Роман Ф. М. Достоевского «Идиот»: от интерпретации к тексту ( особенности ритмической организации)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 53 Тема урока: «Таблица сложения» Советы учителю.
Advertisements

1. Определить последовательность проезда перекрестка
«Человек читающий» Кризис читательской культуры Критический предел пренебрежения чтением 2008 год 46% вообще не читают % мужчин и 35% женщин.
«Г» класс 16 человек 7 «Г» класс 21 человек
ГБОУ лицей 1568 г. Москвы имени Пабло Неруды
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
РОМАНЫ ВИРДЖИНИИ ВУЛФ «МИССИС ДЭЛЛОУЭЙ» И МАЙКЛА КАННИНГЕМА «ЧАСЫ»: ИНТЕРТЕКСТУАЛЬНЫЕ СВЯЗИ Презентация магистерской работы Кречко Екатерины Викторовны.
«Современные тенденции литературного образования школьников» Бондаренко С. В. учитель МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Список литературы (через сноски) 1. Открываем документ Word 2.
Типы персонажей в романах Джона Фаулза Научный руководитель: кандидат филологических наук, доцент Халипов Виктор Викторович.

1 Карагандинский государственный технический университет Лекция 4-1. Особенности задач оптимизации. «Разработка средств механизации для устройства «Разработка.
Информационные модели. Решение задач.. 1 ABC D EF A24 B217 C D33 E F2 Между населёнными пунктами A, B, C, D, E, F построены дороги, протяжённость.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
ИЛЬЯ ГЛАЗУНОВ Иллюстрации Ильи Глазунова к классике Достоевского Работу выполнили Ученицы 10 «а» класса МОУ лицея школы 10 Мнацаканян Мариета и Гельвих.
АНАЛИЗ РАБОТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ( В ФОРМЕ ЕГЭ) ОБУЧАЮЩИХСЯ XI КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Презентация к интегрированному уроку математики, литературного чтения и обучения грамоте в 1 классе по учебникам Л.Г.Петерсон, Бунеевых Автор Седлова Светлана.
Тем, кто учит математику, Тем, кто учит математике, Тем, кто любит математику, Тем, кто ещё не знает, Что может полюбить математику Посвящается…
Текстообразующие функции производных имен прилагательных в романе Б.Окуджавы «Путешествие дилетантов» Магистерская диссертация магистрантки филологического.
Мотив покупки красоты в романе Ф.М.Достоевского «Идиот» Кузнецова Ольга гимназия «А» класс.
Транксрипт:

Роман Ф. М. Достоевского «Идиот»: от интерпретации к тексту ( особенности ритмической организации)

Цель работы Описать структуру того единого смыслового поля, в которое складываются многие разрозненные работы о романе «Идиот». Описать структуру того единого смыслового поля, в которое складываются многие разрозненные работы о романе «Идиот». Проследить, каким образом художественный ритм романа воздействует на научное восприятие произведения. Проследить, каким образом художественный ритм романа воздействует на научное восприятие произведения.

Глава I Роман Ф. М. Достоевского «Идиот»: текст о тексте (князь Мышкин в послетекстовом пространстве романа)

3 главы исследовательского текста «Традиционное» литературоведение о романе «Идиот» (роман как художественное произведение). «Религиозная» филология о романе «Идиот» (роман как религиозно-дидактическое произведение). Междисциплинарные исследования романа «Идиот» (роман как культурологический феномен).

Идеологемы «религиозной» филологии «Князь Христос» - «пародия на Христа» «Князь Христос» - «пародия на Христа» «Простил Настасью Филипповну» - «реабилитировал Настасью Филипповну» «Простил Настасью Филипповну» - «реабилитировал Настасью Филипповну» «Пострадал на кресте» - «пал под крестом»

Глава II Особенности ритмической организации романа Ф. М. Достоевского «Идиот»

Ритмическая организация 1 главы I части романа Ф. М. Достоевского «Идиот»: синтаксический уровень РемаТип продалА взялА не заходил пошел в английский магазин да на все пару подвесок и выбрал должен остался имя сказал поверили А не знаю и не помню С вошлиА вышла к нам А тогда не сказался я и есть А говоритА соблаговолите принять А раскрыла взглянула усмехнулась А

Статистическое исследование рем разных типов в речи героев Речь персонажа Акц.Стат.Кач. Акц.- кач. Стат.-кач.Проч. Автор39%21%22%11%5%2% Мышкин20%57%11%2%6%4% Рогожин57%24%5%1%2%11% Автор о Мышкине 33%8%41%13%5% Автор о Рогожине 58%9%13%13%7% Лебедев27%56%8%3%6% Автор о Лебедеве 69%4%4%23%

Ритмическая стратегия текста требует от читателя постоянного переключения из одного режима рефлексии в другой