Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 8_1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 7_1.
Advertisements

Проект студентки 4 курса отделения психологии ГУ-ВШЭ СПБ филиала Гусевой Ольги.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 1_1.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ВИДЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Выполнила: Студентка III курса Гр. Е СКД Устьянцева Ю.С. Проверила: Швачко Е.В. Екатеринбург 2014 год.
Личные продажи.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
«Процесс управления маркетингом» ОРЕЛ-2008 ОРЛОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ лекция по маркетингу на тему : «Процесс управления маркетингом»
Концепция маркетинга Тема 1. Вопросы: 1.Маркетинг как философии бизнеса, его цели и задачи. 2.Основные понятия и категории маркетинга. 3.Эволюция концепций.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Транксрипт:

Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 8_1

Планирование рекламной работы 1.Предварительная работа. 2.Этапы рекламной деятельности. 3.Рекламные кампании: –основные цели; –разновидности; –план рекламной кампании; –схема подготовки рекламного обращения –признаки успешной рекламной кампании.

1. Предварительная работа 1. Положение дел внутри компании: Кого компания считает своими конкурентами? Кого компания считает своими клиентами и партнерами? Какие продукты и услуги компания продвигает на рынок? Как осуществляется процесс продаж? Какие вспомогательные средства используются компанией для продвижения на рынок товаров и услуг и какова их эффективность? Какие средства рекламы оказывают наибольшее влияние на целевой рынок? Что от специалиста ожидает руководство?

2. Положение дел вне компании: Какие важные события произошли на рынке за последний год? Какие компании ведут наиболее активную рекламную политику? Каков эффект предыдущих рекламных кампаний, если они проводились? В чем причина их удачи или неудачи?

2. Этапы рекламной деятельности 1.Составление плана рекламных кампаний. К этому должно быть привлечено руководство компании, и в их присутствии определяется перечень товаров и услуг, подлежащих рекламированию, и периоды проведения рекламных кампаний. 2.Постановка целей и задач рекламных кампаний по каждому товару, выбор СМИ и бронирование в них мест. 3.Определение приблизительного бюджета кампании. В зависимости от выделенных средств производится корректировка проекта плана. 4.Практическая реализация кампании в течение года (квартала, месяца).

3. Рекламные кампании комплекс рекламных мероприятий, направленных на решение конкретной проблемы, имеющих определенную протяженность во времени и предусматривающих использование различных рекламных средств.

Основные цели рекламных кампаний: вывод на рынок нового продукта; увеличение объемов продаж; переключение спроса с одних товаров (услуг) на другие; создание положительного имиджа продукта и фирмы-производителя; обеспечение стабильности представлений у покупателей и партнеров о товаре или предприятии.

Разновидности рекламных кампаний 1.По объекту рекламирования: –реклама товаров и услуг; –реклама фирм-производителей в целом. 2. По отношению к объекту рекламирования: –кампании, планируемые относительно уже существующего товара; –кампании, планируемые, когда товар находится на стадии разработки. 3. По поставленным целям: –вывод на рынок нового продукта; –увеличение сбыта продукта; –поддержание сбыта продукта.

4. По охвату: –международные; –национальные; –региональные; –локальные. 5. По интенсивности воздействия: –ровные (рекламное воздействие одинаково распределено во времени); –увеличивающиеся (рекламное воздействие постепенно наращивается); –уменьшающиеся (рекламное воздействие постепенно спадает).

6. По продолжительности: –краткосрочные (до 1 месяца); –среднесрочные (1-6 месяцев); –долгосрочные (больше 6 месяцев). 7. По целевой аудитории рекламного сообщения: –ориентированные на потребителей; –на продавцов и дилеров; –на конкурентов; –на несегментированную внешнюю среду. 8. По использованию средств рекламы: –симплексные (кампании, в которых используется одно средство рекламы); –комплексные (кампании, предусматривающие использование определенного набора средств рекламы).

План рекламной кампании 1. Анализ маркетинговой ситуации. 2. Определение целей рекламы. 3. Определение целевой аудитории. 4. Составление сметы расходов на рекламу и контроль за ее выполнением. 5. Выбор средств распространения рекламы. 6. Составление рекламного сообщения или текста. 7. Оценка результатов.

Схема подготовки рекламного обращения Товар Что продается? В чем заключается основная ценность товара? Предлагается ли товар посреднической фирме для продажи? Рынок Кто покупатели? Цель рекламы Какова основная цель рекламы? Рекламные средства Какой вид рекламного средства используется? Как повлияет рекламное средство на содержание рекламы?

Обращение В чем заключается обращение? Как можно графически представить рекламное обращение? Схема рекламы Каково отношение к размерам? Какое требуется или какое возможно усилие воздействия рекламы? Техническое редактирование Какие общие факторы определяют выбор шрифта? Какие технические факторы определяют выбор шрифта? Печатная реклама Какие факторы определяют печатное производство рекламного издания? Схема и общие вопросы

Признаки успешной рекламной кампании: интересная креативная идея; состоятельная аргументация рекламы; подробное описание достоинств и характеристик товара, сколько сил вкладывается для создания качественного продукта; соответствие качества товара и качества рекламы. Потребитель не станет приобретать дорогой товар, если реклама смотрится дешево; использование тех рекламных средств, которые подходят выбранной целевой аудитории.

Литература по теме 8_1 Джефкинс Ф. Реклама. М.: ЮНИТИ, с. Панкратов Ф.Г., Баженов ЮЖ., Серегина Т.К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К 0 », с. Пименов П.А. Основы рекламы. М.: Гардарики, с. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. СПб.: Питер, с.

Лекция 8_1 завершена