Традиционные СМИ и интернет- ресурсы: одного поля ягоды или каждому - свой огород?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
Advertisements

Инновационные подходы к продвижению и организации продаж коттеджей в период кризиса Давлетшина Регина Исполнительный директор компании-оператора «Территория»
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Круглый стол по недвижимости на конференции «Деловой интернет» Вадим Титов
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
Средства массовой информации: из конкуренции в сотрудничество Конева Юлия Главный редактор Информационного альянса Медиана, г. Пермь.
«Фабрика Креативных Идей» Наши Услуги. Разработка PR-стратегий и проектный PR Организация и проведение PR-мероприятий: пресс- конференций, пресс-завтраков.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Вадим Титов
Описание возможностей автомобильного портала
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Современный PR на рынке недвижимости: легко, если вместе.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Направление Реклама и связи с общественностью Профиль подготовки: Профиль подготовки: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере Реклама.
Лекция III ТЕМА 6. ВИДЫ PR- ДЕЯТЕЛЬНОСТИ А. А. Мышанский.
Реклама элитных объектов недвижимости в СМИ в новых условиях Состояние рынка специализированных глянцевых журналов 2009.
Правовые и экономические аспекты деятельности муниципальных СМИ.
- О портале - Контент - Основные рубрики - Охват - Целевая аудитория - Рекламные возможности портала - Контакты
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Транксрипт:

Традиционные СМИ и интернет- ресурсы: одного поля ягоды или каждому - свой огород?

Кризис на рынке недвижимости

ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС Заемные средства застройщиков (повышение процентных ставок, невозможность оплаты кредитов в срок, неприятие взаимовыгодных условий рефинансирования) Незавершенные проекты, как следствие финансовой несостоятельности компаний Иллюзия формирования среднего класса, как наиболее платёжеспособной части населения Смещение приоритетов у приобретателей недвижимости – востребованность объектов эконом-класса Психология потребителей – ожидание ценового «дна», покупка товаров и услуг только «первой необходимости», а не на перспективу

О поле, кто тебя усеял…

РЕКЛАМА И PR Сокращение бюджетов компаний на продвижение проектов Сокращение отделов и специалистов Минимизация рекламных площадей («точечность» размещения) Отсутствие креативных ходов, мероприятий по продвижению проектов Потеря контактов со СМИ Информационная изоляция от потребителей

Минимизация рекламных носителей

«Полезные мелочи» от pr-служб Аудит Интернет-сайта Продвижение в поисковиках Комментарии и пресс-релизы в СМИ Реклама на собственном втотранспорте «Работа с бизнес-центрами» 3D модели высокой детализации Фото строительства Еще один баннер на стройку

Куда дальше?

Рынок идей на рынке недвижимости Неопределенность перспективы воплощения заявленных проектов Выжидательный период – для вывода новых проектов Сужение функций до продажи имеющихся объектов - работа на конкретного покупателя Проводить «мозговые штурмы»…некому – профессионалы ушли

Уйти или остаться?.. Ряд изданий прекратил существование Сократились объемы полос Меньше стало публикаций (отсутствие тем, интересных проектов, успешных компаний) Сузился круг авторов (разные взгляды, подходы, стиль) Сложности сохранения собственного лица, единой редакционной политики Потеря темпов развития

Трудный разговор с издателем

Незавидная участь журналиста

Источники информации покупателей

Лучшие предложения: *Продай квартиру на Тверской улице и получи сруб в Тверской области *Купил дальнюю дачу в Заобском районе – доставка тёщи бесплатно *Для новосёлов посёлка «Подмосковное море» - аттракцион «Нащупай «ценовое дно» и расслабься» *Для работы на территории общественно- производственной зоны элитных посёлков «Вольфрам», «Никель» и «Ферросплав» требуются гастербайтеры

Интернет-пиршество

Интернет-пиршество (современный вариант)

Всё только…продолжается! Активное использование Интернет-технологий Развитие корпоративных сайтов Организация информационных поводов, малозатратных events Постоянные контакты со СМИ, журналистами (комментарии к обзорным материалам, опросам, предложения по написанию новых интересных тем) Участие в публичных мероприятиях – конференциях, круглых столах

Все мы в одной упряжке

И обязательно победим!

УДАЧИ ВСЕМ! Шевчук Александр, главный редактор ИД «Элита Паблишер» - Группы журналов «Мир&Dом» (499)