Мир красок –каков он? Знакомство детей старшего дошкольного возраста с иллюстрациями Ю.А.Васнецова Над проектом работали: Богомолова Ирина Гуркова Алена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие художественно – эстетического восприятия детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления произведениями художников Якутии»
Advertisements

Как работать над проектом Инструкция. Цель Учебная презентация для учащихся 5-9 классов.
« Авторская идея в моей педагогической практике » ( концептуальное изложение ) « Система работы по формированию интереса у детей к книге через русские.
Ознакомление младших дошкольников с книжной графикой.
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
ЕРОХИНА КЛАВДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ Детский сад 174.
Все профессии важны. Вопросы для обсуждения Профессия- что это? Профессия- что это? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? Нужно ли знать о профессиях? Зачем?
Проект на тему : «Все профессии нужны все профессии важны». Выполнила Воспитатель старшей группы Волкова И.А.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
КНИЖНЫЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации книжных уголков доступность соответствие возрасту детей эстетичность разнообразие литературных.
Работа выполнена учителем русского языка и литературы МАОУ гимназии 1 г. Советска Пашковой Н.В.
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
Тема проекта « История чисел» Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю.
ПОЭТАПНОЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ «Берёзовский детский сад комбинированного вида 1» Разработала: Рыбакова И.А.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Тема проекта « Числа в истории человечества » Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект.
Транксрипт:

Мир красок –каков он? Знакомство детей старшего дошкольного возраста с иллюстрациями Ю.А.Васнецова Над проектом работали: Богомолова Ирина Гуркова Алена Скрынник Анна Попова Наталья студенты 431 группы

Мир красок – каков он? Цели: 1. Изучить вопросы восприятия детьми иллюстраций в детских книгах. 2. Влияние цвета на человека. Задачи проекта : 1. Научиться выполнять проект, планировать свою деятельность 2. Познакомиться с созданием презентации и веб - сайта 3. Познакомиться с литературой по проблеме. 4. Отобрать нужный материал и подготовиться к практике 5. Изучить особенность рисунков Ю.А.Васнецова

Мир красок – каков он? Проблемные вопросы: Как художники могут изменить нашу жизнь? Всегда ли цвет положительно влияет на человека? Что нас привлекает в живописи, книжной графике? Как дети воспринимают иллюстрации в книгах, живопись? Гипотеза. Эстетическое восприятие произведений искусства можно развить у детей, если: систематически обращать внимание детей на яркость иллюстраций, знакомить с их выразительными средствами; Объединить усилия воспитателей и родителей над решением этой проблемы; знакомить детей с лучшими произведениями искусства.

Мир красок – каков он? Этапы выполнения проекта: Мы объединились в подгруппы по 4 человека. Выбрали тему проекта. Продумали варианты защиты проекта. Познакомились с критериями оценки презентации. Обсудили возможные источники информации. Распределили обязанности между членами группы. Самостоятельно искали нужный нам теоретический материал, затем его обсуждали в подгруппе. Планировали работу на практику. Анализировали полученный материал с практики. Готовили презентацию нашего проекта. ?

Мир красок – каков он? Чтобы реализовать проект, мы разработали следующие мероприятия: o Изучили биографию Юрия Алексеевича Васнецова и написали мини – рефератреферат o Подобрали книги с его иллюстрациями.иллюстрациями. o Написали конспект по ознакомлению детей дошкольного возраста с иллюстрациями Ю.А.Васнецова и провели на практике.конспект o Разработали вопросы анкеты для воспитателей, родителей, проанализировали их.воспитателейродителей o Оформили уголок для родителей на тему: «Иллюстрация в жизни ребенка». o Провели диагностику восприятия детьми иллюстраций. o Разработали перспективный план на преддипломную практику по знакомству детей с книжной графикой. o Проанализировали свою деятельность и пришли к выводам.выводам.

Мир красок – каков он?

Мир красок – каков ? Результаты проекта: В ходе осуществления проекта гипотеза полностью подтвердилась. Действительно, данная проблема сейчас очень актуальна. Потому что, на прилавках магазинов появилось много литературы для детей с иллюстрациями, иногда не отвечающими требованиям; не все родители знают принципы отбора детских книг; при рассматривании детских книг с хорошими понятными иллюстрациями, мы видели,как дети оживлялись, радовались и рассказывали друг другу о любимом герое на картинке. Наша проектная деятельность дала положительные результаты.

Мир красок – каков он? Богомолова Ирина Гуркова Алена Скрынник Анна Попова Наталья

Мир красок – каков он? Литература Курочкина Н.А. Знакомство с натюрмортом.- СПб, 1997 Доронова Т. Развитие эстетического восприятия у дошкольников.- Дошк. воспит. 2, 3,