Исторический факультет Кафедра политологии и права.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.М. Новиков, Д.А. Новиков ПРОЕКТ как цикл инновационной деятельности.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ - ПРЕДМЕТНИКА РАБОТА НАД ТЕМОЙ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ Валюшина Наталья Михайловна, ст. методист к афедры русского и иностранных.
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Метод проектов на уроках информатики. Новые задачи образования формировани е личности, вооруженной ключевыми компетенциями – информационной и коммуникативной.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
РЕЗУЛЬТАТЫ. В результате исследования получены уникальные данные, отражающие текущее состояние реализации программы «УМНИК». Более 80% опрошенных участников.
Оценка воспитательной деятельности реализуемой в классе, как неотъемлемая часть реализации программы по духовно-нравственному развитию. Ульянова Елена.
по обществознанию. Выполнили: учащиеся 8 класса Руководитель проекта: учитель Анашкина Э.А.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ УЧАЩИХСЯ Муниципальное образовательное учреждение «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» 2006.
Организация стажёрской практики на базе школы - инновационной площадки 18 марта года Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Левокумского района Ставропольского края Методический проект Развитие.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК КОМПОНЕНТ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА Подготовила преподаватель Кузьмина В.В.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Избирательный процесс урок – деловая игра. Образовательная: - ознакомление учащихся с основами избирательного процесса (в т.ч. избирательной системой,
Федеральная целевая программа развития образования ФГУ «Центр социальных инноваций» Проект «Разработка программ формирования гражданской идентичности личности.
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
Транксрипт:

Исторический факультет Кафедра политологии и права.

Профилактика правого нигилизма в старших классах общеобразовательных учреждений с использованием информационных ресурсов (на примере формирование избирательной культуры с помощью интерактивной игры)

Общество правового нигилизма в картинках. На дорогах.

А это школа.

А это место где рождаются законы

ПРИЧИНЫ???

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА формирование основ для общей правовой культуры и профилактики правового нигилизма посредством переосмысления целевой аудитории своего отношения к праву (в данном случае избирательному) посредством направленного воспитательного воздействия.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ТРИЕДИНА обучающий компонент развивающий компонент воспитательный компонент

если дрессировать собаку раз в год вы получите эффект? А что если речь идёт о таком сложном и многогранном существе как ЧЕЛОВЕКЕ?!

ЧЕЛОВЕКА может воспитать лишь другой ЧЕЛОВЕК!

Сначала ощущение – потом всё остальное!

За кого будешь голосовать? Я отдам свой голос осознанно, за заранее определенного кандидата (партию); Я отдам свой голос осознанно, за заранее определенного кандидата (партию); За кого скажут; Испорчу бюллетень. Не пойду на выборы вообще! Да пошли они!

За кого вы будете агитировать? Кто предложит больше денег; Согласно своим политическим политическим воззрениям; Согласно своим политическим политическим воззрениям; За того, кто мне больше нравится.

А вот они не думали, что выборы должны быть честными!!!

Научная основа проекта ПСИХОЛОГИЯ. Л.КОЛБЕРГ -Предконвенциональная стадия -Конвенцеональная стадия -Постконвенциональная стадия

Юридические науки. Правосознание. Страх Норма Личное осознание

СТРАХ

Норма

Осознание

УЖЕ СДЕЛАНО РАБОЧИЙ КОЛЛЕКТИВ СОЗДАН ОПЫТ И ЗНАНИЯ ПОЛУЧЕНЫ ИГРА СОЗДАНА ИГРА АПРОБИРОВАНА НА ПРАКТИКЕ (СРЕДИ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ) ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СОЗДАН ПОБЕДА В КОНКУРСЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ Г.КРАСНОЯРСК ОДЕРЖАНА (1-Е МЕСТО) ДОГОВОРЕННОСТЬ С ИЗБЕРКОМОМ ДОСТИГНУТА

ПЛАНИРУЕТСЯ ДОРАБОТКА ИГРЫ ДО СОСТОЯНИЯ ШЕДЕВРА FLASH-АНИМАЦИИ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОВОГО НИГИЛИЗМА СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКА ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ, ГОТОВЫХ ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ (ГРАНТАХ) ГОРОДОСКОГО УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЕ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ С ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫМИ ШКОЛАМИ ВНЕДРЕНИ ПРОЕКТА В ШКОЛУ ОЦЕНКА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Выделяются следующие критерии эффективности проекта (через косую черту даны способы проверки проекта на соответствие критерию эффективности): формально-результативный (выполнение приведенного плана) / сравнение плана и конечного результата; организационный (количество сбоев в работе коллектива, задержки в реализации вышеуказанного плана, недочетов в интерактивной игре и т.д.) / фиксация отклонений от плана и просчетов при проведении практических работ т.д; личностно-рефлексивный (компетенции, приобретенные организаторами Проекта) / применение полученных компетенций в рамках дальнейшей жизни (в отчет входить не будет); высокая степень воспитательного воздействия на целевую аудиторию/ проведение ряда социологических исследований среди целевой аудитории (перед началом работы, в ходе, после, год спустя (в конце учебного года) вклад проекта в гражданское становления участников проекта / оценка поданных материалов по методике Делфи (опрос экспертов независимо друг от друга, составление сводного отчета, предоставление данного отчета опрошенным экспертам, и, в случае корректировки ими своего мнения, составление нового сводного отчета)