Предметная компетентность 0123 Знание предмета и увлеченность предметом 496 Знание смежных наук 43462 Знание и обеспечение реализации содержания и структуры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 – предметная компетентность учителя 2 – педагогическая компетентность учителя 3 – социальная компетентность учителя.
Advertisements

Компетентностная модель современного учителя 1 – предметная компетентность 2 – педагогическая компетентность 3 – социальная компетентность.
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
Районный конкурс педагогических достижений Номинация «Сердце отдаю детям» (для классных руководителей)
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
К вопросу о компетентности современного учителя Забашта М. А., методист по английскому языку ГОУ лицей 533 март, 2010 г.
Конкурс «Учитель года». Заочный этап. Заочный этап. - Эссе «Моя педагогическая философия». - Видеопрезентация учителя. - Описание опыта работы учителя.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. Квалификационные требования Высшая квалификационная категория педагога квалификация - освоение новейших достижений.
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
Профессионализм педагога дополнительного образования как основа повышения качества образования Бобровницкая В. Ю., методист МОУ Городской центр развития.
Транксрипт:

Предметная компетентность 0123 Знание предмета и увлеченность предметом 496 Знание смежных наук Знание и обеспечение реализации содержания и структуры базисно­го учебного плана 298 Знакомство с современными представлениями и состоянием преподаваемых дисциплин Умение извлекать информацию и отбирать ее 496 Самостоятельная работа по накоплению научных материалов Постоянная работа с периодикой Умение адаптировать научное знание с целью повышения интереса учащихся и для достижения учебных целей Понимание и умение использовать на практике основные ценности, понятия, нормы, достоинства, решения, процессы Готовность и желание познавать, учиться 298 ИТОГО 4,125,770,2

Психологическая компетентность Профессионально-педагогическая компетентность 0123 Знание психологии как предмета Умение использовать психологические методы, приемы, процедуры Знание возрастной психологии Знание психологии творчества Знание психологии детского общения Развитие в себе рефлексивной культуры Эмпатия 496 Умение чувствовать, видеть, оценивать состояние другого человека 892 Умение учитывать состояние другого человека 694 Умение стимулировать детскую активность ИТОГО 2 25,772

Педагогическая компетентность Профессионально-педагогическая компетентность 0123 Способность и желание работать с детьми 496 Умение увлечь детей 595 Способность привносить воспитывающее начало в свою деятельность 298 Наличие системы внеклассной работы Умение организовывать коллективную деятельность детей Умение организовывать индивидуальную деятельность Сохранность контингента учащихся Умение создавать комфортную обстановку 496 Заинтересованность в результате своей работы 397 Уровень достижения поставленных целей ИТОГО 2989

Методическая компетентность Профессионально-педагогическая компетентность 0123 Работа над методическим оснащением ОП Поиск разнообразных форм организации познавательной деятельности 1486 Владение техникой самоанализа занятий, собственной деятельности Владение методами развивающего контроля сформированности ЗУН, ключевых компетентностей учащихся Знание и использование в своей работе современных Образовательных технологий (в том числе ИКТ) Использование современных методов и форм работы, типов,видов, форм уроков в зависимости от целей 2791 Использование дифференцированного подхода Уровень программно-методического обеспечения ОП 3790 Умение работать в микрогрупповом и индивидуальном режиме 1990 Рациональное использование в работе ТСО, мультимедийной техники ИТОГО 4,719,675,7

Готовность к инновациям Профессионально-педагогическая компетентность 0123 Авторские и/или рабочие учебные программы Участие в работе Ресурсного центра Создание и внедрение инновационных продуктов Участие в педагогических конкурсах Участие в научно-практических конференциях Распространение педагогического опыта печатные издания, сайт лицея, сайт НМЦ, блог) Создание банка КИМов, тестовых заданий ИТОГО 30,223,72125

Общекультурная и эмоционально-нравственная компетентность Профессионально-педагогическая компетентность 0123 Заинтересованность результатами коллективной работы 298 Способность к работе в группе 1792 Готовность к творческой и исследовательской работе Трудовая дисциплина 496 Активная жизненная позиция 892 Педагогическая этика 694 Стремление расширению кругозора 397 Реализация идей здоровьесберегающей педагогики Взаимодействие и сотрудничество с родителями Умение регулировать и эффективно строить процесс общения с различными участниками ОП ИТОГО 0,2 2,914,576,3