Использование авторских игр на развитие сенсорных представлений в совместной деятельности с детьми Воспитатель 1 мл. группы Шульгина Нина Андреевна, высш.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Advertisements

Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Соответствие следующим документам: Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденной Федеральным координационным.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Совершенствование системы планирования образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные требования Нина Сергеевна Шувалова,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Игровые зоны МБДОУ Малозиновьевский детский сад «Ласточка»
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории МБДОУ «Детский сад 14» Конобевцева.
Концептуальные положения федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Федина Нина.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
Составитель : Кондюрина И. В. Старший воспитатель МКДОУ « Детский сад « Солнышко » Занятие в условиях федеральных государственных требований.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
МАДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение Педагогический совет 3 «Обновление содержания организации работы педагогов в самостоятельной и совместной деятельности.
«Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ»
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Принципы и подходы ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования как основа создания преемственной образовательной среды.
Транксрипт:

Использование авторских игр на развитие сенсорных представлений в совместной деятельности с детьми Воспитатель 1 мл. группы Шульгина Нина Андреевна, высш. кв. к ДОУ центр развития – детский сад 54

Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса Решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей Построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми (ИГРА!!!) Программа

Принцип развивающего образования Принципы научной обоснованности и практической применимости Соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности Единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач Принцип интеграции образовательных областей Программа

Игра «Вместе весело шагать, мир природы познавать» Темы игры: «Веселые лужи» «Разговорчивый ручей» «Кто живет в пруду?» «Кто пасется на лугу?» «Мы на луг ходили»

Многофункциональные игры Эти игры способствуют целостному развитию детей в разных видах совместной деятельности за счет интеграции разных видов деятельности

Двигательная деятельность Дети постоянно находятся в движении, выполняют словесно-двигательные упражнения, разные манипуляции мелкой и грубой моторики, стараются координировать речь с движениями. Привыкают действовать по слову взрослого.

«Веселые лужи» Нынче всюду блещут лужи, Эта шире, эта – уже. Через лужи прыгать можно. С бугорка на бугорок, Прыг-скок, прыг-скок! А вот большая лужа, по ней мы не пойдем, ее мы обойдем

Разговорчивый ручей Освоение понятий: длинный, короткий; широкий, узкий Лужи разливались, разливались И дружно в ручеек собрались

Игровая ситуация «Путешествие разноцветного кораблика»

Игровая ситуация: «Строим мостики»

Игра «Мы на луг ходили»

Бабочка-красавица Над цветком кружится. Бабочка красавица На цветок садится

Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально-личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность