Подготовка к ЕГЭ. 11 кл. Горелышева С.А.. Вопрос 1 Найдите предложение 1) небо прояснилось 2) на лиловом небе 3) решил передохнуть 4) справа от дороги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест - тренажер по теме: «Словосочетание» Автор: Логинова Т.В. –учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 33» г. Магнитогорска Использован следующий.
Advertisements

ТРЕНАЖЁР КОСМИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ («Словосочетание») Автор - Котынова Елена Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Педагогический лицей» г.Великие.
ТРЕНАЖЁР КОСМИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ («Словосочетание»)
Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание ( задание В3).
1.Каждое задание имеет несколько вариантов ответа. Ты должен выбрать один правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты.
Тема: Словосочетание. Способы связи слов в словосочетании.
СловосочетаниеСловосочетание – это сочетание двух или более слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически Словосочетание состоит из главного.
Словосочетание. Словосочетание – это сочетание двух или более слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически Словосочетание состоит из главного.
Словосочетание Два слова (главное и зависимое) связанные по смыслу и грамматической подчинительной связью. Виды связи: Согласование Управление Примыкание.
Словосочетание. Связь слов в словосочетании. Раздел: Синтаксис и пунктуация 8 класс.
Типы связи в подчинительном словосочетании Автор: Карпова С.Н.Класс: 8.
8 класс Синтаксис и пунктуация Синтаксис – раздел лингвистики, изучающий словосочетание и предложение. Основной предмет синтаксиса – связи между словами.
Школа «Успех в Internet PRO100 Мои впечатления. Быстрый старт.
Тема: Словосочетание. Способы связи слов в словосочетании.
Учебно-методическая разработка цикла уроков русского языка в 8 классе Раздел: «Словосочетание как единица синтаксиса» Первый урок: «Словосочетание как.
Неторопливая река отражает ясное небо. неторопливая река отражает небонеторопливая небо река ясное.
Словосочетание. Способы связи слов в словосочетании. 8 класс Подготовила: И.Н.Мусаэлян, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 6 г.Георгиевска Подготовка.
1 СЕНТЯБРЯ Снова школьный звонок нас зовет на урок.
Словосочетание. Какие варианты не содержат словосочетания? 1. Гибкость ума 2. Русский язык 3. Очень худой 4. Дождь прекратился 5. Пожелтевшие от времени.
Словосочетание – это сочетание двух и более знаменательных слов, связанных по смыслу подчинительной связью.
Транксрипт:

Подготовка к ЕГЭ. 11 кл. Горелышева С.А.

Вопрос 1 Найдите предложение 1) небо прояснилось 2) на лиловом небе 3) решил передохнуть 4) справа от дороги 1234

Вопрос 2 Укажите количество словосочетаний Звёзды гаснут, книги Горького, многие ошибки, подул ветер, книги помогли, снег и дождь, у огня, уверенность в победе. 5234

Вопрос 2 Укажите количество словосочетаний Звёзды гаснут, книги Горького, многие ошибки, подул ветер, книги помогли, снег и дождь, у огня, уверенность в победе. 2354

Вопрос 3 Укажите глагольное словосочетание 1) группа поддержки 2) яркие звёзды 3) аплодировать Ване 4) двадцатое мая 3214

Вопрос 3 Укажите глагольное словосочетание 1) группа поддержки 2) яркие звёзды 3) аплодировать Ване 4) двадцатое мая 3214

Вопрос 3 Укажите глагольное словосочетание 1) группа поддержки 2) яркие звёзды 3) аплодировать Ване 4) двадцатое мая 3214

Вопрос 4 Укажите именное словосочетание 1) огромный стадион 2) очень весело 3) рассказать о Чехове 4) слева от трибуны 1234

Вопрос 4 Укажите именное словосочетание 1) огромный стадион 2) очень весело 3) рассказать о Чехове 4) слева от трибуны 1234

Вопрос 4 Укажите именное словосочетание 1) огромный стадион 2) очень весело 3) рассказать о Чехове 4) слева от трибуны 1234

Вопрос 4 Укажите именное словосочетание 1) огромный стадион 2) очень весело 3) рассказать о Чехове 4) слева от трибуны 1234

Вопрос 5 Укажите наречное словосочетание 1) шумные воды 2) быстро бежать 3) встретить друга 4) слева от реки 4231

Вопрос 5 Укажите наречное словосочетание 1) шумные воды 2) быстро бежать 3) встретить друга 4) слева от реки 4231

Вопрос 5 Укажите наречное словосочетание 1) шумные воды 2) быстро бежать 3) встретить друга 4) слева от реки 4231

Вопрос 5 Укажите наречное словосочетание 1) шумные воды 2) быстро бежать 3) встретить друга 4) слева от реки 4231

Вопрос 5 Укажите наречное словосочетание 1) шумные воды 2) быстро бежать 3) встретить друга 4) слева от реки 4231

Вопрос 6 Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Молча смотреть хотел помириться говорить задыхаясь согласованиеуправлениепримыкание

Вопрос 6 Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Молча смотреть хотел помириться говорить задыхаясь примыканиеуправлениесогласование

Вопрос 6 Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Молча смотреть хотел помириться говорить задыхаясь управлениепримыканиесогласование

Вопрос 6 Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Молча смотреть хотел помириться говорить задыхаясь управлениепримыканиесогласование

Вопрос 6 Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Молча смотреть хотел помириться говорить задыхаясь управлениепримыканиесогласование

Вопрос 6 Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Молча смотреть хотел помириться говорить задыхаясь управлениепримыканиесогласование

Вопрос 7 Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Выполнить задание желать удачи сложить в уме примыканиесогласованиеуправление

Вопрос 7 Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Выполнить задание желать удачи сложить в уме согласованиепримыканиеуправление

Вопрос 7 Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Выполнить задание желать удачи сложить в уме согласованиепримыканиеуправление

Вопрос 7 Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Выполнить задание желать удачи сложить в уме согласованиепримыканиеуправление

Вопрос 7 Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Выполнить задание желать удачи сложить в уме согласованиепримыканиеуправление

Вопрос 7 Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Выполнить задание желать удачи сложить в уме согласованиепримыканиеуправление

Вопрос 7 Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Выполнить задание желать удачи сложить в уме согласованиепримыканиеуправление

Вопрос 8 Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Первое сентября Мой сосед желанный результат согласованиепримыканиеуправление

Вопрос 8 Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Первое сентября Мой сосед желанный результат согласованиеуправлениепримыкание

Вопрос 8 Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Первое сентября Мой сосед желанный результат согласованиеуправлениепримыкание

Вопрос 8 Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Первое сентября Мой сосед желанный результат согласованиеуправлениепримыкание

Вопрос 8 Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Первое сентября Мой сосед желанный результат согласованиеуправлениепримыкание

Вопрос 8 Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Первое сентября Мой сосед желанный результат согласованиеуправлениепримыкание

Вопрос 8 Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Первое сентября Мой сосед желанный результат согласованиеуправлениепримыкание

Вопрос 8 Определите вид подчинительной связи в словосочетаниях Первое сентября Мой сосед желанный результат согласованиеуправлениепримыкание

Вопрос 9 Укажите ошибку в определении типа подчинительной связи в словосочетании 1) выиграть битву - управление 2) грубую игру - согласование 3) прийти засветло - примыкание 4) идти свистя - управление 4231

Вопрос 9 Укажите ошибку в определении типа подчинительной связи в словосочетании 1) выиграть битву - управление 2) грубую игру - согласование 3) прийти засветло - примыкание 4) идти свистя - управление 4231

Вопрос 9 Укажите ошибку в определении типа подчинительной связи в словосочетании 1) выиграть битву - управление 2) грубую игру - согласование 3) прийти засветло - примыкание 4) идти свистя - управление 4231

Вопрос 9 Укажите ошибку в определении типа подчинительной связи в словосочетании 1) выиграть битву - управление 2) грубую игру - согласование 3) прийти засветло - примыкание 4) идти свистя - управление 4213

Вопрос 9 Укажите ошибку в определении типа подчинительной связи в словосочетании 1) выиграть битву - управление 2) грубую игру - согласование 3) прийти засветло - примыкание 4) идти свистя - управление 4231

Вопрос 9 Укажите ошибку в определении типа подчинительной связи в словосочетании 1) выиграть битву - управление 2) грубую игру - согласование 3) прийти засветло - примыкание 4) идти свистя - управление 4231

Вопрос 9 Укажите ошибку в определении типа подчинительной связи в словосочетании 1) выиграть битву - управление 2) грубую игру - согласование 3) прийти засветло - примыкание 4) идти свистя - управление 4231

Вопрос 9 Укажите ошибку в определении типа подчинительной связи в словосочетании 1) выиграть битву - управление 2) грубую игру - согласование 3) прийти засветло - примыкание 4) идти свистя - управление 4231

Вопрос 9 Укажите ошибку в определении типа подчинительной связи в словосочетании 1) выиграть битву - управление 2) грубую игру - согласование 3) прийти засветло - примыкание 4) идти свистя - управление 4231

Вопрос 10 В какой группе нет ошибки в определении типа связи слов в словосочетании? Управление: разносится в воздухе, на бескрайней равнине, торчит из-под снега, аромат ржи Согласование: весёлый смех, цветов медовых, шум моря, многие ошибки Примыкание: спокойно размышлять, смеётся звонко, пошёл купаться, его игра примыканиесогласованиеуправление

Вопрос 10 В какой группе нет ошибки в определении типа связи слов в словосочетании? Управление: разносится в воздухе, на бескрайней равнине, торчит из-под снега, аромат ржи Согласование: весёлый смех, цветов медовых, шум моря, многие ошибки Примыкание: спокойно размышлять, смеётся звонко, пошёл купаться, его игра управлениесогласованиепримыкание

Вопрос 10 В какой группе нет ошибки в определении типа связи слов в словосочетании? Управление: разносится в воздухе, на бескрайней равнине, торчит из-под снега, аромат ржи Согласование: весёлый смех, цветов медовых, шум моря, многие ошибки Примыкание: спокойно размышлять, смеётся звонко, пошёл купаться, его игра управлениесогласованиепримыкание

Вопрос 10 В какой группе нет ошибки в определении типа связи слов в словосочетании? Управление: разносится в воздухе, на бескрайней равнине, торчит из-под снега, аромат ржи Согласование: весёлый смех, цветов медовых, шум моря, многие ошибки Примыкание: спокойно размышлять, смеётся звонко, пошёл купаться, его игра управлениесогласованиепримыкание

Вопрос 10 В какой группе нет ошибки в определении типа связи слов в словосочетании? Управление: разносится в воздухе, на бескрайней равнине, торчит из-под снега, аромат ржи Согласование: весёлый смех, цветов медовых, шум моря, многие ошибки Примыкание: спокойно размышлять, смеётся звонко, пошёл купаться, его игра управлениесогласованиепримыкание

Вопрос 10 В какой группе нет ошибки в определении типа связи слов в словосочетании? Управление: разносится в воздухе, на бескрайней равнине, торчит из-под снега, аромат ржи Согласование: весёлый смех, цветов медовых, шум моря, многие ошибки Примыкание: спокойно размышлять, смеётся звонко, пошёл купаться, его игра управлениесогласованиепримыкание

Вопрос 10 В какой группе нет ошибки в определении типа связи слов в словосочетании? Управление: разносится в воздухе, на бескрайней равнине, торчит из-под снега, аромат ржи Согласование: весёлый смех, цветов медовых, шум моря, многие ошибки Примыкание: спокойно размышлять, смеётся звонко, пошёл купаться, его игра управлениесогласованиепримыкание

Вопрос 10 В какой группе нет ошибки в определении типа связи слов в словосочетании? Управление: разносится в воздухе, на бескрайней равнине, торчит из-под снега, аромат ржи Согласование: весёлый смех, цветов медовых, шум моря, многие ошибки Примыкание: спокойно размышлять, смеётся звонко, пошёл купаться, его игра управлениесогласованиепримыкание

Вопрос 10 В какой группе нет ошибки в определении типа связи слов в словосочетании? Управление: разносится в воздухе, на бескрайней равнине, торчит из-под снега, аромат ржи Согласование: весёлый смех, цветов медовых, шум моря, многие ошибки Примыкание: спокойно размышлять, смеётся звонко, пошёл купаться, его игра управлениесогласованиепримыкание

Вопрос 10 В какой группе нет ошибки в определении типа связи слов в словосочетании? Управление: разносится в воздухе, на бескрайней равнине, торчит из-под снега, аромат ржи Согласование: весёлый смех, цветов медовых, шум моря, многие ошибки Примыкание: спокойно размышлять, смеётся звонко, пошёл купаться, его игра управлениесогласованиепримыкание

выход