Разработка электронных конспектов для учебно- методического комплекса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
XML - ПРАВИЛА ПОСТРОЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ. Элементы электронного УМК Учебный план Программа дисциплины Структура курса Электронный конспект Обучающие и аттестующие.
Advertisements

Описание рабочей программы и структуры электронного курса для системы дистанционного обучения.
1 Требования к содержанию электронных образовательных ресурсов СОИРОСОИРО.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Инструментальные средства создания электронных образовательных ресурсов План лекции 3 Основные теги языка HTML: фреймы (кадры)
ОБУЧЕНИЕ И АТТЕСТАЦИЯ Создание обучающих и аттестующих тестов с помощью программы Конструктор.
О.Б.Богомолова Web-конструирование на HTML, 2008 г. ГОУ СОШ 1909 г. Москвы учитель Пакульских Е.В.
Создать электронный учебник? Это просто! Романюга Светлана менеджер по работе с учебными заведениями консорциума «Кодекс»
HyperText Markup Language (HTML) - язык разметки гипертекста Гипертекст - информационная структура, позволяющая устанавливать смысловые связи между элементами.
Разбиение Web-страницы на независимые окна. Кадры (frames) (позволяют разбивать страницу на независемые окна) Позволяет задавать кадровую структуру (страница.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Горбатов Сергей Васильевич доцент, к.п.н. Начальник отдела ДОТиЭО СГЭУ Развитие информационно- образовательной среды СГЭУ.
Powerpoint Templates Page 1 Язык разметки гипертекста HTML.
Типы и особенности электронных образовательных ресурсов.
E-õppe arendamine ja juurutamine kutseõppeasutustes ja rakenduskõrgkoolides Курс «Создание веб-страниц» И. Иванова.
Создание сайтов. Основы языка разметки гипертекстовых документов HTML.
Быкова С. Г., учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей «Бригантина»
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Преимущества дистанционного обучения Персонификация Дешевле, по сравнению с традиционным очным обучением Эффективность Комфортность Выбрать любой ВУЗ Освоение.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Транксрипт:

Разработка электронных конспектов для учебно- методического комплекса

ЭЛЕКТРОННЫЙ УМК учебный план; электронные конспекты; аттестующие и обучающие тесты; электронные практикумы; виртуальные лабораторные работы; информационные ресурсы.

Обучение -- Аттестация электронные конспекты; информационные ресурсы ; обучающие тесты. аттестующие тесты; электронные практикумы; виртуальные лабораторные работы.

Дополнительные возможности при реализации тестов в УМК Усовершенствованные правила оценивания Расширение областей присвоения атрибутов

Усовершенствованные правила оценивания Возможность использования нескольких правил оценивания, которые строятся по принципу процент -- оценка. Конкретное правило выбирается в зависимости от времени затраченного на прохождения теста Приз за честность

Расширение областей присвоения атрибутов Электронный тест (Test ); Тест-набор (TestGroup); Ссылка на тест-кадр (TestGroupItem); Тест-кадр (TestFrame).

Запрещающие атрибуты. (Yes | No) "Yes" AllowedOnWrongAnswer AllowedOnRightAnswer AllowedNextWrong AllowedNextRight ChainedTests ShowStatistics ShowTime TestSkip

Устанавливающие атрибуты LimitOnTest CDATA #IMPLIED TimeScale (Day | Hour | Minute | Second) "Second" OnWrongAnswer CDATA #IMPLIED OnRightAnswer CDATA #IMPLIED NextWrong CDATA #IMPLIED NextRight CDATA #IMPLIED Weight CDATA "1" HonestyWeight CDATA #IMPLIED

OnWrongAnswer=Ошибка. Правильный ответ V=70 км/час.

Принципы формирования электронных конспектов высокая степень структурированности учебного материала; многоуровневость изложения учебного материала; использование технологий мультимедиа; система гипертекстовых ссылок.

Структура описания электронного конспекта Description -- Описание конспекта ( аналог библиографической информации ). Structure -- Структура конспекта. Здесь указываются названия разделов и уровней изложения. Content -- Содержимое учебника. Frames -- Набор фреймов (кадров).

Description Data Author -- Автор(ы) учебника. Title -- Заглавие(я) ресурса. Editor -- Редакторы. PubPlace -- Адрес сервера размещения конспекта. Publisher -- Издатель, то есть организация, разместившая электронный конспект. Date -- Дата публикации ресурса. KeyWords -- Ключевые слова.

Структура информационной части электронного конспекта Разделы (Parts) – Глава параграф Уровни изложения (Levels)

Модуль учебника TextBookUnit.

Страница конспекта (TextBookPage) поставляется в отдельном HTML – файле. Имеет атрибуты: – Name -- Название –Level -- Уровень –Src -- Источник страницы –Language -- Язык страницы –Encoding -- Кодировка страницы

Пример:

Структура электронного конспекта

Элементы навигации в электронном конспекте Оглавление

Элементы навигации в электронном конспекте

Элементы мультимедиа в электронном конспекте Рисунки Анимация Flash-анимация Java-аплеты

Кадры (фреймы) – небольшие фрагменты материала. Выводятся в отдельном окне Не включаются в структуру конспекта Не могут содержать ссылок на другие страницы

Поиск в УМК Определение области поиска: –в системе ДО, –в УМК дисциплины, –в конспекте. Критерий поиска: –авторы –заголовки –ключевые слова –текст Задание слов

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Роль информационного ресурса может играть любой файл: *.pdf, *.zip … Описание информационного ресурса Ссылка на ресурс