Танцевать любят все – и взрослые, и дети. Настоящий танец – это истинный праздник для души и для тела. Искусство танца – великолепное средство воспитания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бал Как следует держаться кавалеру во время вальса 1.Ни в коем случае не следует прижимать даму - это считается плохим тоном. 1.Ни в коем случае не следует.
Advertisements

МУЗЫКА НА БАЛУ. ПОЛОНЕЗ В переводе на русский, означает «польский» - рожденный в Польше. Старинный торжественный танец – шествие, который открывал бал.
«Весь бал до последней кадрили был … волшебным сновиденьем радостных цветов, звуков и движений…» Выполнили: Козлова Марина Крутова Ольга Лохова Светлана.
Бальный этикет. Распорядок бала. Гости начинали съезжаться после шести или девяти вечера Гости начинали съезжаться после шести или девяти вечера Гостей.
Балы 19 века
Снарядовая гимнастика Работу выполнил: Хохлов Евгений 8 А кл. МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 15» Шадринск, 2013.
В классическом танце приняты пять позиций ног, исполняемые таким образом, что ноги как бы вывернуты вовне (отсюда термин «выворотность»). Речь идет не.
Позиции рук изучаются на середине зала с самых первых уроков. Предварительно следует усвоить положение кисти руки: кончик большого пальца прикасается.
Гимнастика для рук. На поляне дом стоит. (Пальцы обеих рук делают крышу, кончики пальцев касаются друг друга)
Программа вступительного экзамена по творчеству (сценическое и музыкальное искусство) Народный танец.
Легкая атлетика. БЕГ НА КОРОТКИЕ ДИСТАНЦИИ Низкий старт Выполнение команды «На старт!» По команде «На старт!»: подойти к колодкам и встать за ними; наклониться.
МИРОВАЯ ИСТОРИЯ БАЛЛОВ Русский бал как образ жизни.
ТРЕНЕР- ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПО РЕГБИ Фомаиди Л.К.. Упражнения по физической подготовке на поле 1. Отжимания Из позиции с прямыми руками и прямой спиной опустить.
Влияние имитационно- подражательных упражнений на уровень развития основных видов движения у детей дошкольного возраста.
Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели,
ГЛАВА: VI СТРОЕВАЯ ПОДГОТОВКА ЗАНЯТИЕ: 2 (§ 2) Повороты на месте. Движение строевым и походным шагом. Повороты в движении.
Составитель: Глущук Ольга Владимировна, учитель по физической культуре.
МБУДО « Детская школа искусств 15» Ново - Савиновского района г. Казани « Танцевальное путешествие по странам и векам » Карабанова Анна Аркадьевна преподаватель.
Почему баскетбольный мяч не всегда попадает в корзину? Баскетбол увлекательная и интересная игра Творческая работа команды «Ах» МОУ «Средняя общеобразовательная.
Девять прекрасных муз покровителя искусств Аполлона.
Транксрипт:

Танцевать любят все – и взрослые, и дети. Настоящий танец – это истинный праздник для души и для тела. Искусство танца – великолепное средство воспитания и развития человека. Танец позволяет полностью раскрепоститься и учит не бояться быть сами собой. Танцы это также отличный способ укрепить свое здоровье.

Это один из танцев, покоривших весь мир. Полонез – это парадное шествие, открывающее бал. В 18 веке полонез распространился по всей Европе. Им открывались торжественные танцевальные вечера и придворные балы. Хозяин дома « должен был провести всю вереницу гостей тысячей прихотливых извивов через все апартаменты … возвращение их в главную залу встречалось усиленными фанфарами. Длинной змеей с отливающими всеми цветами радуги кольцами веселая толпа, скользя по паркету, то вытягивалась во всю длину, то свертывалась, играя в своих извивах.

Поступь требовалась ритмичная, мерная. Плавная. Она должна была придавать всему корпусу гармоничное равновесие. Нельзя было двигаться торопливо, внезапно менять место, казаться утомленным. Кавалер предлагал своей даме то одну руку, то другую, то едва касаясь кончиков ее пальцев, то крепко держа их в своей ладони ; он переходил, не оставляя ее, то по левую ее руку, то по правую, и все эти движения, подхватываемые каждой парой, легкой дрожью пробегали по всему телу гигантского змея ».

Шаг полонеза мягок, изящен. Соединенные руки кавалера и дамы во время полонеза высоко не поднимались, они должны были всегда находиться ниже уровня плеча. Корпус танцующих слегка развернут к партнеру ; лица партнеров также обращены друг к другу, и это положение сохраняется на протяжении всего танца.

В России полонез был известен еще в допетровское время, однако само слово « полонез » в русскоязычной литературе до начала XIX века не встречается. В России этот танец получил имя « польский », под каковым и существовал. Именно польский был первым европейским танцем, бытующим в боярской Руси. О « степенных польских танцах » при дворе Алексея Михайловича ( гг.) сообщал Я. Штелин. Он же стал первым танцем, какому научился Петр I в немецкой слободе.

ты на танец меня пригласи полонез я хочу танцевать и красивые взмахи руки раз - два три.. и четыре, и пять..

реверанс, поворот и шажок вновь я перед тобою согнулась ну а ты.. на колено одно.. опустился... вкруг тебя.. прокружусь я