ПДС « Технология создания дистанционного курса » Занятие 1. Планирование дистанционного курса. Структура дистанционного курса. 8 февраля 2012 г. Модератор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
11 класс. №003. Информационные технологии.
Advertisements

Конструирование учебно-методического комплекса. Учебно-методический комплекс является обязательной частью основной образовательной программы ВУЗ, разрабатывается.
Преимущества дистанционного обучения Персонификация Дешевле, по сравнению с традиционным очным обучением Эффективность Комфортность Выбрать любой ВУЗ Освоение.
Социальное партнерство - конструктивное взаимодействие между тремя секторами – государственными структурами, коммерческими предприятиями и некоммерческими.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Модуль 2 Модуль 5 График оценивания План оценивания Оценивание в курсе версии 10.
Документационное обеспечение образовательного процесса начальник отдела методической работы и управления качеством образования к.ф-м.н., доцент Дамбуева.
С ОСТАВ И СТРУКТУРА УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФГОС.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я городского округа Химки Московской области МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Лицей 17 г. ХИМКИ А Д М И.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Раздел «Технология обработка числовой информации» Выполнила: Ленкова Н. А. Ленкова Н. А.
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования Приказ Министерства образования и науки.
Математика Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Колледж сферы.
Проектирование современного урока Пастухова Н. С. МАОУ «Лицей 3»
Процесс создания рабочей программы должен стать деятельностью учителя по обеспечению не только качества информационно- методических ресурсов, но и роста.
2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
Педагогический совет Рабочая программа – эффективный инструмент педагога в реализации современного качества образования 29 августа 2011 года.
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Технологии профессионального обучения, ориентированные на действия Методика дидактических задач Методика направляющего текста.
Транксрипт:

ПДС « Технология создания дистанционного курса » Занятие 1. Планирование дистанционного курса. Структура дистанционного курса. 8 февраля 2012 г. Модератор : Сидельник Сергей Регистрация : Время вебинара :

Технология создания дистанционного курса

Технология комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление, обслуживание, ремонт, эксплуатацию и / или утилизацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами, и обусловленных текущим уровнем развития науки, техники и общества в целом.

Технология создания дистанционного курса Дистанционный курс – это запланированная преподавателем деятельность по усвоению структурированной информации. Дистанционный курс - особая, основанная на использовании современных информационных технологий, форма представления содержания учебного курса. Дистанционный курс является основным элементом построения обучения с использованием технологий дистанционного обучения Дистанционный курс – это запланированная преподавателем деятельность по усвоению структурированной информации. Дистанционный курс - особая, основанная на использовании современных информационных технологий, форма представления содержания учебного курса. Дистанционный курс является основным элементом построения обучения с использованием технологий дистанционного обучения

Технология создания дистанционного курса Технология комплекс организационных мер, операций и приемов, направленных на изготовление, обслуживание, ремонт, эксплуатацию и / или утилизацию изделия с номинальным качеством и оптимальными затратами, и обусловленных текущим уровнем развития науки, техники и общества в целом. Дистанционный курс – это запланированная преподавателем деятельность по усвоению структурированной информации. Дистанционный курс - особая, основанная на использовании современных информационных технологий, форма представления содержания учебного курса. Дистанционный курс является основным элементом построения обучения с использованием технологий дистанционного обучения Дистанционный курс – это запланированная преподавателем деятельность по усвоению структурированной информации. Дистанционный курс - особая, основанная на использовании современных информационных технологий, форма представления содержания учебного курса. Дистанционный курс является основным элементом построения обучения с использованием технологий дистанционного обучения

Планирование Создание структуры Разработка содержания Публикация курса

Шаг 1 Выберите предмет которому Вы предполагаете обучать

Опрос 1. Определились ли Вы с темой для разработки дистанционного курса ? 1. Не думал над этим. 2. Обдумываю тему для разработки дистанционного курса. 3. Я определился с темой для дистанционного курса.

Шаг 2 Определите целевую группу, для которой будут использованы дистанционные технологии

Шаг 3 Опишите конкретные учебные цели Вашего курса

Триада представления учебной цели Условия КритерийРезультат

Пример 1 Изучив таблицу технических терминов учащиеся должны быть способны дать правильные определение по крайней мере 80% терминов.

Пример 2 Используя представление учебной цели в виде триады слушатели должны определять результаты, условия и критерий достижения учебного результата и формулировать учебные цели конкретной темы, модуля или курса.

Научиться проводить вычисления … Ознакомится с материалом … Изучить данный раздел … Уметь … Знать … Понимать …

Написать … Выделять … Демонстрировать … Соотносить ….

Продумайте, какому виду интеллектуальной деятельности вы хотите научить ваших слушателей и чего требуете от них : Знаний … Пониманий … Умений ….

Шаг 4 Решите, какие учебные, информационные и другие ресурсы необходимы

Шаг 5 Составьте структуру и краткое описание Вашего курса

Предмет Ориентировочный блок Инструктивно - методический блок Содержательный блок Блок информационного обеспечения Оценочный блок

Ориентировочный блок Инструктивно - методический блок Содержательный блок Блок информационного обеспечения Оценочный блок Предмет Информация о разработчике курса Пояснительная записка Объем курса ( продолжительность ) Организация учебного процесса Виды учебной работы Содержание разделов курса Технологическая реализация курса

Предмет Ориентировочный блок Инструктивно - методический блок Содержательный блок Блок информационного обеспечения Оценочный блок Анотация курса Глосарий курса ЧаВо ( Часто задаваемые вопросы ) Правила сетевого этикета Рекомендации по работе с курсом Как эффективно учиться самостоятельно Система оценивания

Предмет Ориентировочный блок Инструктивно - методический блок Содержательный блок Блок информационного обеспечения Оценочный блок Модуль 1 ( Тема 1) ………. Модуль N ( Тема N ) Учебная цель Ключевые слова Инструктивно - методический блок Содержательный блок Контрольно - оценочный блок Итоги

Предмет Ориентировочный блок Инструктивно - методический блок Содержательный блок Блок информационного обеспечения Оценочный блок Глоссарий курса Ссылки на интернет - ресурсы на дополнительные материалы по теме Литература для самостоятельного изучения

Предмет Ориентировочный блок Инструктивно - методический блок Содержательный блок Блок информационного обеспечения Оценочный блок Итоговый тест Бально - рейтинговая система оценивания Журнал успешности

Первые 5 Шагов навстречу собственному дистанционному курсу 1. Выберите предмет которому Вы предполагаете обучать 2. Определите целевую группу, для которой будут использованы дистанционные технологии 3. Опишите конкретные учебные цели Вашего курса 4. Решите, какие учебные, информационные и другие ресурсы необходимы 5. Составьте структуру и краткое описание Вашего курса

Задание 1. До следующего вебинара сделайте первые 4 Шага по созданию своего дистанционного курса. 2. Подумайте над Шагом 5.

ПДС « Технология создания дистанционного курса » Занятие 2. Разработка содержания модуля. 15 марта 2012 г. Модератор : Сидельник Сергей Регистрация : Время вебинара :

Донецький облІППО

Опрос 2 Оправдались ли Ваши ожидания от сегодняшнего вебинара ? 1. Нет 2. Частично 3. В большей степени Да 4. Да