СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ОЛИМПИАДЕ ПО ИСТОРИИ В СРЕДЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ОЛИМПИАДЕ ПО ИСТОРИИ В СРЕДЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ.
Advertisements

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения Система оценивания образовательных достижений обучающихся ОС «ШКОЛА 2100»
Проектная работа Выполнили: Мещерякова Т.Б., учитель русского языка и литературы Татлок Ф.С., учитель русского языка и литературы.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Проблемная компетенция ШМО точных наук учебный год КОМПЕТЕНЦИЯ = ЗНАНИЕ + ОПЫТ.
Ориентирована на передачу ЗУН Обеспечивает усвоение обучаемыми содержания обучения, проверку и оценку его качества на репродуктивном уровне Дидактическая.
Рабочая тетрадь к учебнику Н.Д.Угриновича «Информатика и ИКТ» 8 класс»
Системно- деятельностный подход в обучении - основа ФГОС Улитина Е.В - зам директора по УВР МБОУ «СОШ с. Терновка» Энгельсского раойна Саратовской области.
В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД. Новый Стандарт предполагает поворот от «знаниевой» парадигмы к «деятельностной»
Решение задач повышенной сложности Баландина М.М.
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Педагогическое проектирование образовательного процесса как условие реализации ФГОС 26 апреля 2016 г.
ВОВЛЕЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ В ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ Презентацию выполнила: учитель математики ГБОУ СОШ 5 о.ц. «Лидер» г.о. Кинель БЕЛЯНСКАЯ Е.В.
Повышение эффективности работы с одаренными детьми в области олимпиадного и исследовательского движения по экономике.
Осипченко Ольга Николаевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32 Грачёва Ольга Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ-НОШ 32.
Технология разноуровневого обучения. Технология разноуровневой дифференциации Одним из условий реализации личностно-ориентированного подхода в образовании.
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения » Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года классы.
Вспомогательные исторические дисциплины В. В. Губанькова, учитель истории и обществознания МОУ «Тюхтетская средняя общеобразовательная школа 1»
Учителя истории и обществоведческих дисциплин МОУ Большеокуловской СОШ Гурьевой Е.О. Презентация инновационного педагогического опыта.
Транксрипт:

СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ОЛИМПИАДЕ ПО ИСТОРИИ В СРЕДЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

Модель репродуктивного обучения «Воспроизводство образцов с опорой на память» Ученик Коллекция олимпиадных задач. Решение олимпиадных задач с помощью наставника. Получение новых теоретических знаний и практических навыков исходя из потребностей решения конкретных задач Запоминание учеником образцов решений. Воспроизведение образцов в новых задачах Анализ ошибок, допущенных при решении задач. Разборы имеющихся правильных решений с помощью наставника

Модель репродуктивного обучения «Воспроизводство образцов с опорой на память» Достижения ученика: Развитие памяти, накопление в памяти образцов решений типовых задач, развитие выявления в процессе решения задач известных образцов и применение их на практике, освоение теоретических знаний и технологических умений в контексте решенных задач.

Модель продуктивного обучения «Ступени развития» 1. Продуктивная ступень в зоне ближайшего развития Самостоятельная работа : решение олимпиадных задач, многократный подход к решению задач с возможностью получения частичных решений, анализ ошибок Достижения ученика : Максимальное продвижение по частичным решениям с опорой на актуальное знание

2. Репродуктивная ступень в зоне ближайшего развития Обучение с наставником : анализ образца полного решения задачи, выявление потребности в теоретической и технологической подготовке, обучение новому. Самостоятельная работа : повторный многократный подход к решению задачи и обязательное доведение ее до полного решения, получение новых знаний

Достижения ученика : получение полных решений задач с опорой на образец, накопление новых знаний и умений работы в среде решения олимпиадных задач

3. Продуктивная ступень расширения зоны ближайшего развития Самостоятельная работа : решение задач с получением полного решения на основе применения собственного оригинального метода, самостоятельное сочинение учеником подобной задачи

Достижения ученика : открытие нового знания, подтверждение в освоении технологий и создание продукта творчества

Модель опережающего обучения «Горизонт развития» 7-12 лет (2-6- е классы ) Формирование зоны ближайшего развития в рамках школьной программы лет (7-8- е классы ) Зона ближайшего развития - углубленное изучение школьного курса истории лет (9-11 классы ) Зона ближайшего развития - изучение профильного школьного курса истории