методик выполнения менеджерских функций позволяет значительно повысить эффективность труда руководителя. Для менеджеров-практиков и тех, кто хочет ими стать, а также для экономистов всех уровней, консультантов, студентов и преподавателей сферы бизнес- образования, слушателей системы повышения квалификации.

Маркетинг на 100%. 2-е изд. Как стать хорошим менеджером по маркетингу Автор(ы): Манн И. Б. Манн И. Б. Раздел: Экономическая литератураЭкономическая литература Серия: Деловой бестселлерДеловой бестселлер Тема: МенеджментМенеджмент Издание:2-е, 2004 год ISBN: X Формат:11x19 см Объем:320 стр. Переплет: твердая обложка Перед вами книга российского гуру маркетинга Игоря Манна добрая, ироничная и необычайно полезная! Автор делится с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, которые необходимы каждому маркетологу: как начинающему, так и имеющему собственный богатый опыт работы в маркетинге. Впрочем, книгу можно рекомендовать не только маркетологам, но и предпринимателям, руководителям фирм и подразделений компании. В конце концов, судьба их бизнеса во многом зависит от того, какими маркетологами они сами являются и какие маркетологи на них работают.