«СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ» ««Социальная адаптация – процесс приспособления, освоения, как правило активного, личностью или группой новых для нее социальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
Для родителей обучающихся 5 классов 5 классов Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МОУ СОШ 9 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Актуальность: Образование это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. Альберт Эйнштейн.
Для родителей обучающихся 5 классов школы МАОУ СОШ 13 Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения.
Творческая работа по теме «Инновационные технологии развития познавательного интереса и творческой активности учащихся на уроках биологии» МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ» УЧИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МОУ СОШ3 им. В.Н. ЩЕГОЛЕВА ЛАНИНА.
Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.
Для родителей пятиклассников МБОУ «СОШ 6» ФГОС ООО: ОТ ИДЕИ ДО ВНЕДРЕНИЯ.
Для родителей обучающихся 5 классов (школы-пилотной площадки) Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи.
Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении истории Презентация подготовлена Учителем истории Витченко Н.И МАОУ Лицей 17 г.о. Химки.
«Внеурочная деятельность, как средство развития и социализации личности.» «ОТ ТОГО, КАК ПРОШЛО ДЕТСТВО, КТО ВЁЛ РЕБЁНКА ЗА РУКУ В ДЕТСКИЕ ГОДЫ, ЧТО ВОШЛО.
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: от идеи до внедрения Для родителей обучающихся 5 класса НОУ Учебного.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Адаптация - это совокупность физиологических, психологических, социальных реакций, лежащих в основе приспособления организма, личности, и их систем к.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Формирование универсальных учебных действий. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
Транксрипт:

«СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ» ««Социальная адаптация – процесс приспособления, освоения, как правило активного, личностью или группой новых для нее социальных условий или социальной среды» ( словарь)

Введение. Меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием, акцент переносится с «усвоения» знаний на формирование «компетентности». Освоение обучающимися современных технологий, практическая направленность получаемых знаний, умение ставить цель, выдвигать гипотезу, искать пути решения проблемы, решать ее и делать выводы – компетенции, которые становятся жизненно необходимыми. Умение пополнять свои знания, правильно планировать личную работу является очень важным для любого современного человека.

В современном обществе ученики должны: Самостоятельно приобретать необходимые знания; Творчески мыслить; Грамотно работать с информацией; Быть коммуникабельными; Ориентироваться в меняющихся жизненных ситуациях; Видеть возникающие проблемы и искать пути рационального их решения, используя современные технологии. Общим положением современной педагогической теории стало утверждение, что эффективным можно считать лишь то обучение, которое будит в человеке духовность, стремление к самопознанию и самоопределению. Успешность включения старшеклассников в новую среду зависит от степени их адаптированности к меняющимся условиям жизни.

Ц Е Л Ь – укрепление и расширение адаптивных связей обучающихся с окружающей действительностью. Данная цель может быть достигнута через осуществление следующих з а д а ч: Создание условий для осознания и закрепления обучающимися своих внутренних личностных и коммуникативных ресурсов; Развитие способности учеников к продуктивной самостоятельной творческой деятельности в современной информационной среде; Моделирование ситуаций, где эти ресурсы могут проявиться, примениться и развиться; Оценка эффективности проделанной работы самими участниками и психологом; Удовлетворение познавательных потребностей и интересов в области психологии.