I-й городской конкурс "Дистанционный учитель года" доц., к.п.н. Е.Н.Смирнова-Трибульская Координатор проекта Региональный портал ДО Член жюри конкурса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательный портал, платформа дистанционного обучения г.Херсона – доц., к.п.н. Е.Н.Смирнова-Трибульская Координатор проекта Региональный.
Advertisements

Понятие «Дистанционное обучение» Информационный подход Смысл ДО – обмен качественной информацией с помощью информационных технологий. Смысл ДО – обмен.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Проект «Педагогические конкурсы ГОУ СОШ 867» Зам. дир. по УВР Пашетная ОФ - согласование на НМС г.
Дистанционное обучение. Понятие ДО обучение с помощью средств телекоммуникаций при котором удаленные друг от друга субъекты обучения (ученики, преподаватели,
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Сетевые педагогические сообщества как форма самообразования и повышения квалификации учителей.
Всероссийские проекты и конкурсы в области ИКТ для общеобразовательных учреждений Всероссийские проекты и конкурсы в области ИКТ для общеобразовательных.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Проектирование программы внедрения ДОТ и электронного обучения в командах «базовая школа- малокомплектные школы» А.Ю. Муратов, зав. кафедрой информатики.
Организация работы инновационной сети школ, работающих по курсу «Проектная деятельность» в учебном году» Денисова И.В., методист лаб. информационной.
Олимпиадное и конкурсное движение школьников в 2013 – 2014 учебном году: организационные и методические аспекты Районное методическое объединение учителей.
Педагогическая инноватика Название научно – практическая конференция « Информатизация образования: традиции, опыт и перспективы»
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
Волкова Ирина Олеговна Проведение общественной экспертизы образовательных программ, реализуемых в рамках Государственного плана подготовки.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Транксрипт:

I-й городской конкурс "Дистанционный учитель года" доц., к.п.н. Е.Н.Смирнова-Трибульская Координатор проекта Региональный портал ДО Член жюри конкурса Дистанционный учитель года Е-mail:

Проект положения I-й городской конкурс "Дистанционный учитель года г.Херсона" 25 августа – 25 ноября Конкурс проводится под патронатом : Городского управления народного образования, Херсонского государственного университета Южноукраинского регионального института повышения квалификации педагогических кадров

Жюри конкурса: Спиваковский А.В. – председатель Смирнова-Трибульская Е.Н.- заместитель Зайцева Т.В. – заместитель Архипова Т.Л. Ельникова В.Е. Колесникова Н.В. Учителя – методисты предметники …

Организационный комитет: Никонов Ю.Н. Верещака Т.Ю. Солдатская О.А. Зубко А.М. Ельникова В.Е. Завучи школ города…

Главными целями конкурса являются: выявление и поддержка талантливых педагогов и методистов, применяющих в обучении со школьниками и учителями телекоммуникационные средства, возможности использования сети Интернет, отдельных сервисов (WWW, FTP, , Форум, Чат, программы-коммуникаторы и т.д.), так и систем поддержки дистанционного обучения, таких как MOODLE, АTutor, Dokeos, Прометей и др., порталов дистанционного обучения, в частности, Платформы ДО г.Херсона ( ) и др.; популяризация новейших информационных технологий, форм и методов дистанционного обучения в практике работы школ г.Херсона и Херсонской области, лицеев, гимназий, учреждений дополнительного образования, институтов повышения квалификации; формирование предложений для научных исследований в области дистанционного образования и использования Интернет-технологий в обучении.

Условия участия: Принять участие в конкурсе могут педагогические работники образовательных учреждений всех типов, в том числе учителя, методисты, преподаватели вузов, тьюторы и координаторы дистанционного обучения. Стаж педагогической работы, возраст участников, предметная область не ограничиваются. Для участия в конкурсе претендентам потребуется доступ к глобальной сети Интернет, в частности, к электронной почте, "Всемирной паутине" WWW и платформе дистанционного обучения г. Херсона ( ).

Выдвижение кандидатов для участия в конкурсе может происходить одним из следующих способов: самовыдвижение; выдвижение любым учеником, группой (классом) учащихся, коллегой-педагогом, структурным подразделением (кафедрой, методическим объединением и т.п.) или организацией (школой, гимназией, лицеем, институтом повышения квалификации педагогических кадров, вузом или другим образовательным учреждением), непосредственно знакомых с дистанционной педагогической деятельностью претендента (при условии его согласия).

Конкурс проводится в очно- дистанционной форме. На всех этапах участники конкурса территориально остаются на своих местах и осуществляют все виды деятельности с помощью средств телекоммуникации: электронной почты , Чат, Форум, Программ-коммуникаторов (Skype, Netmeeting, ICQ Yahoo Messenger, Tlen и др.), Внутренней системы обмена сообщениями платформы ДО г.Херсона или других средств глобальной сети Интернет.

Устанавливаются следующие этапы конкурса: подготовительный, основной, финальный.

25 августа – 25 сентября - подготовительный этап Он включает в себя подготовку и пересылку в оргкомитет конкурса заявки и утверждённого перечня материалов (описание опыта претендента, краткий конспект дистанционного урока, ответы на конкурсные вопросы).

25 сентября – 25 октября - основной этап. Зарегистрированные участники выполняют творческие задания: разрабатывают Лого платформы дистанционного обучения г.Херсона ( создают свои персональные веб-страницы либо веб- страницы своих школ, тематические мультимедийные, гипертекстовые словари с терминами по своему предмету и др. Зарегистрированные участники конкурса разрабатывают и проводят в дистанционном режиме урок по своему предмету. По результатам участия в подготовительном и основном этапах конкурса жюри определяет финалистов.

26 октября - 25 ноября - финальный этап. Участники конкурса взаимно просматривают, анализируют и оценивают дистанционные занятия своих коллег по конкурсу, защищают свои творческие разработки в Чат- конференциях, отвечают на вопросы жюри, предлагают свои решения образовательных ситуаций.

Конкурс предполагает проявление следующих профессиональных качеств участников: знания и практические умения использования информационно-коммуникационных технологий для решения общеобразовательных задач; наличие системы дистанционной деятельности учителя; применение педагогических форм, методов и приёмов дистанционного обучения; владение научно-методической проблематикой на современном педагогическом и техническом уровнях.

В результате конкурсных испытаний жюри определит победителя конкурса "Дистанционный учитель года г.Херсона", назовёт призёров и лауреатов конкурса; победители и лауреаты конкурса получат дипломы и призы Городского управления народного образования г.Херсона.

Требования к дистанционному уроку: Тема урока должна быть согласована с программой обучения по данному предмету либо урок является элективным (факультативным) занятием. В описании дистанционного занятия должны быть представлены: формулировка целей (общих, операционных), содержание, методы, формы, средства, литература, гиперссылки и т.д. Используемые при проведении дистанционного урока Интернет-технологии должны обеспечивать по возможности поддержку всех этапов учебного процесса. Материал (содержание) урока должен быть разработан и представлен в гипертекстовой, мультимедийной форме.

Требования к дистанционному уроку: Для разработки дистанционного урока желательно использовать составные элементы и педагогические характеристики платформы дистанционного обучения г.Херсона, основанной на системе MOODLE ( Оценивается количество и разнообразие использованных составных элементов – Урок, Ресурсы, Задание, Рабочая тетрадь, Тесты, Тесты Hot Potatoes Quiz, Анкета, Голосование, Вопросник, Семинар, Словарь и др., а также синхронные и асинхронные формы коммуникации и общения с учащимися (студентами) : Чат, Форум, Внутренняя система обмена сообщениями, программы- коммуникаторы (Skype, ICQ, NetMeeting, Yahoo Messenger, Tlen и др.), электронная почта и др. Результаты оценивания работы учащихся и статистика активности на уроке должны быть сохранены и представлены в электронном виде.

Адрес для корреспонденции: Всем желаем творческих успехов и ждём заявок от участников!