Гуманно – личностная педагогика Ш.А.Амонашвили Уча вас – мы учимся сами. Воспитывая вас – воспитываемся сами. Образовывая вас – образовываемся сами. Возвышая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные педагоги- новаторы. Ш.А.Амонашвили Презентация учителя начальных классов Чечёткиной М.В.
Advertisements

ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Учитель русского языка Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 12 и литературы МОУ СОШ 12 г. Балашова.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ. Педагогические технологии – это сложные системы приёмов и методик, объединенных приоритетными общеобразовательными.
Педагогическая технология на основе личностной ориентации педагогического процесса.
Методическое объединение учителей начальных классов руководитель: Литвиненко Л.И.
Педагогика сотрудничества Работать,действовать вместе,принимать участие в общем деле.
Вовлечение родителей в образовательный процесс на основе равноправного сотрудничества, гуманизации отношений, приоритета общечеловеческих ценностей с.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Шалва Александрович Амонашвили Ш. А. Амонашвили Родился 8 марта 1931г Тбилиси. Доктор психологических наук, профессор. Член-корреспондент АПН СССР с.
Способствовать становлению, развитию и воспитанию в ребенке благородного человека путем раскрытия его личностных качеств. Облагораживание души и сердца.
Педагогика сотрудничества Педагогика сотрудничества – педагогика, основывающаяся не на классическом принципе «делай как я сказал», а на «делай как я».
МДОУ «Детский сад 105» Заводского района администрации муниципального образования «Город Саратов»
Выполнил: учитель начальных классов Толстоухова А.Н. МБОУ «Поведниковская СОШ» п. Поведники 2012 г.
Составитель: Рудакова Е.А., к.п.н., доц. каф. математического образования НИПК и ПРО.
Если я не открою в себе свой смысл жизни, то сам поиск смысла жизни уже будет смыслом моей жизни. Философская мудрость.
По материалам X международных Педагогических Чтений по Гуманной Педагогике 9-11 января 2011 года.
Образовательная система «Школа 2100» - ДОМ, в котором мы живем (опережая время)
Девиз работы: «Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно» Л.Н. Толстой.
Личностно- ориентированное обучение и воспитание школьника.
Тема : Внедрение технологий личностно- ориентированого обучения и воспитания в режиме «Школы полного дня»
Транксрипт:

Гуманно – личностная педагогика Ш.А.Амонашвили Уча вас – мы учимся сами. Воспитывая вас – воспитываемся сами. Образовывая вас – образовываемся сами. Возвышая вас- возвышаемся сами.

Авторский семинар академика Российской Академии образования доктора психологии, профессора Ш.А.Амонашвили Благовещенск 2006

« Письменно – речевая деятельность» В. Г. Ниорадзе

Постулаты гуманной педагогики: 1.Верить в безграничность любого ребенка. 2. Верить в свою учительскую искру божью. 3. Верить в возможности гуманной педагогики.

Какой вы есть учитель? -Авторитарный - Добрый -Справедливый - Грубый -Гуманный - Строгий -Демократичный - С юмором -Требовательный - Без юмора - Властный

Концептуальные положения: 1. Приоритет гуманизма. 2. Воспитание должно опережать обучение знаниям. 3. Все положения личностного подхода педагогики сотрудничества 4. Игровые методы – основа учебного процесса.

Принципы педагогической деятельности: -очеловечить среду, в которой живет ребенок; - любить ребенка ; - прожить в ребенке свое детство

Законы развития: -влияние среды; - в условиях трудности; -календарный срок; - имеет свой предел; - свои индивидуальные свойства и отклонения.

Особенности содержания: - познавательное чтение; - письменно – речевая деятельность; - лингвистическое чутье; - литературное творчество; - математическое воображение; - осмысление высоких математических понятий;

- постижение прекрасного; - общение, иноязычная речь; - шахматы; - постижение красоты всего окружающего; - общечеловеческие качества; - осмысление высоких духовных материй и ценностей ( Душа, Сердце, Благо, Жизнь, Любовь)

Особенности методики : 1.Гуманизм воспитания. 2.Индивидуальный подход. 3.Личностный подход. 4.Мастерство общения. 5.Культ урока. 6.Оценивание. 7.Семейная педагогика.