Путь к счастью Проект для учащихся 8-9 классов Шмырева Елена Владимровна, Методист БУ «ИМЦ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Воспитание у детей бережного отношения к своему здоровью.» Выполнила : Вишнёва Н.М. учитель начальных классов МБОУ Асаковской сош.
Advertisements

10 правил здорового образа жизни «Моя педагогическая инициатива»
10 правил здорового образа жизни «Моя педагогическая инициатива»
10 правил здорового образа жизни. Даже если у тебя «тройка» по физкультуре, ты любишь «чипсы» и «Кока-колу», тебе с трудом удаётся встать ранним утром.
10 правил здорового образа жизни. Даже если у тебя «тройка» по физкультуре, ты любишь «чипсы» и «Кока-колу», тебе с трудом удаётся встать ранним утром.
А. Дорохов «Молодой старичок». Учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 22 г.Волгодонска Семенова В.Н.
Курсовая работа Выполнила Ковалева Елена Александровна учитель физической культуры МОУ СОШ 36 Смоленск 2011.
Научно - исследовательская работа ученицы 2 «в»класса МОУ «СОШ 9» Морясевой Ксении.
Народная мудрость гласит «Береги платье снову, а здоровье смолоду»
Исследовательская работа «Психологический анализ особенностей реагирования человека на рекламу». «Психологический анализ особенностей реагирования человека.
Влияние средств массовой информации на детей начальной школы Выполнила ученица 9а класса Ивлева Полина.
Классный час «Мы здоровы!». Крепкое здоровье!!! Народная мудрость гласит.
Урок составил а : Оксингерт М. Е. учител ь Зырянской СОШ Правила здоровой жизни Окружающий мир 4 класс.
Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
Я хочу заглянуть в себя и узнать: «А какой же Я?» Автор: Золотарева Екатерина Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 7» г. Тынды.
Исследовательская работа. Правильное и здоровое питание. Подготовили Лазарев Никита Андреева Екатерина Г. Руководитель Золотых Е.В год.
МОУ «Лицей 19». Отчего меняется настроение? Однажды утром я проснулся и задумался: «Почему настроение у меня так часто меняется?» Например, вчера за.
Исмагилова Е.В., учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1929.
Транксрипт:

Путь к счастью Проект для учащихся 8-9 классов Шмырева Елена Владимровна, Методист БУ «ИМЦ»

Каждый человек рано или поздно задает себе вопрос …

Но что вы понимаете под словом «счастье»? Счастлив ли я? Где искать счастье? В проекте «Путь к счастью» вы не только получите ответы на эти вопросы, но и, возможно, поменяете свое мировоззрение на жизнь и отношение к ней.

Понимание себя, окружающих Внутренняя гармония Умиротворенность и другое …

Вам необходимо, до участи я проекте, ответить на несколько вопросов. Перейдите по ссылке:

В ходе проекта мы ответим на вопросы: Какими качествами характера обладает счастливый человек? Как человек должен вести себя по отношению к себе, окружающим, природе? Как влияют продукты, которые мы употребляем в пищу? Так ли важно, что мы слушаем и смотрим? Почему важно соблюдать режим дня?

Какими качествами характера обладает счастливый человек? вера в себя решимость отзывчивость понимание себя и окружающего мира умение контролировать свои мысли, эмоции позитивное мышление сопереживание искренность уважение другого мнения доброта Ученики называют качества характера счастливого человека и выписывают на доску

Как человек должен вести себя по отношению к себе, окружающим, природе? Загляни сюда!!! Обсуждение после просмотра презентации «Эмоции» После просмотра презентации «Эмоции», обсуждение в группе и заполнение анкеты входного контроля

Как влияют продукты, которые мы употребляем в пищу? Пейте кока-колу и вы получите: гастрит, язву желудка и 12-перстной кишки, плохое настроение и т.д. Употребление молока: укрепляет костную ткань, нормализует кровообращение, улучшает мозговую деятельность, успокаивает нервную систему А влияют на нас то, что мы едим и как? Например, напитки. Давайте приедем примеры и сравним (исходим из опыта учеников)

Так ли важно, что мы слушаем и смотрим? Жанр фильма/ музыкиЕго влияние боевики, ужастикипоявление нервозности, ощущение страха, навязчивое чувство преследования, агрессия металика, рок комедиярасслабление, спокойное состояние, радость классика Как влияет на нас то, что мы слушаем и смотрим? Давайте приведем пример. Учитель со слов учеников выстраивает таблицу сравнения

Почему важно соблюдать режим дня? Если спал ты до обеда, То проснулся с ужасным настроеньем. Не успел поесть нормально, Сразу к телеку прильнул. В общем жизнь твоя нормально не идет, А только катится под гору И теряешь ты здоровье, деградируешь, мой друг. А попробуй ты сначала часиков к шести проснуться, Принять душ, про физкультуру не забудь. Сразу жизнь свою в баланс, приведешь ты в тот же час! Ученики выдвигают предположе ния по поводу режима дня, потом определяем, на основе литературы, режим дня

В этом проекте нам необходимо разделиться на 2 группы: экспериментальную и контрольную Первой группе участников необходимо соблюдать режим дня, правильно питаться, контролировать свои эмоции, мысли и т.д Участники второй группы ведут прежний образ жизни.