Авторы проекта учащиеся 10-Б класса 1.Асимович Екатерина 2.Белобородова Наталья 3.Огнева Елена 4.Попова Екатерина 5.Интякова Евгения 6.Жуган Александр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8 декабря 1858 года учреждена Амурская область 25 июля 1858 года.
Advertisements

Характер и особенности ментальности русского человека «Все мы, русские, любим по краям и пропастям блуждать» Крижанич. Ю.
Средняя общеобразовательная школа 5 Проект ученика 10 класса Комарова Сергея.
« Дополнительное окно» в мир Абрамова Ирина Владимировна учитель немецкого языка Чуево – Подгорнской средней общеобразовательной школы.
«Человек и общество» для учащихся 11 –х классов. Автор и руководитель курса Зезина Надежда Александровна, учитель истории и обществознания МБОУ Гимназия.
ПРОЕКТ «Зарубежная Европа как объект туризма» Буклет для родителей.
Научное общество учащихся (НОУ) «Мысль» Баганская СОШ 1 Руководитель: зам. директора по научно- методической работе Саженина Т.Е.
Урок по теме "Внешняя политика Александра III"
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ И ГЕОПОЛИТИКА.
АВТОР: Цейтлина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ «ЛИЦЕЙ» города Камышлова Свердловской области ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (2КЛАСС)
КамГУ имени Витуса Беринга Культура речи. Автор: Самыгина Е.В. г. Петропавловск-Камчатский г.
«Школьная перепись- 2012: Сколько нас? Какие мы?» Выполнила: Григорьева Ирина ученица 10 класса МОУ Бичурская СОШ 2 Руководитель: Уралёва Н.Н. учитель.
Программа кружка «Интернет для юного историка» 6 класс Автор: Косяк Л.А., учитель истории и обществознания, МОУ «СОШ5» г. Луга 2013 год.
Цитата: Люди – это самое главное… Люди дороже даже денег. Людей ни на каком рынке не купишь, потому что они не продаются и не покупаются. И никакими деньгами…
Тема: Политическая сфера общества. Цели: способствовать формированию политической культуры; развивать активную гражданскую позицию; развивать аналитическое.
Обществознание. 9 класс. Экономика Урок 1. МОУ «Лазурненская средняя общеобразовательная школа» Резанова Ирина Вениаминовна. 900igr.net.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Гражданское образование в школе, особенности формирования гражданской позиции в учебно- воспитательном процессе.
Наука и философия Естественно-научные и социально- гуманитарные знания.
государство общество природа Вопросы и задания: 1 вариант: Какие географические особенности определили многонациональный характер Российского государства?
Транксрипт:

Авторы проекта учащиеся 10-Б класса 1.Асимович Екатерина 2.Белобородова Наталья 3.Огнева Елена 4.Попова Екатерина 5.Интякова Евгения 6.Жуган Александр В коллективной творческой работе принимали участие: Воронов Максим, Демиденко Артём, Мамедов Эмиль, Маркова Ирина, Свечникова Маргарита, Завадский Андрей, Бондаренко Ольга, Касьяненко Евгений, Маленков Сергей Руководитель проекта Л.А.Меньших, учитель истории и обществовознания

Тема: «Особенности российской цивилизации»

Возрастная категория, на которую рассчитаны цели учебного проекта: средняя школа

Предмет, в рамках которого проводится учебный проект: обществознание

Какие учебные темы охватывает Политическая жизнь современной России - обществознание 10 класс,история 11 класс Современное российское законодательство- обществознание 10 класс Экономическое развитие современной России- обществознание,история 11 класс. Общественная психология и общественное сознание- обществознание 11 класс Политическое поведение- обществознание 11 класс

Цель работы учащихся: Опираясь на информацию из различных источников сформулировать особенности российской цивилизации

Методическая задача: Формирование у учащихся навыков самостоятельного анализа различных источников

План работы над проектом: 1.Исследования учащихся: Поэзия о русском характере и особенностях России(«Кто мы в этой старой Европе?», «Широка страна моя родная…»)(«Кто мы в этой старой Европе?», «Широка страна моя родная…») Пословицы и поговорки о русском менталитетеПословицы и поговорки Россиянин в анекдотах (буклет)(буклет) 2.Творческая работа в группах

Работаем в группах 1.Продолжить фразу Россия- это…

2.П.Я.Чаадаеву принадлежит изречение «Во Франции на что нужна мысль? Чтобы её высказывать В Англии? Чтобы её привести в исполнение. В Германии? Чтобы её обдумать. А у нас? Ни на что! И знаете почему?... А как бы продолжили вы?

3. Изобрази в рисунке особенности российской цивилизации.в рисунке

Каковы же особенности российской цивилизации?

Богатство природных ресурсов. Нерациональность использования своего природного богатства. Упор на экстенсивный путь развития. Отставание в экономическом развитии, несмотря на богатство ресурсов Два экономических мира в одной стране: село-город, запад-восток С точки зрения экономичекого развития:

В политической сфере Недоверие народа к власти. Надежда на «хорошего батюшку царя», «вот придёт барин-барин рассудит» Понимание демократии близко к анархии

Особенности русского менталитета Смирение, отречение - бунт во имя справедливости Сострадание, жалость - жестокость Доброта, мягкость – «под горячую руку лучше не попадать» Деспотизм - вольность, анархизм Самохвальство, национализм - всечеловечность, толерантность Разгильдяйство, ленность – умение трудиться с самоотдачей- «не покладая рук» Искание бога, религиозность- безбожность

Россия- в силу специфики своего географического положения соединяет в себе два начала: европейское и азиатское. А может быть. Россия- уникальное явление? Какая же она Россия?