Проблема подготовки водителей Семинар-совещание на базе ПЛ-68 города Казани.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Совершенствование методики организации и проведения.
Advertisements

АНО «Научно-методический центр подготовки водителей» Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в годах» Проекты.
Подготовка преподавателей, обучающих водителей, сотрудников служб приемам оказания первой помощи, состояние и перспективы развития Начальник Центра Зубков.
Единый Государственный Экзамен является не просто выпускным экзаменом, но и вступительным. Именно поэтому, к подготовке необходимо подойти очень серьезно.
«Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в годах». Настоящее и будущее.» ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Арзамасский филиал ННГУ им. Н.И. Лобачевского Выполнил: Балабин Д.Ю. Студент 4 курса, С-2.
{ Отряд ЮИД «За Безопасность Движения» школы села Узкий Луг представляет уголок по ПДД «Детская Безопасность на дороге»
СОХРАНИМ ЖИЗНЬ…. Дорога…Жизнь… Как похожи два эти понятия! Дорога жизни… Жизненный путь… Как близки они друг другу!
Чебоксары, 2012 Управление образования администрации города Чебоксары ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА.
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня, они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться, развить собственные идеи»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Вторые Тербуны Дорожно-транспортное происшествия, их причины и ответственность.
ВОА (Всероссийское общество автомобилистов) общественная организация, созданная в 1973 году по инициативе Министерства автомобильного транспорта РСФСР.
Взаимодействия родителей и педагогов в процессе интегрированного обучения. Успешное решение проблем ребенка немыслимо без участия родителей. Но родители.
МОУ СОШ 5 города Костромы Учитель начальных классов Разумова И.Б. ПРОГРАММА « Профилактика дорожно- транспортных происшествий среди младших школьников.
"Что должны знать родители о ФГОС". С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Добрая дорога детства» Автор проекта: Мещерякова Е.В. учитель начальных классов МОУ Максимовская ООШ.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru СТРАТЕГИЯ безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 – 2024 года Низовцева Л.С., методист.
Дата 13 марта 2013 г. Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики.
ПРОЦЕСС КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Гродно Ли Чон Ку.
Работу выполняли учащиеся 2 класса Г Руководитель: А.И.Гараган.
Транксрипт:

Проблема подготовки водителей Семинар-совещание на базе ПЛ-68 города Казани

ДТП обходятся государству в миллиарды рублей Хотя показатели аварийности на российских дорогах немного улучшились в последние годы, тем не менее ДТП оборачиваются огромными потерями не только для граждан, но и для государства. Как заявил глава российской ГАИ Виктор Кирьянов, прямые потери бюджетов различных уровней от смертности в ДТП составляют порядка 127 млрд руб. в год. Это эквивалентно 2/3 расходов федерального бюджета на стационарную медицинскую помощь. В руководстве автоинспекции считают, что федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в годах» дала неплохие результаты. «В 2004 году, когда задумывалась программа, количество погибших в дорожных происшествиях составляло около 34,5 тыс. человек, сказал Виктор Кирьянов. В прошедшем году уже 26 тысяч. Цифры, безусловно, страшные. Однако за пять лет совместными усилиями в рамках Федеральной целевой программы удалось сохранить более 8,5 тыс. человеческих жизней, в том числе 2 тысячи детских». При этом количество автомобилей в этот же период выросло на 30%.

Роль автошкол в снижении уровня аварийности на автодорогах Как известно, новичками совершается значительное количество происшествий Задача автошколы - не только научить, но и помочь будущим водителям в приобретении навыков управления автомобилем Для достижения этой цели необходимо решить ряд вопросов, связанных с изменением подходов к организации учебного процесса в автошколах Необходимы кардинальные изменения в работе мастеров производственного обучения вождению

Задачи, стоящие перед мастером производственного обучения вождению Знание основных нормативных документов по подготовке водителей Знание учебного плана Знание правил дорожного движения Осознание своей ответственности перед обществом за некачественную подготовку Знание основ педагогики и психологии Умение мастерски управлять транспортным средством Умение находить контакт с обучающимся Умение построить доверительные, но не панибратские, отношения с обучающимся

С чего начать эффективную подготовку водителей? Планирование учебного процесса автошколой (составление расписания занятий, расчет потребного количества мастеров п/о, составление предполагаемой сметы расходов, определение стоимости обучения 1 человека) Проведение инструктивно-методических совещаний по вопросам подготовки водителей Составление планов занятий Четкое выполнение графика учебного процесса Взаимодействие мастера п/о с преподавателями теоретического курса

Из вышеизложенного следует: Мастер производственного обучения вождению должен быть УЧИТЕЛЕМ

Каким должен быть статус учителя? Свой статус определим исходя из Посредственный учитель излагает Хороший учитель объясняет Выдающийся учитель показывает Великий учитель вдохновляет

Как составить план учебного занятия? Определить тему занятия Определить цели занятия (образовательные, воспитательные, развивающие) Поставить задачу занятия (сформировать навыки и умения….) Проанализировать характерные ошибки, допускаемые другими курсантами при выполнении данного упражнения На основании данного анализа и собственного опыта, необходимо построить предполагаемый и доступный текст объяснения

Как начать и провести занятие? В установленное время Доброжелательный настрой и поддержка Объяснить цели и задачи занятия Доступно объяснить, как выполнить упражнение Не забыть поддержать обучающегося при неудачных попытках выполнения упражнения Не забыть уточнить, все ли понятно обучающемуся

Каких фраз следует избегать при общении с обучающимся? …Ну ты вообще бестолковый …Я бы так никогда не сделал …У меня нет денег на горючее, так как автошкола мне не выплатила вовремя зарплату …Я откажусь от твоего обучения, ищи себе другого инструктора …Будешь жаловаться, экзамен в ГАИ не сдашь, у меня там знакомые …Все равно права придется «покупать», все ГАИшники только и добиваются того, чтобы содрать себе денег побольше

Итак, исходя из статуса учителя, давайте попробуем стать… Хорошими учителями Выдающимися учителями Великими учителями

С удовольствием отвечу на ваши вопросы

Благодарю за внимание!