2011 Не стой, а то в тебя будут стрелять. Годовой PR-план vs Flexible PR-model Нина Али PR-бюро "Диеслово"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Advertisements

Универсальная система рекламы в любых социальных сетях, блогах, сообществах, СМИ.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Вирусный маркетинг imagine-pr.ru 1. Определения imagine-pr.ru 2 Вирусный маркетинг маркетинговые акции, поощеряющие получателей сообщения транслировать.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Оценка эффективности ажиотажного маркетинга в социальных медиа Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Блоги_топ_менеджеров За и против. «Блог нужен, если есть, что сказать…» (71%)
MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Писатели 19 века о прошлом нашей Родины «Минувшее проходит предо мною..» Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Не торопись.
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
А какой МДи я? Васина Наталия МД Категория Сок, PepsiCo V Профессиональная Конференция «Я – директор по маркетингу». 8 декабря
HR стратегия компании в Social Media Алексей Рыбников 12 ноября, Москва.
О единых приоритетах поддержки сервиса Антон Саввин Эпиграф: «Чтобы корова мало ела и давала больше молока, ее надо меньше кормить и больше доить...»
ШКОЛА МЕНЕДЖЕРА бизнес семинар СПОНСИРОВАНИЕ. Поиск-привлечение клиента Список – контакт – встреча – продажа Поиск-привлечение партнера Список – контакт.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
СетеваяЭкономика. 2 Внутренняя динамика интернета.
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Интерактивное агентство «Кельник» Делаем то, что работает Санкт-Петербург, Магнитогорская, д. 30, БЦ «Dominat Modern», оф телефон/факс (812)
Транксрипт:

2011 Не стой, а то в тебя будут стрелять. Годовой PR-план vs Flexible PR-model Нина Али PR-бюро "Диеслово"

2 Главное – даже не план действий, а воля не отступить и СОВЕРШИТЬ все действия согласно намеченному плану

3 То, что крепко, быстро ломается

4 Что такое PR-программа? Анализ Цель Задачи Сообщения Аудитории Методы коммуникации Бюджет Результат ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ

5 Проактивное и реактивное планирование Модель информповода - От повода к поводу Модель иерархии результата - Планомерная работа «Одна организация-один голос» - Ценности, которые разделяет компания и транслирует вовне Особенности PR-планирования

6 Можно ли управлять PR-программой?

7 PR-программа может быть изменена О том, что может меняться, договариваются заранее Flexible PR-model – инструмент внедрения изменений

8 Измеряемая цель Временной период Бюджет Цель, положенная на время и деньги Почему самые спланированные – предвыборные кампании?

9 Зачем нужна корректирующая модель?

10 Существенное отличие профессионала от любителя заключается в знании того, что может НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ

11

13 2 раза в год – Формирование программы и бюджета на следующий год – Разработка PR-программы под выделенный бюджет – Коррекция PR-программы Ритмы планирования коммуникационной политики

14 Я не знаю ключа к успеху, но ключ к провалу – это пытаться понравиться всем

15 Antyсrisis «Покажите мне человека, который боится, что о нём могут плохо подумать, и я покажу Вам того, кого можно в любой момент легко победить» База аргументов на случай негатива Привлечение немедийных экспертов Конкретизация претензий

16 C какими ценностями потребителя совпадает бренд? Какое впечатление о потребителе способен передать бренд? Что чувствует потребитель к человеку с данным брендом, если он является или не является его потребителем ? Потребительские практики

17 Референс-аудитория и лидеры мнений Заручиться поддержкой и доверием таких людей, которые помогли бы нам объяснить остальным ценность нашей программы

Привлечение лидеров мнений ! ОФИЦИАЛЬНОЕ ВРУЧЕНИЕ «СТАРОМУ МИРГОРОДУ» СЕРТИФИКАТА, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ТОТ ФАКТ, ЧТО ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ВОДА В УКРАИНЕ С УНИКАЛЬНОЙ БИОЭНЕРГЕТИКОЙ.

20 Предварительная смета Выходы за пределы – коррекция 10% - непредвиденные Прибыль на инвестированный капитал Бюджет

21 Качественные – очевидные Количественные – media outreach и тональность; Добились бы мы достигнутых результатов без PR? Создаём, усиливаем или изменяем мнение? Можно ли синхронизировать типы действий (пресс-офис и креативные события) Исследование отношения (Attitude research) Коррекция по результатам

Являются ли сотрудники агентами влияния во внешней PR-кампании? Отношения требуют доверия: лояльность внешняя и внутренняя Новым клиентам предлагаются специальные расценки, в то время как постоянные клиенты платят по полной и без всяких скидок. Старая экономика людей нанимают за умения и учат нужному отношению к делу Новая экономика людей надо нанимать за отношение к делу и учить нужным навыкам

23 Одна из основ повседневного PR немедленная и адекватная реакция на любое событие Классический PR в SM-век – это уже обязательно - Горячая линия, форум, группа в соц.сети Для создания психологического комфорта всем нам необходимо минут в день посвящать жалобам на нашу непростую жизнь Скорость и план изменений: как успевать за рынком?

24 14 млн. 46 млн. 30% пользователей Инет, 25% - в соц.сетях

25 Жизненный цикл товаров и услуг становится короче. Коммуникационная политика и скорость изменений среды диктуют необходимость коррекции Flexible PR-model - корректирующая переменная Годового PR-плана КОРРЕКЦИЯ ВОЗМОЖНА И НЕОБХОДИМА Выводы

26 PR-бюро «Діеслово» Буде, як скажемо!