Тема : «ФГОС: школа полного дня». Проблема: Недостаточная мотивированность педагогических работников к внедрению ФГОС. Недостаточная мотивированность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Advertisements

Основные направления работы учебно- методических объединений в системе общего образования Самарской области в 2015 году.
Введение ФГОС НОО: опыт и проблемы.. Организационная деятельность по введению ФГОС Формирование школьного пакета нормативных документов Выбор УМК Деятельность.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
Участие российской делегации в деловой программе. Участие российских студентов в соревнованиях. Соревнования собрали 400 участников из 11 стран,
Использование средств Web-технологий для профессионального самообразования руководителей системы образования.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Организация системы повышения квалификации при переходе на новый государственный образовательный стандарт Краснодар 2010.
Индивидуальный педагогический проект «Совершенствование системы подготовки и проведения педагогического совета в условиях детского дома на основе демократических.
Исполнитель: Иванов И.И. Научный руководитель: к.т.н., доц. Сидоров С.С.
Система работы по введению ФГОС основного общего образования: проблемы и перспективы.
Эффективная организация физкультурно- оздоровительной работы.
Васильева Е.Ю. – проректор по качеству, Северный государственный медицинский университет (г.Архангельск ) КОНЦЕПЦИЯ работы экспертной группы по теме «Усовершенствование.
Самообразование – «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя» Самообразование – форма целенаправленной, систематической.
Концепция обновления системы повышения квалификации Концепция обновления региональной системы повышения квалификации работников образования Амурской области.
Инновационное пространство города Москвы в свете реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования Елена Чернобай,
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС через создание системы непрерывного профессионального развития (уровень.
ПРОЕКТ «Создание информационно- аналитического и научно- методического обеспечения инновационного управления образованием» БЕЗМАТЕРНЫХ ТАЬЯНА АЛЕКСЕЕВНА,
Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников. Цель: обобщение опыта работы по внедрению.
Транксрипт:

Тема : «ФГОС: школа полного дня»

Проблема: Недостаточная мотивированность педагогических работников к внедрению ФГОС. Недостаточная мотивированность педагогических работников к внедрению ФГОС.

Цель проекта: Выявить причины недостаточной мотивации к внедрению ФГОС у педагогических работников. Выявить причины недостаточной мотивации к внедрению ФГОС у педагогических работников.

Задачи проекта: 1. Проанализировать литературу по данной проблеме. 2. Провести опрос среди педагогических работников по данной проблеме.

Необходимые мероприятия (по 1-й задаче) 1. Формирование творческих групп. 2. Консультации у специалистов высшей школы. 3. Изучение данной проблемы в периодической педагогической литературе. 4. Изучение позитивного опыта (зарубежного, российского и регионального) по данной проблеме.

Необходимые мероприятия (по 2-й задаче) 1. Разработка диагностического комплекса. 2. Выбор группы респондентов. 3. Проведение опроса. 4. Экспертиза результатов.

Исполнители 1. Консультации у специалистов высшей школы. – Иванов И.И., срок до г. 2. Изучение данной проблемы в периодической педагогической литературе. – Петров П.П., срок до г. 3. Изучение позитивного опыта (зарубежного, российского и регионального) по данной проблеме. – Сидоров С.С., срок до г.

Ожидаемый результат Анализ выявленных причин с целью определения способов повышения мотивации. Анализ выявленных причин с целью определения способов повышения мотивации. Освещение результатов изучения для педагогической общественности. Освещение результатов изучения для педагогической общественности.