Исторический факультет Кафедра политологии и права.
Профилактика правого нигилизма в старших классах общеобразовательных учреждений с использованием информационных ресурсов (на примере формирование избирательной культуры с помощью интерактивной игры)
Общество правового нигилизма в картинках. На дорогах.
А это школа.
А это место где рождаются законы
ПРИЧИНЫ???
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА формирование основ для общей правовой культуры и профилактики правового нигилизма посредством переосмысления целевой аудитории своего отношения к праву (в данном случае избирательному) посредством направленного воспитательного воздействия.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА ТРИЕДИНА обучающий компонент развивающий компонент воспитательный компонент
если дрессировать собаку раз в год вы получите эффект? А что если речь идёт о таком сложном и многогранном существе как ЧЕЛОВЕКЕ?!
ЧЕЛОВЕКА может воспитать лишь другой ЧЕЛОВЕК!
Сначала ощущение – потом всё остальное!
За кого будешь голосовать? Я отдам свой голос осознанно, за заранее определенного кандидата (партию); Я отдам свой голос осознанно, за заранее определенного кандидата (партию); За кого скажут; Испорчу бюллетень. Не пойду на выборы вообще! Да пошли они!
За кого вы будете агитировать? Кто предложит больше денег; Согласно своим политическим политическим воззрениям; Согласно своим политическим политическим воззрениям; За того, кто мне больше нравится.
А вот они не думали, что выборы должны быть честными!!!
Научная основа проекта ПСИХОЛОГИЯ. Л.КОЛБЕРГ -Предконвенциональная стадия -Конвенцеональная стадия -Постконвенциональная стадия
Юридические науки. Правосознание. Страх Норма Личное осознание
СТРАХ
Норма
Осознание
УЖЕ СДЕЛАНО РАБОЧИЙ КОЛЛЕКТИВ СОЗДАН ОПЫТ И ЗНАНИЯ ПОЛУЧЕНЫ ИГРА СОЗДАНА ИГРА АПРОБИРОВАНА НА ПРАКТИКЕ (СРЕДИ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ) ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СОЗДАН ПОБЕДА В КОНКУРСЕ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ Г.КРАСНОЯРСК ОДЕРЖАНА (1-Е МЕСТО) ДОГОВОРЕННОСТЬ С ИЗБЕРКОМОМ ДОСТИГНУТА
ПЛАНИРУЕТСЯ ДОРАБОТКА ИГРЫ ДО СОСТОЯНИЯ ШЕДЕВРА FLASH-АНИМАЦИИ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОВОГО НИГИЛИЗМА СОСТАВЛЕНИЕ СПИСКА ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ, ГОТОВЫХ ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ (ГРАНТАХ) ГОРОДОСКОГО УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЕ ДОГОВОРЕННОСТЕЙ С ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНЫМИ ШКОЛАМИ ВНЕДРЕНИ ПРОЕКТА В ШКОЛУ ОЦЕНКА ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Выделяются следующие критерии эффективности проекта (через косую черту даны способы проверки проекта на соответствие критерию эффективности): формально-результативный (выполнение приведенного плана) / сравнение плана и конечного результата; организационный (количество сбоев в работе коллектива, задержки в реализации вышеуказанного плана, недочетов в интерактивной игре и т.д.) / фиксация отклонений от плана и просчетов при проведении практических работ т.д; личностно-рефлексивный (компетенции, приобретенные организаторами Проекта) / применение полученных компетенций в рамках дальнейшей жизни (в отчет входить не будет); высокая степень воспитательного воздействия на целевую аудиторию/ проведение ряда социологических исследований среди целевой аудитории (перед началом работы, в ходе, после, год спустя (в конце учебного года) вклад проекта в гражданское становления участников проекта / оценка поданных материалов по методике Делфи (опрос экспертов независимо друг от друга, составление сводного отчета, предоставление данного отчета опрошенным экспертам, и, в случае корректировки ими своего мнения, составление нового сводного отчета)