«Технология развития критического мышления» (модуль курсов) Разработала Прозорова С.А., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 6» 2009-2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Модуль курсов МОУ «СОШ6», разработала Титова В.Э.
Advertisements

СПОСОБЫ ГРАФИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ ТЕКСТА Модуль курсов МОУ «СОШ6», разработала Гусельникова Е.Г., заместитель директора по УВР, учитель русского языка и.
Бенджамин Франклин Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет или знаем, где найти о нём сведения. МОУ «СОШ 6»
Учитель начальных классов Мелехина Светлана Васильевна.
Система методической работы по освоению педагогами ООТ как средство повышения профессионализма учителя проектного обучения Суволокина И.В. зам. директора.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ Преподаватели технологии: к.п.н. Мейчик Г.А. к.п.н. Бондаренко Н.А.
описание ситуации, содержательный материал, где необходимо предложить варианты действий по проблеме. описание ситуации, содержательный материал, где необходимо.
ОсновыпроектнойдеятельностиОсновыпроектнойдеятельности Разработано: Рожковой О. А.учителем физики I квалификационной категории МОУ СОШ 15 г. Балашова.
Содержание курса - Как стать успешным в XXI веке?
Образовательные технологии. Технология развития критического мышления (ТРКМ)
Элективный курс Сочинение в жанре письма Презентация к курсу разработана Аверьяновой Ю.С., Г.Ухта, МОУ «СОШ 2»
Технология развития критического мышления как условие компетентностного подхода в образовании Долгополова Л.Б., учитель русского языка и литературы МКОУ.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Дополнительный образовательный курс: «Теория и практика написания сочинений разных жанров» 11 класс срок освоения: 48 часов Составитель: Ковальчук Ольга.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Технология критического мышления в процессе преподавания биологии Бабушкина Ж.В. учитель биологии и географии МБОУ «Еланская СОШ»
МОУ СОШ 70 с углубленным изучением отдельных предметов г.Нижний Новгород, 2009 год.
ГБОУ СОШ 47 Им. Д.С. Лихачева НОСКОВА Юлия Федоровна учитель русского языка и литературы Общий стаж 22 года Педагогический стаж 22 года Педагогическое.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках русского языка Из опыта работы учителя МОУ СОШ с.Порез Унинского района Кировской области.
Транксрипт:

«Технология развития критического мышления» (модуль курсов) Разработала Прозорова С.А., учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 6»

«В основе преподавания будет лежать обучение мышлению», - так доктор А.Урбански, вице-президент Американской ассоциации учителей, сформулировал идеал системы образования в XXI веке.

ТРКМ позволяет решать задачи: образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала; культуры письма: формирования навыков написания текстов различных жанров; информационной грамотности: развития способности к самостоятельной аналитической и оценочной работе с информацией любой сложности; социальной компетентности: формирования коммуникативных навыков и ответственности за знание.

Цель модуля: познакомить с технологией развития критического мышления и научить применять её в образовательном процессе Категория: учителя-предметники ОУ Формы работы: лекция, мастер-класс, практикум Итог: разработка урока с использованием технологии развития критического мышления

Слушатели курсов узнают как выстроить урок по ТРКМ в соответствии с тремя фазама: вызов – осмысление - рефлексия как правильно подобрать приёмы для каждой фазы урока как выбрать вид урока научатся разрабатывать уроки, применяя технологию развития критического мышления