Составитель : зам. директора по УВР Гребенкина Т. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ ЛИЦЕЙ 4 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН 20 декабря 2013 года.
Advertisements

г.. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным.
Формирование интеллектуально развитой и социально активной личности обучающихся 2 вопрос.
КОМПЕТЕНТНОСИТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ Семинар МОУ «Средняя школа 13»
Формирование профессиональной компетентности педагога в условиях обновления содержания образования «Производство компетентных людей – таких людей, которые.
Цель педсовета рассмотреть вопросы компетентности в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации образовательных стандартов.
ХХ Главной сегодняшней задачей образования взрослых является производство компетентных людей - людей, которые были бы способны применять свои.
Педагогический совет «Компетентный учитель – компетентный ученик г.
Методические рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности Шелестюк Е. В., заместитель директора по УР.
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
КОМУНАЛЬНА УСТАНОВА ПОПАСНЯНСЬКИЙ РАЙОННИЙ МЕТОДИЧНИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ Подготовил методист.
МБОУ СОШ2 Г ЛАКИНСКА Формирование навыков самоанализа и самоконтроля у педагогов школы.
Психологическая компетентность педагога в условиях реализации ФГОС. Презентацию к семинару с элементами психотренинга подготовила педагог-психолог ДОУ.
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
Дискуссия: Современные требования к профессионализму учителя.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Коллоквиум «Защита инноваций». Девиз: Дорогу осилит идущий. Цель: 1.обобщение ППО. 2. выработать представление о том, какие направления ИР будут реализовываться.
Как работать учителю в ситуации компетентного подхода в условиях реализации ФГОС.
МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района Заместитель директора по УВР: Гребенкина Т.В.
Транксрипт:

Составитель : зам. директора по УВР Гребенкина Т. В.

ГЛАВНОЙ СЕГОДНЯШНЕЙ ЗАДАЧЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОИЗВОДСТВО КОМПЕТЕНТНЫХ ЛЮДЕЙ - ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ БЫЛИ БЫ СПОСОБНЫ ПРИМЕНЯТЬ СВОИ ЗНАНИЯ В ИЗМЕНЯЮЩИХСЯ УСЛОВИЯХ, И... ЧЬЯ ОСНОВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ЗАКЛЮЧАЛАСЬ БЫ В УМЕНИИ ВКЛЮЧАТЬСЯ В ПОСТОЯННОЕ САМООБУЧЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ. М. НОУЛЗ Наберись смелости – сделай попытку!

Работа в группах ( обсуждение ). - иметь активную жизненную позицию ; - уметь анализировать свое поведение ; - управлять собой и своими эмоциями ; - применять творчество в педагогической деятельности ; - стремиться постоянно повышать свой профессиональный уровень ; - внедрять и использовать новейшие технологии ; - быть коммуникабельным, жизнерадостным, стрессоустойчивым, вовремя информированным ; - заботиться о своем физическом и психологическом здоровье. 1. Что должен делать учитель, чтобы соответствовать званию « современный »?

Работа в группах ( обсуждение ) - плодотворное сотрудничество с учащимися ( результат работы ); - востребованность учителя ; - благоприятный эмоциональный фон на уроке ; - психологический комфорт при общении учащихся с учителем ; - высокая учебная мотивация учащихся на уроках. 2. Показателями успешности деятельности учителя на ваш взгляд является ?

Работа в группах ( обсуждение ) 1. Недостаточное владение современными информационными средствами. 2. Недостаточное знание психологии современных учеников и родителей. 3. Низкий социальный статус учителя. Определите ключевые проблемы современного учителя :

Социально - психологическая компетенция ; Профессионально - коммуникативная компетенция ; Общепедагогическая профессиональная компетенция ; Предметная компетенция ; Управленческая компетенция ; Информационно - коммуникативная компетенция ; Компетенция в сфере инновационной деятельности ; Креативная компетенция. профессионально - педагогические компетенции :

Современный учитель.... Какой он ?