Гараева Гульнара Риановна, учитель татарского языка и литературы II квалификационной категории. Педагогический стаж -13 лет.
«Я ң а технология элементларын кулланып һә м индивидуаль якын кил ү шартларында с ө йл ә м телен камилл ә штер ү.» «Путем использования элементов новых технологий и индивидуального подхода совершенствование связной речи учащихся.»
Коммуникативная технология Коммуникативная технология Монолог, диалог Монолог, диалог Групповая, парная, индивидуальная работа Групповая, парная, индивидуальная работа Сравнительно- сопоставитель ная работа Сравнительно- сопоставитель ная работа
Прочитай партнеру свой абзац. Задай 2-3 вопроса к этому абзацу. Перескажите по очереди абзац. Смени партнера.
Каждый абзац подробно изучается и обсуждается в паре; У учеников появляется подробный план или вопросник; При многократной проработки одного абзаца учащиеся знакомятся с другими абзацами; Обеспечивается постоянная речевая практика учеников.
Юл – кеше яки машина й ө р ү ө чен урын. Юлчы – юлда й ө р ү че кеше. Юлсыз – юл булмаган урын.
Юл – бернич ә юл, к ү плек санда. Юл – шул ук юлга карыйм, юн ә леш килешенд ә. Юл – шул ук юлны к ү р ә м, т ө шем килешенд ә. лар га ны