Разработала : учитель начальных классов МОУ – гимназия 2 Зубарева Наталия Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: В.Г.Горецкий, В.А.Кирюшкин, Н.А.Федосова.
Advertisements

Экологические сказки на уроках окружающего мира. Москаленко Людмила Алексеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Называевска.
Руководитель мастерской :Харькова Ольга Ивановна.
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
Программа «Экология и здоровье» 3 класс (дополнение к курсу природоведения в начальной школе) Составитель: учитель начальных классов Сабинской средней.
Проект «Россия - наш общий дом» Руководитель проекта: Немчинова Лариса Иосифовна, учитель начальных классов ЛГ МБОУ «Гимназия 6»
1. СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, РАСШИРИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ СВЯЗЯХ (МЕЖДУ ЖИВОЙ И НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ, ВНУТРИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ, МЕЖДУ ПРИРОДОЙ И.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Природное сообщество – лес. Предметная область : окружающий мир. Участники : учащиеся начальной школы (7-10 лет ); родители. Цели 1. Образовательные :
Метапредметный подход В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Составила: Ю. В. Фомина, учитель начальных классов МБОУ СОШ 33 п. Октябрьский.
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
« Комната экологии » МБДОУ 122. Цель: Средствами комнаты экологии осуществлять экологическое воспитание, обучение, развитие и социализацию воспитанников.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Школа России»
Презентация модели гражданского образования МОУ «СОШ 11».
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19 » г.Вольска Учитель начальных классов высшей категории Погодина С.С.
Д УХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Составитель Крестова З.В.
ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? ЧЕЛОВЕК И ПРИРОДА - ДРУЗЬЯ ИЛИ ВРАГИ? АВТОР: Булаева Инна Анатольевна учитель начальных классов. Участники проекта:
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
Экологическое образование и воспитание.. Экологическое образование – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развитие личности, направленный на.
Транксрипт:

Разработала : учитель начальных классов МОУ – гимназия 2 Зубарева Наталия Анатольевна

Курс «Окружающий мир » рассчитан на учащихся 1 -2 классов четырёхлетней начальной школы. Содержит презентации, задания к каждому уроку и тесты в конце каждой темы. Курс соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Дистанционный курс возможно использовать при изучении нового материала, так и систематизации и закрепления знаний.

Дистанционный курс на Тульском школьном портале - это весело! 1 класс 2 класс

Приоритетные задачи Формирование у учащихся единого, целостно окрашенного образа мира как дома, своего собственного и общего для всех людей, для всего живого. На этой основе происходит формирование в сознании детей современной экологически ориентированной картины мира, чувства уважения к своему природному и социальному окружению.

В процессе изучения курса осуществляется систематизация и расширение представлений детей о предметах и явлениях природы и общественной жизни, развитие интереса к их познанию, обогащение нравственного опыта учащихся, воспитание у них любви к своему городу, к своей родине. Курс нацелен на формирование бережного отношения к богатствам природы и общества, навыков экологически и нравственно обоснованного поведения в природной и социальной среде.

Содержание курса охватывает широкий круг вопросов: от элементарных правил личной гигиены до знаний о нашей планете, о странах и народах мира. При этом человек, природа и общество рассматриваются в их неразрывном органическом единстве. Это позволяет уже на самом раннем этапе школьного обучения начать формирование у детей целостного представления об окружающем мире, о месте в нем человека. В курсе раскрываются доступные пониманию учащихся взаимосвязи, существующие в природе и общественной жизни.

Разработка курса «Окружающий мир» по программе А.А.Плешакова в системе Moodl.

Учебное содержание выстраивается в основном по единой схеме: мир неживой природы; растения и животные; мир людей и созданных людьми предметов; наше здоровье и безопасность; общение; страны и народы мира, экология. Продвигаясь в освоении курса от темы к теме, учащиеся вновь и вновь возвращаются к основным предметным областям, постоянно расширяя и углубляя свои знания о них, рассматривая их с новых точек зрения.

Глоссарий.

Итоги работы с тестами 1 класс 2 класс

Статистика активности всех учащихся 1 класс 2 класс

Отчёты о деятельности отдельных учащихся Ирина Богомолова Данилов Георгий

Смирнов Борис Вика Илюхина

Разноуровневые тестовые задания.

Выполнение заданий.

Форум для общих обсуждений.

Яснополянские фотоэтюды.