Введение в педагогическую профессию Году учителя посвящается… Предметная область Педагогика, психология Участники (возраст, класс) 14-17 лет, 8-11 классы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Advertisements

Проект «Деловое письмо» Предметная область: Русский язык, общественные науки Предметная область: Русский язык, общественные науки Участники проекта: учащиеся.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
Аннотация проекта Название проекта «Экологический марафон» Название проекта «Экологический марафон» Предметная область «Экология» Предметная область «Экология»
Тема проекта - «Причины демографического кризиса в России» Предметная область- география, математика Участники(возраст, класс) – обучающиеся 9 «а» класса,
Аннотация проекта: Название проекта: Н.В. Гоголь «Мёртвые души». Предметная область: русская литература, элективный курс. Участники (возраст, класс): Учитель.
Название проекта Предметная область Участники Цели Описание ИТ Предметно-практическое обучение, развитие речи, ознакомление с окружающим миром. Развитие.
Аннотация проекта Название проекта «Геометрия вокруг нас» Предметная область Математика (геометрия) Участники Учащиеся МОУ Новочеремшанской СОШ (8 класс)
ИНФОРМАНИЯ Участники Предметная область Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Информатика Учащиеся 5-11 классов Создание.
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Исследовательский клуб «Поиск» Предметная область: общешкольные проекты Предметы: химия, экология, биология, краеведение, экономика, физика. Участники.
«Блистательный Петербург на уроках математики!» Название проекта: «Блистательный Петербург на уроках математики!» Предметная область: Межпредметная область.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта: Развитие творческих способностей младших школьников на уроках английского языка Предметная область: Английский язык,
Рождество Христово. Предметная область Участники (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Музыка, основы.
Предметная область Литература Участники проекта Учащиеся классов Цели и задачи проекта 1. Активизировать самостоятельную деятельность учащихся по.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Название проекта: Программа по формированию здорового образа жизни у младших школьников «РАДУГА ЗДОРОВЬЯ»Название проекта: Программа по формированию здорового.
Предметная областьэкология, краеведение Участники5 – 11 классы Цель формирование общеучебных и учебно – информационных умений и знаний по экологическому.
Транксрипт:

Введение в педагогическую профессию Году учителя посвящается… Предметная область Педагогика, психология Участники (возраст, класс) лет, 8-11 классы Цели и задачи Освоение необходимых для социальной адаптации и осознанного выбора будущей профессии знаний о педагогической профессии, её роли в жизни общества; о путях получения педагогической профессии; об особенностях педагогической деятельности; Воспитание уважительного отношения к деятельности учителя; Развитие личности в ответственный период социального взросления (14-15 лет), познавательных интересов, нравственной культуры, способности к самоопределению и самореализации; формирование организаторских умений; развитие способности к творчеству. Описание На теоретическом и практическом уровне учащиеся знакомятся с основами педагогической деятельности, приобретают необходимые знания, умения и навыки профессии учителя, развивают способности и организаторские умения. Информационные технологии Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher, Playcast, DocMe, Calameo, Slide, YouTubePlaycastDocMeCalameoSlideYouTube Ключевые слова Педагогический класс, профессия учителя, профориентация Авторы Дмитриева Наталья Евгеньевна, Коростелёва Тамара Анатольевна, МОУ Сосновская сош 2, р.п.Сосновка, Тамбовская область Дмитриева Наталья ЕвгеньевнаКоростелёва Тамара Анатольевна МОУ Сосновская сош 2, р.п.Сосновка, Тамбовская область

Введение в педагогическую профессию Году учителя посвящается… Актуальность и оригинальность проекта Данная программа представляет собой пропедевтический, профориентационный курс педагогического образования, который должен сформировать у школьников первоначальные общие представления о педагогической деятельности, необходимые для их осознанного выбора профессии учителя по окончании школы. Ожидаемые результаты Обучающиеся должны: иметь представления о возникновении и развитии педагогической профессии; социальной значимости труда учителя; педагогических учебных заведениях; роли и сущности педагогической профессии; знать: требования, предъявляемые к личности педагога; причины возникновения педагогических конфликтов; правила поступления в педагогическое учебное заведение; уметь: анализировать свою деятельность; организовывать жизнь и деятельность детей; осуществлять самосовершенствование с позиций требований, предъявляемых к учителю. Программа проекта Программа проекта Образовательная среда проекта Слайд-шоуОбразовательная среда проекта Слайд-шоу

Введение в педагогическую профессию Году учителя посвящается… Учебно-методические материалы Учебные материалы Педагогическая профессия в 21 веке – привлекательность и престиж. Профессиональная педагогическая ориентация старшеклассников в системе работы педагогического класса: опыт, проблемы, п ерспективы Педагогическая профессия в 21 веке – привлекательность и престиж. Профессиональная педагогическая ориентация старшеклассников в системе работы педагогического класса: опыт, проблемы, п ерспективы Программа педагогического класса Программа элективного курса «Введение в педагогическую профессию» Методические рекомендации Занятие элективного курса «Я – будущий педагог» «Путешествие в мир профессий» Конфликт и его диагностика Психология общения Высказывания и афоризмы об учителях Руководство для учащихся Дополнительная информация Творческие работы обучающихся педагогического класса

Введение в педагогическую профессию Году учителя посвящается… Оценка и стандарты Критерии оценки Примеры оценивания

Введение в педагогическую профессию Году учителя посвящается… Авторы проекта Дмитриева Наталья ЕвгеньевнаДмитриева Наталья Евгеньевна, зам.директора по УВР, учитель русского языка и литературы. Стаж педагогической деятельности 25 лет. Работает над методической темой «Интегративный подход в обучении». Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНП «Образование» в 2006 году. Замужем, воспитывает сына и дочь. Коростелёва Тамара АнатольевнаКоростелёва Тамара Анатольевна, учитель русского языка и литературы. Стаж педагогической деятельности 15 лет. Девиз: «Педагогические технологии плюс творчество». Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках ПНП «Образование» в 2007 году. Замужем, имеет сына и дочь.