Вязание на спицах и крючком «Детский комплект». Введение: Цели проекта: 1.Изучить историю вязания. 2.Выбор модели. 3.Подбор пряжи подходящей по цвету.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 8 а класса Раененко Ольга МБОУ СОШ 71 Руководитель Янкевич Елена Георгиевна.
Advertisements

Тема: Вязание крючком. Цепочка из воздушных цепочек.
Творческий проект «Шарф в подарок» Работу выполнила ученица 4класса Силина Полина.
Муниципально бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» г. Старый Оскол уч. г. Выполнила : Михалькова.
Выполнила: Почуева Олеся ученица 8 класса Руководитель: Табанюхова Елена Владимировна учитель трудового обучения МОУ Владимировская средняя общеобразовательная.
Вязание - это прекрасный и необычный вид декоративного искусства. Дата рождения вязания теряется в глубинах истории. Сейчас учёные стараются доказать,
1.Изготовить вязанную кофту для себя или для реализации, научиться вязать кофту; 2.Совершенствовать навыки вязания, приемы работы с нитями. Углубить знания.
Творческий проект по технологии. На тему: Вязание крючком. Выполнила: ученица 7»а» класса Гавриляк Анна. Проверила: Пономарева Н.А. п.Октябрьский.2014.
Творческий проект по ФГОС «Мини - ажурные салфетки » технология 5 класс, "МБОУ СШ школа 44» , Красноярск, руководитель Прокошина Л.Н.
Проект подготовила: учащаяся 6 класса Брайт Анна Руководитель: педагог дополнительного образования Никитенко И.А. МОУ Верхурюмская средняя общеобразовательная.
Березникова Полина ученица 9 класса МБОУ НОВИНСКОЙ СОШ 2015 учебный год Руководитель Смирнова С.М. «Снежинка»
Творческий проект. На тему : « Вывязывание детских изделий». Выполнила : Лёвкина Татьяна. Проверила: Маркелова Н.А.
«Малиновый восторг» Автор: Ненько Ирина Николаевна – преподаватель технологии МОБУ СОШ 44, г. Сургут, Тюменская обл., ХМАО – Югра. Номинация «Вязание »
Творческий проект ПРИХВАТКА выполнила ученица 9 класса МБОУ Новосилишинской СОШ. Саенко Виктория Руководитель проекта Кайль Наталья Сергеевна.
Творческий проект на тему: Вязание шарфа спицами Выполнила: Набиева Мальвина Ученица 7Б класса МБОУСОШ 129 кл.Руководитель: Ислаева Э.А. Екатеринбург 2014.
Выполнила ученица 9 «Б» класса МОУ СОШ 21 г. Волгограда Рогожкина Наталья Руководитель Заитениди Людмила Николаевна.
Человек и мода. Вязанные аксессуары. Выполнила: Сизова Ирина Ученица 8 класса МБОУ «Равнинная СОШ» Руководитель: учитель технологии Сизова Светлана Ивановна.
Творческий проект по технологии. На тему: Вязание крючком. Выполнила: ученица 6 Б класса Жамбаева Дана Учитель: Аверьянова О. Н. Лицей имени Н.К. Джорджадзе.
1. Введение стр.1 2. Главы основной части стр Заключение стр.8 4. Библиографический список стр.9 5. Приложение стр
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: « АЖУРНЫЙ БЕРЕТ ИЗ САЛФЕТОК» Выполнила: Ульянова Елена Владимировна 9«Б» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель.
Транксрипт:

Вязание на спицах и крючком «Детский комплект»

Введение: Цели проекта: 1.Изучить историю вязания. 2.Выбор модели. 3.Подбор пряжи подходящей по цвету и качеству, выбранной мною модели. 4.Выполнение проекта.

Описание: Комплект состоит из трех частей: кофточка, бриджики и беретик. Основной узор бриджиков- это вязание три лицевых, одна изнаночная. Кофточка и беретик выполнены тем же узором, что и бриджики. Модель выполняется в едином стили цвете, кроме аппликаций выполненных виде цветочков. Цветочки выполнены пряжей оранжевого цвета.

Экономическая оценка проекта: Наименование:Кол- во(мотков) Цена(100 гр)Сумма 1Пряжа Спицы2б/y Крючок1б/y Расход составил: 120 рублей. Сравнительная стоимость комплекта: 450 рублей. Экономия составила: 330 рублей.

Пряжа использованная для вязания: Ярко розовая и оранжевая пряжа. Эта пряжа состоит наполовину акриловой пряжи и шерсти. На ощупь очень мягкая и приятная. Цвет в тоже время очень красивый и яркий, и в тоже время подходящий для ребенка. Пряжа куплена в специальном магазине для детей, а это значит, что она не аллергена.

История возникновения вязания крючком и спицами: Современное искусство вязания крючком было разработано в 16 веке. В 1916 году Вольтер Эдмунт Рот посетил индейцев из Индийской Гвианы и нашел у них примеры настоящего вязания. Где и когда появилось вязание спицами и собственно петли точно никто не знает, но с уверенностью можно сказать, что ремесло было известно уже до нашей эры. В конце 19 века были созданы символы и схемы вязания, разработаны две системы обозначения: американская и британская.

Инструменты для вязания: Приступая к вязанию, прежде всего подбирают крючок, спицы и нитки. Крючки и спицы для вязания бывают металлические пластмассовые, деревянные и костяные. Подбирая крючок или спицы, нужно особое внимание обратить на головку крючка и кончик спицы, чтобы они не были слишком острыми. А если они тупые то тогда они растягивают петлю и затрудняют вязание.

Библиографический список используемой литературы: Интернет Книга «Ручное вязание детских изделий» Детский журнал по вязанию « Лапушка» Журнал « Журнал мод» год Журнал « Сабрина» год

Заключение: « Детский комплект я изготовила за 4 недели в свободное от учебы время. При выполнение проекта я соблюдала технику безопасности и технологию вязания. « Детский комплект» для девочки моя первая и серьезная вещь по изготовлению одежды. Сложность выполнения работы заключалась в том, что очень сложно было выдерживать вязания края изделия. И теперь я уверена, что могу связать более сложное изделие как для себя, так и подарок своим родным и близким.