Строевая подготовка Огневая подготовка Хореография.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Advertisements

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стандарты второго поколения.
По материалам пособия «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России» (М.: Просвещение, 2009 г.)
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
« Знание без воспитания – это меч в руках сумасшедшего»
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
МБОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1»
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
Роль школы в духовно - нравственном воспитании и развитии обучающихся Богомолова И. Н., директор ГБОУ СОШ 546.
« Кто владеет информацией, тот владеет всем » Ли Якокка.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
И.М. Фурсов Т.Н. Архипова. Межрегиональная молодежная общественная организация Военно-патриотический клуб «РУСЬ» 3.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Корректировка программы Согласно Закону Об образовании ФГОСу начального общего образования в каждом ОУ должна быть разработана ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Транксрипт:

Строевая подготовка

Огневая подготовка

Хореография

Православная культура

Социальная психология Социальная практика

Азбука выживания и туризм

Спорт

Личность, развитая интеллектуально, творчески, нравственно, социально, физически. Личность, способная к выполнению социальных ролей образованного и делового человека, духовно богатого и культурного человека, преуспевающего труженика и профессионала. Личность, обладающая готовностью к здоровому образу жизни, образованию и самообразованию, жизнетворчеству, служению Отечеству на гражданском и военном поприще.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : создание целостной системы гражданско- патриотического воспитания; вовлечение в систему гражданско- патриотического воспитания представителей всех субъектов образовательной деятельности; значительный рост количества выпускников школы, выбравших подготовку к профессиональной военной службе.

14 Основная цель российского образования Новаяцельобразования Новые технологии Общественный договор Общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства Широкое внедрение ИКТ-технологий во все сферы жизни Проблемы России Стратегия2020 Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России

Цели, задачи и ценностные ориентиры Ценностные ориентиры системы общего образования, реализуемые в стандарте: гражданская идентичность как ключевой компонент российской идентичности; идеалы ценностей гражданского общества, в том числе ценностей человеческой жизни, семейные ценности, трудовая этика и пр.; патриотизм, основанный на принципах гражданской ответственности и диалога культур; ценности личной, социальной и государственной безопасности; национальное согласие по основным этапам становления и развития общества и государства. 15

16 Современный национальный воспитательный идеал личности гражданина России Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России

Личностные УУД - действие смыслообразования, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, Ученик должен задаваться вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него. - действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные УУД планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия; разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Задачи воспитательной системы кадетских классов: создание и обеспечение возможностей кадет для выработки специальных профессиональных знаний, навыков и умений, необходимых будущему защитнику Отечества;

Задачи воспитательной системы кадетских классов: содействие развитию патриотических качеств личности обучающегося, его уважения к культурному и историческому прошлому России, родного края;

Задачи воспитательной системы кадетских классов: воспитание в учениках высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, нравственных ценностей;

Задачи воспитательной системы кадетских классов: привлечение кадет к художественной, эстетической деятельности для развития их творческих способностей;

Задачи воспитательной системы кадетских классов: дальнейшее развитие и совершенствование работы по формированию навыков здорового образа жизни кадет и негативного отношения к вредным и пагубным для здоровья привычкам;

Задачи воспитательной системы кадетских классов: развитие форм ученического самоуправления;

Задачи воспитательной системы кадетских классов: активизация социально- психологической помощи в решении наиболее актуальных и сложных проблем в воспитательной работе с учащимися и их семьями;

Задачи воспитательной системы кадетских классов: укрепление и совершенствование связей с системой дополнительного образования.

Приоритетными направлениями в воспитательной работе кадетских классов являются: военно-патриотическое и музейно – поисковое; культурно – нравственное; спортивно – оздоровительное; интеллектуально – творческое.

ДЮСШ РОВД ФОК г.Гусева Калининград- ский пограничный институт Озерский техникум природообу- стройства Социальный приют для детей и подрост ков «Надежда» ЦРТДиЮ Совет ветеранов войны и труда

Сложилось тесное содружество трёх образовательных учреждений: Озерская средняя школа им.Д.Тарасова, Центр развития детей и юношества, Детско-юношеская спортивная школа. Объединив свои ресурсы, наши три учреждения создали единое образовательное и воспитательное пространство. Учащиеся кадетских и Мариинского классов получают дополнительное образование в данных учреждениях, школой и учреждениями доп.образования составлено единое расписание работы, что позволяет привлечь к занятиям большее количество учащихся.

Стипендия имени Дмитрия Тарасова

Встречи с ветеранами Великой отечественной и локальных войн, участие в поездах памяти

Рейды с ГИБДД

Первый районный кадетский бал

Мы-кадеты, мы-россияне

Участие в военно- патриотических мероприятиях

В школе традиционно проводится военно-спортивная эстафета, посвященная памяти военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении воинского и служебного долга в войнах и локальных конфликтах.

Подписан договор об оказании образовательных услуг по подготовке учащихся для поступления в вузы Федеральной службы безопасности Российской Федерации с Калининградским пограничным институтом ФСБ России. Согласно данному договору учащиеся кадетских классов и старшеклассники имеют возможность получать дополнительную подготовку для поступления в военные учебные заведения.