Элективный курс по русскому языку в 9 – 11 классах « Сочинение на 5? Легко!» Разработал: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 2 р.п. Дергачи» Кириченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Элективный курс Сочинение в жанре письма Презентация к курсу разработана Аверьяновой Ю.С., Г.Ухта, МОУ «СОШ 2»
Advertisements

Э л е к т и в н ы й к у р с п о р у с с к о м у я з ы к у д л я у ч а щ и х с я г о к л а с с а « П р о б а п е р а » Учитель русского языка и литературы.
Элективный курс «Деловой русский язык» Выступление приготовила Запара Г.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 6 имени И.Т.Сидоренко г.Усть-Лабинск.
Компетенции выпускника (взгляд родителей) Компетенции выпускника (взгляд учеников) Социальный заказ умение общаться и грамотно строить беседу, слушая.
Основы публицистики Элективный курс 9 класс Учитель: Томилин А.В.
Обучение деловому письму Учитель Васильева Т.А.. Цели курса: дать представление о нормах письменной деловой речи; расширить активный словарный запас учащихся;
Тверской областной институт усовершенствования учителей Педагогический проект Разработка элективного курса «Деловое общение и деловое письмо» для учащихся.
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
Творческая лаборатория учителя иностранного языка Театральная студия : « В мире русских сказок на английском языке». Учитель: Варламова Алла Ринатовна.
Использование проблемного метода и роль проблемных ситуаций при обучении иностранному языку Магистрант Кафедры английского языкознания Тимофеева Юлия Владимировна.
Технология педагогического общения. Основные трудности, которые испытывает педагог в общении с учащимися, связаны: - Неумение наладить контакт. - Управлять.
Элективный курс «Школьный редактор» для учащихся 9 класса Курс составлен на основе авторской программы Юсуповой С.С. Составитель: Власенко Ж.П. учитель.
повышение качества образования,которое отвечало бы «актуальным и перспективным потребностям личности,общества и государства» Создание новой модели гуманистической.
Ишуткиной Валентины Викторовны, учителя русского языка и литературы МОУ «Суземская СОШ 1»
МОУ «Кулунская общеобразовательная школа» «Русская речь» Руководитель: Тепляшина Ольга Сергеевна.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ НА УЧЕБНЫЙ ГОД Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 23 Бойкова Ольга Николаевна.
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 1» Кружок «Юный журналист» Школьная газета Автор работы: учитель русского языка и литературы МОУ «Вурнарская.
Сочинение без шпаргалки Спецкурс для десятиклассников Учитель русского языка и литературы Борщ Марина Алексеевна.
Цели курса Получение необходимых языковых и социокультурных знаний в области коммуникативной компетенции будущего специалиста; Формирование практических.
Транксрипт:

Элективный курс по русскому языку в 9 – 11 классах « Сочинение на 5? Легко!» Разработал: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 2 р.п. Дергачи» Кириченко В.В.

Пояснительная записка В условиях модернизации образования современному школьнику необходимо получить не только глубокие теоретические знания, но и практические умения, которые позволят ему успешно реализоваться в жизни. Что потребуется ему завтра? Где он будет работать? Что в жизни сделает его успешным?. В новых для России условиях рыночной экономики специалист, помимо владения своей профессией, должен уметь грамотно общаться, ясно высказывать своё мнение, чётко понимать речь собеседника и т. д. Человек любой профессии (педагог, чиновник, менеджер, программист, инженер, журналист, юрист, врач) должен приобрести коммуникативные навыки, научиться выражать свои мысли в официальном выступлении перед аудиторией, в деловой беседе, в ответах на вопросы интервьюера и т. д. А главное, сдать экзамен на 5, где сочинение – одна из его форм.

Среди школьных творческих работ сочинение не случайно считается самым трудным. Само слово «со-чинение» (однокоренное слову «чинить» – делать, творить) предполагает присутствие в нём творящей личности (в данном случае – пишущей). И, как любое творчество, оно имеет свои законы и секреты мастерства. Сочинение требует выработки собственной позиции. Ученик, размышляя о книге, о её героях, о писателе, думает о человеке в мире, о жизни, о нравственных ориентирах, о взаимоотношениях людей. Цель элективного курса – формирование и воспитание современной языковой личности, владеющей системой норм современного русского языка; повышение уровня коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи элективного курса Дать представление о сочинении Совершенствовать коммуникативные навыки, необходимые в любом виде деятельности. Совершенствовать коммуникативные навыки, необходимые в любом виде деятельности, совершенствовать диалогическую и монологическую речь учащихся. Расширить знания о жанре сочинений, совершенствовать навыки создания собственных текстов. Развивать творческие способности. совершенствовать диалогическую и монологическую речь учащихся. Совершенствовать навыки создания собственных текстов. Развивать творческие способности.