Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для сайта say2day.ru Студент: Москвитин Г.А. Руководитель: Туроверова В.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
Advertisements

«Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в интернете-2005» Контекстная реклама в России: тенденции и перспективы Алексей Басов 22 ноября 2005.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
DefinIT ООО «МастерСервис» г. Казань, ул. Чистопольская 5, 129 Тел.: +7(843)
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Базовый прайс-лист Gogol.ru Размещение рекламы на информационном портале о культурной жизни двух столиц и всей России.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
© PeterHost.Ru, 2006 Продвижение е-бренда в off-line среде Зимицкая Ирина.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Рынок труда в IT-отрасли. Интернет-маркетолог. Кто я? Директор по маркетингу и PR Группы Компаний HeadHunter Директор по маркетингу и PR представительства.
Система мониторинга новостей InfoStream ©. Информационное пространство из одних рук Ландэ Дмитрий Владимирович, доктор технических наук, заместитель директора.
120 тысяч пользователей в месяц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) заходят на главную страницу сайта и могут стать Вашими потенциальными клиентами,
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ РИЭЛТОРСКИХ УСЛУГ УДОРОЖАНИЕ И СНИЖЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ СНИЖЕНИЕ КАЧЕСТВА СОИСКАТЕЛЕЙ ВОЗНИКНОВЕНИЕ И РАСШИРЕНИЕ СЕТЕЙ УСИЛЕНИЕ.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
Транксрипт:

Разработка комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций для сайта say2day.ru Студент: Москвитин Г.А. Руководитель: Туроверова В.И.

Актуальность темы В индустрии СМИ сложилась уникальная ситуация для новых игроков: пока рынок печатных СМИ падает (40%), Интернет растет (15%); рекламодатель переходит в онлайн; финансовые ожидания журналистов снижаются; цена смежных услуг продолжает падать; создана негласная инфраструктура для быстрой окупаемости небольших проектов. При этом перестали работать традиционные ATL-кампании продвижения. Рынок ждет новых идей.

Цели и задачи Цель: Разработка комплекса ИМК для продвижения электронного СМИ. Задачи: Анализ актуального теоретического материала, связанного с Интернет-маркетингом и ИМК; Анализ тенденций рынка электронными СМИ; Разработка основных разделов бизнес-плана сайта; Разработка плана адаптации комплекса ИМК.

Проект say2day.ru Сайт say2day.ru – электронное СМИ о современной культуре, состоящее из блогов журналистов, читателей и ньюсмейкеров. Содержание бизнес-плана: Анализ рынка - маркетинговое исследование, портрет аудитории, конкурентный анализ, PEST-анализ; Описание компании и продукта - стратегические цели, SWOT-анализ, организационная структура, персонал, управление качеством и рисками; Финансовое планирование – ценообразование, структура рекламных доходов, бюджетирование.

Комплекс ИМК: Прямой маркетинг Связи с общественностью Реклама Стимулирование сбыта

Реклама Техническая оптимизация (1500): SEO – запроса в месяц; 700 каталогов; Партнерские баннеры (1600): обмен со схожими сайтами – посетителей в месяц; имиджевая реклама для привилегированных рекламодателей; Спецпроекты ( 4000) : игра-викторина; бук-кроссинг; конкурс фотографий. say2day.ru SEO- оптимизация Партнерские баннеры Спецпроекты

Связи с общественностью say2day.ru Работа в сообществах Массовые СМИ Профильные СМИ Пресс-релизы для профильных СМИ (3000): акцент на актуальности бизнес-решения; аудитория читателей в месяц; Пресс-релизы для массовых СМИ (2500): акцент на культурной миссии проекта; аудитория – миллионы читателей; скрытый маркетинг; потенциал дружественных изданий; бартер новостей; Анонсы для сообществ (2000): информационное спонсорство; сообщества журналистов, сэйлзов, PR-агентов; информации об акциях.

Прямой маркетинг say2day.ru Прямое стимулирование Перехват аудитории Регистрация в БД Прямое стимулирование (6000): ежеквартальная акция в социальной сети vkontakte.ru; уведомление пользователей в день; Перехват аудитории (1500): «партизанский маркетинг» на сайтах конкурентов – инициация дискуссий и конфликтов мнений; информационная поддержка тематических сообществ; Регистрация в публичных ресурсах (1000): ru.wikipedia.org; homepage.ru; социальные сети.

Стимулирование сбыта say2day.ru Персональный маркетинг Серия флэшмобов Работа с фокус-группами Персональный маркетинг (1000): Работа с лидерами мнений ЖЖ; Работа с «городскими сплетниками»; Серия флэшмобов (4000): Конкурс отзывов о сайте; Внутренние акции: поощрение блоггеров, конкурсы, связанные с кино, литературой, искусством и другими разделами сайта; Работа с фокус-группами (1500): 1-ая группа – 50 человек из целевой аудитории; 2-ая группа – 10 редакторов крупнейших изданий страны; Запуск «сарафанного радио».

июл.09авг.09сен.09окт.09ноя.09дек.09янв.10 фев.1 0мар.10апр.10май.10 июн.1 0 Техническая оптимизация Спецпроекты Партнерские баннеры Имиджевая реклама Пресс-релиз для спец. СМИ Пресс-релизы для широкого круга СМИ Анонсы для сообществ Прямое Стимулирование Перехват аудитории Регистрация в БД Персональный маркетинг Серия флэшмобов Работа с фокус- группами

Прогнозы адаптации ИМК Основная активность внедрения ИМК (по д. Ганта): запуск проекта конец III рекламного квартала (осень) конец IV рекламного квартала (декабрь) начало II рекламного квартала (весна) К июлю 2010 года аудитория сайта вырастет до уникальных посетителей в день; В основе - пессимистичные прогнозы; коэффициент поправки – 1/4.

Спасибо за внимание!