Д.В. Мартынов Президент АРПП 1. ЭВОЛЮЦИЯ КОНТЕНТА от идей Платона …. …. до Интернета 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Advertisements

1 Д.В. Мартынов Президент АРПП февраль 2007г.. 2 Динамика рынка печатных СМИ в России, млн.$ +18% +10% +8% Источник: АКАР, экспертные оценки участников.
1 Книгоиздание в России: день сегодняшний Александр Воропаев, Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Москва.
Р О С С И Й С К И Й С О Ю З П Р Е С С Ы 1 Система распространения печати в России. Тенденции развития О.В. Никулина, президент Российского союза прессы.
«Медиа Пресс Сервис» и MEDIA Sales Tech представляют Киев, 26 октября 2011 национальный поставщик прессы в сетевую розницу провайдер маркетинговых и дистрибуторских.
Рынок печатных СМИ за рубежом: проблемы и тенденции.
Общественные организации для системы распространения прессы в 2009г. Положительные и отрицательные факторы взаимодействия. Москва 2 но ября 2009г.
ТЕНДЕНЦИИ в продажах и покупке прессы. Тенденции в продажах и покупке прессы Что общего в этих фото?
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
Бизнес-планирование Занятие 4 НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
1 Д.В. Мартынов Президент АРПП. 2 Влияние кризиса на издательский бизнес Ситуация на зарубежных рынках печатных СМИ Снижение рекламных поступлений в печатные.
1 2 Состояние рынка прессы в России ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА ПРЕССЫ, МЛРД. ДОЛЛ. США Медиарынок России является одним из наиболее многообещающих и перспективных.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2009 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Формирование рынка электронных книг в России: где предложение, где спрос? Костюк К. Н., ООО « Директ - Медиа »
Электронная коммерция в Интернете. Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством.
Электронная коммерция в Интернете. Электронная коммерция в Интернете это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг посредством.
Транксрипт:

Д.В. Мартынов Президент АРПП 1

ЭВОЛЮЦИЯ КОНТЕНТА от идей Платона …. …. до Интернета 2

НОВЫЕ МЕДИА Появление новых медиа обусловлено четырьмя ключевыми взаимосвязанными процессами: Появление новых медиаформатов Конвергенция Дигитализация Интерактивность Принадлежность к сетевому пространству Цифровой век: Распределение мультимедиа и издательского контента. 3

Цифровая дистрибуция вид электронной коммерции, который используется для продаж товаров, не имеющих материального носителя Осуществляется посредством компьютерных и мобильных сетей с использованием программ, разработанных для нужд дистрибутора Buy & Download: оплата перед покупкой. Try & Buy: контент предоставляется с ограничением времени или функциональности, которые снимаются после оплаты. Freemium: бесплатное использование базовых функций, дополнения покупаются за деньги. Advert: контент предоставляется бесплатно с условием просмотра рекламы Subscription: оплата времени доступа к каталогу контента или его части. Pay-to-use: плата за доступ к сервису. Применяется при продажах телевизионных программ и медиа. Бизнес-модели ЦД ПРОДАЖИСЕРВИС 4

Организационное взаимодействие дистрибуции Роль издателя в структуре дистрибуции прессы 5

Система ценообразования дистрибуции в сетевых магазинах ИЗДАТЕЛЬ Отпускная цена Дистри- бьютор наценка 21-40% Торговая сеть наценка 32-50% В киосковом распространении ИЗДАТЕЛЬ Отпускная цена Киосковая сеть наценка % 6

Договорное взаимодействие дистрибуции 7

8 Структура дохода российских дистрибьюторов прессы в сети супермаркетов

Динамика возвратов Средний уровень возвратов в сегменте дистрибуции прессы в супермаркеты в 2009г. Составил 24%, в 2010г. – 29% 9

Рост количества магазинов торговых сетей осуществлялся в основном за счет регионального развития. 10

11 Факторы, оказывающие негативное влияние на российский рынок дистрибуции прессы Падение интереса населения к чтению, в первую очередь среди молодежи Отрицательное влияние интернета и бесплатных изданий на продажи журналов и особенно газет Падение спроса под влиянием кризиса на дорогие глянцевые издания Переход печатных СМИ в цифровой формат и развитие цифровой дистрибуции контента

Прогноз: коллапс системы распространения Если рынок начнёт сокращаться на 10% в год: дистрибуция в супермаркеты станет убыточной уже в 2012 г., опт и розница - в 2013 г. к 2015 г. отрицательная рентабельность бизнеса будет составлять -20% Первая модель 12

Если рынок начинает сужаться на 20% в год: дистрибуция в супермаркеты станет убыточной уже в 2011 г., опт и розница в 2012 г. к 2015 г. отрицательная рентабельность бизнеса будет составлять -35% Вторая модель Прогноз: коллапс системы распространения 13

14