Мониторинг социальных медиа: когда и как BuzzLook Утешева Роксана Олейникова Виктория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выберите этап для просмотра.
Advertisements

Мониторинг социальных медиа Булат Ламбаев Стерно.Ру.
Труженики тыла Забайкалья
Мониторинг социальных медиа и управление онлайн-репутацией Алексей Орап CEO, YouScan skype: alexeyorap.
Готовимся к докладу Устные информативные жанры. Доклад – развёрнутое сообщение на определённую тему, которое содержит новые для аудитории сведения научного.
Медиа Азбука.
Бренд мониторинг и социальная аналитика
Подготовила: Скрынник Виктория. 9-2 класс.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Обучающая презентация по работе с онлайн бронированием.
Инструменты мониторинга социальных медиа Валерия Меркулова Генеральный менеджер ЗАО «Айкумен ИБС» 4-я международная конференция «PR в Интернете»
Программный модуль «СИСТЕМНЫЙ АУДИТ» Разработка фирмы «КРИСТА»
Подсистема «Судебное делопроизводство» Формирование реестра передачи документов и дел в судебный состав.
Евсеевой виктории.
Автор: МБОУ «Лицей 145» 8В класс Скрипникова Виктория Владимировна Руководитель : Скрипникова Марина Викторовна.
Животный мир Северной Америки Животный мир Северной Америки Автор: Мухина Виктория Учитель: Миронов В.В.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
(тест-игра по математике по теме «Счёт от 1 до 10», 1 класс) Родина Виктория Евгеньевна Автор: Родина Виктория Евгеньевна, учитель начальных классов МАОУ.
ИНСТРУКЦИЯ ПО РАБОТЕ С ЭЛЕКТРОННЫМ КАТАЛОГОМ НАУЧНОЙ БИБЛИОТЕКИ.
Авторы: ученики 10 класса ….
Транксрипт:

Мониторинг социальных медиа: когда и как BuzzLook Утешева Роксана Олейникова Виктория

-Когда мониторить? - Всегда!

Три основных этапа мониторинга

1. Выбрать темы 2. Подобрать ключевые слова

3. Задать области поиска

4. Удалять шум 5. Выделять активных авторов 6. Отмечать: -тональность -теги -значимость

7. Анализировать

Воронка упоминаний

Контактная информация