Основная образовательная программа (5-летний бакалавриат) Пурышева Н.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Advertisements

ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ НОВОГО ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА БАКАЛАВРА ПО НАПРАВЛЕНИЮ –ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Ю.Л. Костюк Томский.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
О внесении изменений в законодательство в области образования.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего специального образования Калининградской области «Художественно-промышленный техникум»
САФУ имени М.В. Ломоносова Институт математики и компьютерных наук.
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Унификация дисциплин базовой и вариативной частей циклов дисциплин учебного плана по направлениям Психолого- педагогическое образование и
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФГОС ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический.
Презентация курса по выбору «Технологии визуализации данных» Кафедра Информатики и МОИ Факультет Математики, физики и информатики.
Кафедра математики и информатики Троицкого филиала ЧелГУ.
С РОКИ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА Нормативный срок освоения ООП (для очной формы обучения), включая последипломный отпуск,
Направление «Информатика и вычислительная техника» Бакалавр по направлению подготовки Информатика и вычислительная техника науки должен решать следующие.
Структура примерной образовательной программы по направлению «Прикладная информатика» Тельнов Ю.Ф. Зам.председателя Совета УМО, проректор по научной работе.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический.
Проектирование основных образовательных программ подготовки педагогов с совмещенными профилями.
Предложения о внесении дополнений в ООП педагогического образования для формирования ИКТ-компетенций учителя в соответствии с Профессиональным стандартом.
Транксрипт:

Основная образовательная программа (5-летний бакалавриат) Пурышева Н.С.

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИДЕИ И ПОЛОЖЕНИЯ - компетентностный подход к определению требований к результатам освоения основных образовательных программ; - модульное построение образовательных программ; кредитное представление разделов образовательных программ; - наполнение конкретными обязательными дисциплинами только базовой части стандарта; - расширение прав УМО и ВУЗ-ов в напол- нении вариативной части образовательных программ.

Компетенции - общекультурные (ОК), - профессиональные (ПК) - в педагогической деятельности - в культурно-просветительской деятельности, которые одинаковы для всех профилей педагогического образования, - специальные (СК), которые опредаляются вузом.

Состав специальных компетенций - предметные, непосредственно связанные с базовой, профильной подготовкой; - методические (или частнометодические), связанные с подготовкой к преподаванию конкретного учебного предмета в соответствии с профилем; - исследовательские, относящиеся к осуществлению исследовательской деятельности в области обучения физике и информатике (английскому языку), к организации и руководству исследовательской деятельностью учащихся в области физики и информационных технологий; - информационные, связанные с работой с информацией физического содержания.

Трудоемкость ООП четырехлетнего и пятилетнего бакалавриата ЦиклыГ и СЭМ и ЕНП цикл 4 г5 лет4 г5 лет4 г5 лет Всего Базовая Вариативная По выбору студентов

Дисциплины Г и СЭ цикла Базовая часть (18) Вариативная часть (7) «Ф» и «И» История - 3 Философия - 4 Ин. язык - 6 Педагогическая риторика - 3 Экономика - 2 Профессиональная этика (2) Образовательное право (2) По выбору (3) Социология/Культурология/ Философия образования «Ф» и «А. яз.» История – 3 Философия – 4 Педагогическая риторика – 3 Экономика – 2 Страноведение – 3 История языка - 3 Профессиональная этика (2) Образовательное право (2) По выбору (3) Социология/Культурология/ Философия образования

Дисциплины М и ЕН цикла Базовая часть - 8Вариативная часть -7 «Ф» и «И» Основы физики - 3 Элементарная ма- тематика - 3 ЕКМ - 2 История естествознания и техники - 2 История развития вычисли- тельной техники - 2 Дисциплины по выбору - 3 Химия/Биология с экологией «Ф» и «А. яз.» Информатика - 3 Элементарная математика - 3 ЕКМ - 2 Основы физики - 2 История естествознания и техники (2) Дисциплины по выбору (3) Химия/Биология с экологией

Дисциплины профессионального цикла Базовая часть (45)Вариативная часть (120) «Ф» и «И» Психология - 10 Педагогика - 9 Ти МО физике - 10 Т и МО информатике - 10 ОБЖ - 6 Модуль «Физика» - 75 Модуль «Высшая матема- тика» - 18 Модуль «Теоретические основы информатики» - 27 «Ф» и «А. яз.» Психология - 10 Педагогика - 9 Ти МО физике 10 Т и МО английскому языку - 10 ОБЖ - 6 Модуль «Физика» - 70 Модуль «Высшая математика» - 18 Модуль «Английский язык» - 32

Модуль «Физика» 1. Общая и экспериментальная физика 2. Основы теоретической физики 3. Физика твердого тела 4. Астрофизика 5. Электро и радиотехника и основы микроэлектроники

Модуль «Высшая математика» 1. Математический анализ 2. Аналитическая геометрия 3. Векторная алгебра 4. Математическая логика 5. Дискретная математика 6. Теория вероятностей и математическая статистика 7. Численные методы 8. Методы математической физики

Модуль «Теоретические основы информатики» 1. Архитектура компьютера 2. Программирование 3.Программное обеспечение ЭВМ 4.Информационные системы

Дисциплины профессионального цикла по выбору студентов «Ф» и «И» - 20«Ф» и «А. яз.» - 30 Практи кумы 1. Практикум по методи- ке и технике ШФЭ Оборудование школь- ных кабинетов физики и информатики Физ.практикум Физ. практикум Практикум по реше- нию задач на ЭВМ Компьют. графика Обслуж. и администр. учебных компьютерных сетей Основы информацион- ной безопасности Практикум по методике и технике ШФЭ Оборудование школьного кабинета физики Физический практикум Физический практикум Практикум по английскому языку Практикум по английскому языку ММФ Решение задач теоретической физики - 4

Дисциплины профессионального цикла по выбору студентов «Ф» и «И» - 15«Ф» и «А. яз.» - 8 Техно- логи- ческие модули 1. Использование ИКТ в образовании Компьютерные сети, интернет и мультиме-диа технологии Проектирование элек- тронных образова- тельных ресурсов Методология пед. исследования Мастерство учителя физ. и информат Современные средства оценки результатов обучения Использование современных ИКТ в образовании Мультимедиа технологии в образовании Мастерство учителя физики и ин. Языка Современные средства оцен-ки результатов обучения Методология педагогичес- кого исследования Управление межкультурной коммуникацией в образова- тельном учреждении - 2

Дисциплины профессионального цикла по выбору студентов «Ф» и «И»«Ф» и «А. яз.» Техно- логи- ческие модули 3. Методы математи- ческой физики Решение задач тео- ретической физики Вычислительные про- цессы и структуры Параллельное программирование Функциональное программирование Рекурсивно-логическое программирование - 3

Дисциплины профессионального цикла по выбору студентов «Ф» и «И» - 11«Ф» и «А. яз.» - 8 Физи- ко- мате- мати- ческий модуль 1. Современное материа- ловедение и нанотехнологии Физика сенсорных ма- териалов и устройств - 2. Твердотельная электроника Физика твердого тела 3. Численные методы Дискретная математика 4. Основы искусствен- ного интеллекта Компьютерное моделирование Современное материаловедение и нанотехнологии Физика сенсорных материалов и устройств Физика твердого тела Твердотельная электроника Основы искусственного интеллекта Компьютерное моделирование - 2

Модули по выбору студентов 1. Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса 2. Руководство детским техническим творчеством 3. Информационное пространство образовательного учреждения 4. Организация межкультурной коммуникации

Руководство детским техническим творчеством 1. Психология творческой деятельности 2. Проектная технология обучения физике 3. Вопросы современной физики, техники и технологий 4. Руководство проектно-исследовательской деятельностью учащихся 5. Практикум по конструированию и моделированию

Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса 1.Педагогическая психология 2.Социальная психология 3. Психодиагностика 4. Психолого-педагогический практикум 5. Специальная педагогика и специальная психология 6. Психологическая служба в образовании 7. Управление образовательными системами

Информационное пространство образовательного учреждения 1. Введение в теорию информационных процессов и систем 2. Сетевые операционные системы и их применение 3. Математические основания архитектуры и топологии информационных сетей 4. Основы информационной безопасности 5. Проектирование и создание информационных образовательных ресурсов 6. Обслуживание и администрирование учебных компьютерных сетей

Организация межкультурной коммуникации 1. Практический курс английского языка 2. Страноведение 3. Лексикология 4. Стилистика 5. Управление межкультурной коммуникацией в образовательном учреждении

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!