Результаты анкетирования Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2010» «Университет глазами выпускника-2010» Центр менеджмента качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2009» Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Результаты анкетирования « Университет глазами выпускника » Центр менеджмента качества Центр менеджмента качества Организационно-методический отдел.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку, проведённых в ноябре- декабре учебного года.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Управление по работе с муниципальными учреждениями образования администрации города Владивостока.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
комплексный прогноз (прошедшая погода; оценки прогнозов; пояснительная записка)
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Транксрипт:

Результаты анкетирования Результаты анкетирования «Университет глазами выпускника-2010» «Университет глазами выпускника-2010» Центр менеджмента качества

В опросе приняли участие: Горно-металлургический факультет Факультет машиностроения и транспорта – 118 Факультет информационных технологий и энергетики Архитектурно-строительный факультет – 170 Факультет экономики и менеджмента Всего – 1013

1. Оцените, насколько Вы удовлетворены… Организацией учебного процесса в университете Да, полностью удовлетворен Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен Затрудняюсь ответить Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен Нет, полностью не удовлетворен 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % % 2009 % 2010 % % 2009 % 2010 % % 2009 % 2010 % В целом по университету 52,857,554,631,331,53075,710,47,93,2 12,11,8 АСФ 56,854,229,631,56,510,133,640,6 ГМФ 62,361,528,528,26,66,90,71,422,1 ФМиТ 62,848,729335,512,21,11,71,64,3 ФИТиЭ 49,437,53637,55,816,975,11,72,9 ФЭиМ 56,558,434,526,34,210,24,24,40,60,7

1. Оцените, насколько Вы удовлетворены… Учебно – материальной базой университета Да, полностью удовлетворен Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен Затрудняюсь ответить Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен Нет, полностью не удовлетворен 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 44,150,349,531,832,331,49,47,611,111,87,47,12,82,41 АСФ ,823,78,111,849,530 ГМФ 5250,727,333,610,79,67,34,52,71,7 ФМиТ 58,739,526,632,58,717,55,49,60,50,9 ФИТиЭ 44,740,135,3383,510,212,410,94,10,7 ФЭиМ 43,553,339,330,17,1108,35,51,81

1. Оцените, насколько Вы удовлетворены… Расписанием занятий Да, полностью удовлетворен Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен Затрудняюсь ответить Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен Нет, полностью не удовлетворен 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университе ту 49,3 58,959,128,1 24,327,69,1 6,67,88,7 74,44,9 3,31,1 АСФ 59,663,922,727,16,64,84,53,66,60,6 ГМФ 64,961,518,927,54,17,68,82,73,40,7 ФМиТ 65,851,818,525,47,119,361,82,71,8 ФИТиЭ 58,740,927,339,43,57,38,711,71,70,7 ФЭиМ 45,265,433,923,211,35,57,74,21,81,7

Работой библиотеки Да, полностью удовлетворен Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен Затрудняюсь ответить Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен Нет, полностью не удовлетворен 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университет у 47,5 54,753,826,9 23,428,210,3 8,19,49,5 965,7 4,72,5 АСФ 50,364,124,928,711,735,138,11,2 ГМФ 68, ,7611,210,77,72,72,4 ФМиТ 67,25418,328,33,913, ,61,8 ФИТиЭ 54,144,527,335,83,510,29,36,65,82,9 ФЭиМ 34,756,133,523,9159,310,87, Оцените, насколько Вы удовлетворены…

Организацией и руководством практики Да, полностью удовлетворен Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен Затрудняюсь ответить Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен Нет, полностью не удовлетворен 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 49,755,653,824,324,226,713,710,110,97,36,26,8541,7 АСФ 54,353,922,131,514,67,36,55,52,51,8 ГМФ 57,65921,223,44,611,77,34,59,31,4 ФМиТ 6952,216,823,58,28,73,8132,22,6 ФИТиЭ 47,632,13036,512,915,36,514,62,91,5 ФЭиМ 48,559,531,423,98,911,1 7,13,84,11,7 1. Оцените, насколько Вы удовлетворены…

Характером и содержанием практики Да, полностью удовлетворен Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен Затрудняюсь ответить Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен Нет, полностью не удовлетворен 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 48,455,453,626,424,728,416,911,510,65,25,95,23,12,52,2 АСФ 56,156,524,726,812,18,34,54,82,53,6 ГМФ 63,358,115,326,51010,383,43,31,7 ФМиТ 67,249,119,128,910,4142,24,41,13,5 ФИТиЭ 4532,835,540,9139,54,714,61.82,2 ФЭиМ ,425,211,811,410,73,14,11,4

1. Оцените, насколько Вы удовлетворены… Базой практики Да, полностью удовлетворен Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен Затрудняюсь ответить Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен Нет, полностью не удовлетворен 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 45,452,352,12625,92919,513,710,96,15,95,532,22,5 АСФ 53,853,325,128,115,6934,82,54,8 ГМФ 57,45622,326,59,511,77,43,83,42,1 ФМиТ 61,54619,233,613,713,33,86,21,60,9 ФИТиЭ 44,933,331,137,815,611,17,214,11,23,7 ФЭиМ 43,458,531,926,113,310,193,52,41,7

1. Оцените, насколько Вы удовлетворены… Воспитатель - ной работой в университете Да, полностью удовлетворен Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен Затрудняюсь ответить Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен Нет, полностью не удовлетворен 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 49,954,958,226,723,427,915,814,28,35,543,12,13,52,5 АСФ 55,653,323,534,112,27,83,135,61,8 ГМФ 54,464,123,522,814,17,63,42,44,73,1 ФМиТ 63,451,816,927,213,116,74,90,91,63,5 ФИТиЭ 54,245,626,837,514,37,42,46,62,42,9 ФЭиМ 46,263,626,625,117,86,5 3,131,7

1. Оцените, насколько Вы удовлетворены… Уровнем преподавания общеобразова - тельных дисциплин Да, полностью удовлетворен Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен Затрудняюсь ответить Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен Нет, полностью не удовлетворен 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 57,362,162,729,426,427,87,97,46,44,531,90,91,2 АСФ 61,166,724,2259,65,432,420,6 ГМФ 63,665,822,523,68,67,25,31,402,1 ФМиТ 67,864,921,927,27,76,11,60,91,10,9 ФИТиЭ 62,746,729,640,14,182,44,41,20,7 ФЭиМ 55,463,933,928,16,55,631,41,21

1. Оцените, насколько Вы удовлетворены… Уровнем преподавания специальных дисциплин Да, полностью удовлетворен Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен Затрудняюсь ответить Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен Нет, полностью не удовлетворен 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 64,567,961,524,523,327,96,24,37,13,72,92,61,11,60,9 АСФ 71,765,918,227,524,25,62,42,50 ГМФ 66,96326, ,40,71,7 ФМиТ 70,760,519,629,87,17,90,50,92,20,9 ФИТиЭ 66,140,126,342,35,312,41,85,10,60 ФЭиМ 63,368,127,724,334,2 2,41,81

1. Оцените, насколько Вы удовлетворены… Работой деканата Да, полностью удовлетворен Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен Затрудняюсь ответить Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен Нет, полностью не удовлетворен 2010 % 2010 % 2010 % 2010 % 2010 % В целом по университету 64,924,96,52,41,3 АСФ60,1289,52,40 ГМФ63,125,96,22,82,1 ФМиТ74,615,87,90,9 ФИТиЭ55,936,83,72,21,5 ФЭиМ69,9585,92,81,4

Взаимо - отношения с преподавателям и Да, полностью удовлетворен Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен Затрудняюсь ответить Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен Нет, полностью не удовлетворен 2010 % 2010 % 2010 % 2010 % 2010 % В целом по университету 63,128,94,72,11,2 АСФ72,624,41,81,20 ГМФ66,322,96,61,72,4 ФМиТ66,426,54,40,91,8 ФИТиЭ39,7504,45,90 ФЭиМ64,328,54,81,70,7 1. Оцените, насколько Вы удовлетворены…

Работой куратора Да, полностью удовлетворен Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен Затрудняюсь ответить Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен Нет, полностью не удовлетворен 2010 % 2010 % 2010 % 2010 % 2010 % В целом по университету 6618,38,85,61,3 АСФ75,616,13,64,20,6 ГМФ66,420,15,95,52,1 ФМиТ63,713,3157,10,9 ФИТиЭ4632,110,99,51,5 ФЭиМ70,313,111,44,11 1. Оцените, насколько Вы удовлетворены…

Бытовыми условиями проживания в общежитии Да, полностью удовлетворен Скорее удовлетворен, чем не удовлетворен Затрудняюсь ответить Скорее не удовлетворен, чем удовлетворен Нет, полностью не удовлетворен 2010 % 2010 % 2010 % 2010 % 2010 % В целом по университету 41,9153,8435,4 АСФ45,114,62,4334,8 ГМФ44,6146,33,231,9 ФМиТ2915,14,310,840,9 ФИТиЭ25,2263,87,637,4 ФЭиМ49,311,11,81,436,4 1. Оцените, насколько Вы удовлетворены…

2. Как Вы оцениваете в общем профессиональный уровень работавших с вами преподавателей? ВысокийСреднийНизкий Затрудняюсь ответить 2010 % 2010 % 2010 % 2010 % В целом по университет у 73,3 23,7 1,281,67 АСФ78,318,71,171,75 ГМФ79,5919,050,341,02 ФМиТ74,5822,030,852,54 ФИТиЭ47,1049,282,900,72 ФЭиМ75,8520,071,702,38

3. Укажите основные трудности подготовки к занятиям в университете (выполнение домашних заданий, курсовых проектов и т.д.) Чрезмерная загруженность учебными занятиями ДаНет Затрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету31,53442,45 50,150,8 46,17 18,415,2 11,38 АСФ29,730,87 49,7 58,39 20,5 10,74 ГМФ2843,90 53,1 47,15 18,9 8,94 ФМиТ36,443,93 49,5 44,86 14,1 11,21 ФИТиЭ37,749,26 49, ,6 25,74 ФЭиМ37,843,48 52,4 49,64 9,8 6,88

3. Укажите основные трудности подготовки к занятиям в университете (выполнение домашних заданий, курсовых проектов и т.д.) Нехватка специальной и учебной литературы ДаНет Затрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету49,646,349,67 39,745,3 40,28 10,78,4 10,04 АСФ40,142,57 48,9 48, ,78 ГМФ43,861, ,58 6,2 6,88 ФМиТ45,255, ,78 6,8 8,76 ФИТиЭ50,340,44 41,1 36,76 8,6 22,79 ФЭиМ52,444,93 38,7 47,10 8,9 7,97

3. Укажите основные трудности подготовки к занятиям в университете (выполнение домашних заданий, курсовых проектов и т.д.) Задания не соответствуют практическим требованиям будущей профессии ДаНет Затрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету17,216,625,78 63,860,4 60, ,89 АСФ14,215,65 58,6 72,11 27,2 12,24 ГМФ9,823,77 68,4 59,84 21,8 16,39 ФМиТ17,526,85 58,1 64,81 24,4 8,33 ФИТиЭ14,535,82 65,1 40,30 20,4 23,88 ФЭиМ26,327,72 53,2 62,55 20,5 9,74

3. Укажите основные трудности подготовки к занятиям в университете (выполнение домашних заданий, курсовых проектов и т.д.) Отсутствие интереса ДаНет Затрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету12,712,622, ,3 63,80 19,314,1 14,13 АСФ11,719,05 72,6 68,71 15,6 12,24 ГМФ16,823,46 71,3 62,55 11,9 13,99 ФМиТ12,117,43 72,4 66,06 15,5 16,51 ФИТиЭ12,122,06 75,8 51,47 12,1 26,47 ФЭиМ1124,35 74,4 67,53 14,6 8,12

3. Укажите основные трудности подготовки к занятиям в университете (выполнение домашних заданий, курсовых проектов и т.д.) Не удовлетворительные жилищно-бытовые условия ДаНет Затрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету11,713,814,74 69,973 56,00 18,43,3 29,26 АСФ15,214,86 70,8 52, ,11 ГМФ12,216,81 79,1 56,72 8,6 26,47 ФМиТ16,213,40 68,2 65,98 15,6 20,62 ФИТиЭ14,817,91 72,2 44, ,31 ФЭиМ9,911,63 75,9 59,69 14,2 28,68

Другое … (без исправления ошибок) Отдалённость от реальности и современных условий по общеобразовательным дисциплинам Занятия в холодных аудиториях в 5 корпусе Большая часть занятий проводится в пятом корпусе в неудовлетворительных условиях, аудиторий не хватает, приходится заниматься в аудиториях военной кафедры либо в пятом корпусе в подвале! ЗДЕСЬ ПЛАТИШЬ ДЕНЬГИ И ЕЩЁ ПОКУПАЕШ ВСЮ ЛЕТЕРАТУРУ Многое не объясняют, должны понять все сами

Другое … (без исправления ошибок) Нехватка времени В гардеробе не хватает мест. Таскаемся с одеждой. Не удовлетворен ценами и обслуживанием в столовых университета Несправедливость некоторых преподавателей Организация процесса обучения в целом ужасная, сократили все часы как на базаре из-за денег! Неорганизованность При оплате более чем 1 тысяча евра в год необходимость в проведении СТУДЕНТАМИ субботников выглядит более чем удивительно.

Другое … (без исправления ошибок) Неравномерность загруженности учебными занятиями в течение всего семестра Нехватает литературы каз. языка, нехватка ком. на общежитье Языкавой бариер Нехватка времени из-за большого объема лабораторных работ Отсутствие разъяснительной работы для первокурсников Нет бесплатного пользования интернетом, хотя бы полчаса Замужем Лень

4. Способствовала ли воспитательная работа в вузе... Вашему становлению как профессионала ДаНет Затрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 62, ,718,6 20,5 18,2 14,4 13,4 АСФ65,168,71 21,7 18,37 13,2 12,93 ГМФ7361,51 16,9 23,85 10,1 14,64 ФМиТ74,259,09 15,4 25,45 10,4 15,45 ФИТиЭ61,566,42 20,1 14,93 18,3 18,66 ФЭиМ61,770,97 18,6 19,71 19,8 9,32

4. Способствовала ли воспитательная работа в вузе... Выработке активной жизненной позиции ДаНет Затрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 63,569,8 65,7 22,619,3 22,3 13,910,9 11,8 АСФ69,363,27 21,7 22, ,29 ГМФ75,364,02 16,4 23,01 8,2 12,97 ФМиТ74,662, ,61 12,4 11,01 ФИТиЭ68,364,44 19, ,56 ФЭиМ61,870,70 25,5 21,25 12,7 8,06

4. Способствовала ли воспитательная работа в вузе... Приобретению навыков общения и организации людей ДаНет Затрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 76,179,6 72,4 11,612,6 16,3 12,37,8 11,18 АСФ76,669,44 13,3 20,14 10,1 10,42 ГМФ86,370,54 7,5 15,77 6,2 13,69 ФМиТ78,576,85 13,6 14,81 7,9 8,33 ФИТиЭ77,667, ,43 5,5 18,66 ФЭиМ80,276,09 10,8 17,03 9 6,88

Другое … (без исправления ошибок) Категория воспитетельных работ которые способствуют становлению студентов как специалистов отстутствует в университете, субботники невозможно к ней отнести Нет я остался глупым красавчиком Сформиловала свое мнение до вуза и особого влияния на меня воспитание вуза не оказало Воспитательная работа хорошо развита в нашем вузе Нравственное воспитание молодежи СДИ рулит

5. Участвовали ли Вы в научной работе? ДаНет Затрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 36,739,3 50,8 57,358,1 46,3 62,6 2,9 АСФ46,159, ,4 2 3,5 ГМФ49,760,5 47,7 37,8 2,6 1,7 ФМиТ29,346,6 67,6 50,8 3,2 2,5 ФИТиЭ33,137,7 65,1 57,2 1,7 5,1 ФЭиМ39,444,2 57,1 53,1 3,5 2,7

6. Если да, то в какой форме? Подготовка доклада и выступление на НТК ДаНет Затрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 22,237,2 49,1 4756,5 35,5 30,86,4 15,4 АСФ34,854,9 60,7 35,4 4,5 9,8 ГМФ51,350,4 44,7 36,2 3,9 13,4 ФМиТ27,752,6 63,9 36,8 8,4 10,5 ФИТиЭ31,332,9 61,4 27,8 7,2 39,2 ФЭиМ43,753 47,9 39,3 8,5 7,7

6. Если да, то в какой форме? Участие в предметных олимпиадах и конкурсах научных работ и проектов ДаНет Затрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 18,434,9 41,3 47,858,9 44,0 33,76,2 14,6 АСФ32,354,8 63,5 40,5 4,2 4,5 ГМФ47,944,9 47,9 42,5 4,2 12,6 ФМиТ35,240,4 54,9 48,1 9,9 11,5 ФИТиЭ29,920,8 64,9 39 5,2 40,3 ФЭиМ29.841,9 61,4 50,5 8,8 7,6

6. Если да, то в какой форме? Участие в научно- исследовательской работе под руководством преподавателя ДаНет Затрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 17,737 36,0 49,255,8 47,6 33,17,2 16,4 АСФ38,753,3 57,7 41,3 3,6 5,3 ГМФ42,740, ,6 9,3 16,2 ФМиТ35,537,3 55,3 49 9,2 13,7 ФИТиЭ28,219,7 65,4 43,4 6,4 36,8 ФЭиМ4029,5 50,8 60 9,2 10,5

6. Если да, то в какой форме? Написание реферата ДаНет Затрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 38,877,9 72,1 31,118,4 17,1 303,7 10,8 АСФ73,773,3 23,7 23,3 2,5 3,3 ГМФ67,574,1 11,5 16,8 1 9,1 ФМиТ73,266,7 20,7 20 6,1 13,3 ФИТиЭ77,651,2 16,5 17,9 5,9 31 ФЭиМ4083,8 50,8 12 9,2 4,2

7. Если нет, то в чем причина? Чрезмерная загруженность учебными занятиями ДаНетЗатрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 28,142,7 43,0 27,843,9 34,0 44,113,4 23,0 АСФ 31,1 37,3 46,2 43,4 22,6 19,3 ГМФ 49, ,4 36,2 7,2 15,8 ФМиТ 47,9 37,7 39,3 40,3 12,8 22,1 ФИТиЭ 42,9 40,4 45, ,9 41,3 ФЭиМ 43,5 45,1 45,7 34,2 10,9 20,7

7. Если нет, то в чем причина? Неудовлетворительное научное руководство ДаНетЗатрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 7,912,1 18,2 42,572,3 52,3 49,615,6 29,4 АСФ 14,3 16,9 60,2 63,6 25,5 19,5 ГМФ 12,5 21,2 76,3 58,2 11,3 20,5 ФМиТ 9,9 15,5 75,2 54,9 14,9 29,6 ФИТиЭ 13,5 19,6 74,8 26,1 11,7 54,3 ФЭиМ 9,6 16,7 75,9 55,4 14,5 28

7. Если нет, то в чем причина? Недостаточность материально- технической базы ДаНетЗатрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 13,724,7 25,0 3962,7 46,4 47,312,7 28,5 АСФ 25 27,8 57,3 53,2 17,7 19 ГМФ 20,5 33,3 69,2 46,8 10,3 19,9 ФМиТ 23, , ,7 30 ФИТиЭ 27,2 15, ,1 8,8 50,5 ФЭиМ 26,2 24,1 59,5 48,2 14,3 27,7

7. Если нет, то в чем причина? Отсутствие интереса к научной работе ДаНетЗатрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 23,734,6 41,8 31,351,6 32,8 4513,8 25,3 АСФ ,8 42,2 44,3 19,3 15,9 ГМФ 36,4 46,5 55,7 36,3 8 17,2 ФМиТ 37,3 28, ,9 12,7 29,7 ФИТиЭ 24 39,2 61,2 19,6 14,9 41,2 ФЭиМ 38,7 45,8 48,4 27,9 12,9 26,3

7. Если нет, то в чем причина? Отсутствие связи между работой и будущей профессией ДаНетЗатрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 15,826,3 30,2 33,156,4 42,1 51,117,2 27,7 АСФ 22, ,7 52,4 23,2 19,5 ГМФ 18, , ,1 20 ФМиТ 30,2 27,8 60,4 43,1 9,4 29,2 ФИТиЭ 32,2 26,1 47,5 27,2 20,3 46,7 ФЭиМ 25,6 34,7 52,4 38, ,1

8. В чем Вы видите основные недостатки полученного Вами образования? Недостаток знаний по специальным дисциплинам ДаНетЗатрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 32,131,4 35,4 47,255,5 49,2 20,713,1 15,4 АСФ 36,5 31,2 46,5 56,5 17,1 12,3 ГМФ 23, ,7 46,4 11,2 12,6 ФМиТ 30,2 35,3 56, ,7 ФИТиЭ 29, ,6 28,5 13,8 31,5 ФЭиМ 36,7 30,2 53,3 57, ,1

8. В чем Вы видите основные недостатки полученного Вами образования? Недостаток знаний по общетехническим дисциплинам ДаНетЗатрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 15,717,3 21,0 62,670 62,7 21,612,7 16,4 АСФ 26,5 18, ,9 15,4 13,4 ГМФ 6, ,8 64,8 11,7 13,2 ФМиТ 16,7 16,8 73,5 68,3 9,9 14,9 ФИТиЭ 15 28,6 75,2 38,9 9,8 32,5 ФЭиМ 20,3 19,1 62,9 67,6 16,8 13,3

8. В чем Вы видите основные недостатки полученного Вами образования? Недостаток знаний в области социально- гуманитарных дисциплин ДаНетЗатрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 11,514,8 14,9 66,672,1 67,4 21,913,1 17,7 АСФ 16,8 16,2 68,3 66,9 14,9 16,9 ГМФ 10, ,9 71,7 13,5 13,3 ФМиТ 18,2 14,7 71,7 69,6 10,1 15,7 ФИТиЭ 9,9 11, ,8 13,2 35,8 ФЭиМ 17,9 15,7 68,3 70,1 13,8 14,2

8. В чем Вы видите основные недостатки полученного Вами образования? Недостаток знаний в области психологии и социологии управления, общения и работы с людьми ДаНетЗатрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 1821,6 19,6 60,867,1 62,6 21,211,3 17,8 АСФ 25,2 20,4 59, ,3 14,6 ГМФ 17,5 16,3 67,2 70,8 15,3 12,9 ФМиТ 19,4 23, ,4 10,6 13,9 ФИТиЭ 21,7 12,1 72,4 51,6 5,9 36,3 ФЭиМ 17,9 23,7 68,3 61,3 13,8 15

8. В чем Вы видите основные недостатки полученного Вами образования? Недостаток знаний по экономическому анализу хозяйственной и финансовой деятельности ДаНетЗатрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 20,220,7 21,5 57,367 60,6 22,412,3 18,0 АСФ 31,1 25, ,7 14,9 15,9 ГМФ 21,7 26,1 65,9 60,9 12,3 13 ФМиТ 17, ,7 17 ФИТиЭ 15,6 15,2 74,7 47,2 9,7 37,6 ФЭиМ 23,6 21,2 66,9 64,5 9,5 14,3

8. В чем Вы видите основные недостатки полученного Вами образования? Недостаток правовых знаний (трудовое законодательство, хозяйственное право и т.д.) ДаНетЗатрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 23,226,1 20,7 54,660,5 61,7 22,213,4 17,5 АСФ 28,4 27,1 56,8 57,1 14,8 15,7 ГМФ 22,8 19,2 63,2 67, ,5 ФМиТ 18, , ,4 15 ФИТиЭ 30,5 14,5 60,3 52,4 9,3 33,1 ФЭиМ 17,5 20,3 69,9 64,1 12,6 15,5

9. Есть ли у Вас предварительная договоренность о трудоустройстве? ДаНет 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % В целом по университету 47,449,8 53,4 52,650,2 46,6 АСФ 48,5 56,1 51,5 43,9 ГМФ 56,3 53,4 43,7 46,6 ФМиТ 51,6 41,5 48,4 58,5 ФИТиЭ 49,7 45,7 50,3 54,3 ФЭиМ 43,5 60,2 56,5 39,8

10. Как Вы себе представляете свою будущую профессиональную жизнь? Содержание подвопроса: ДаНетЗатрудняюсь ответить 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % 2008 % 2009 % 2010 % Я хотел(-а) бы проработать всю жизнь в одной сфере 3049,9 57,3 33,625,2 23,1 36,424,9 19,7 В будущем могу сменить сферу деятельности 56,866,6 67,3 12,715 15,1 30,518,4 17,6 Я еще не задумывался (ась) об этом ,1 29,747,6 35,9 51,322,5 31,0

Оценка качеств преподавателей Лучшими по профессиональным и личностным качествам признаны 91 преподаватель (10 и более анкет) По мнению студентов 21 преподаватель не обладают необходимыми профессиональными и личностными качествами (5 и более анкет)

Корректирующие действия НесоответствияКорректирующие действия Ответств.Сроки выполн Нехватка специальной учебной литературы Отсутствие у значительной части студентов интереса к учебе и научной работе Отсутствие связи между научной работой и будущей профессией Постоянно отслеживать реальную потребность в специальной литературе по каждому направлению подготовки и планировать приобретение литературы с учетом потребностей. Анализ форм и методов активизации у студентов познавательного интереса и распространение позитивного опыта Анализ тематики НИРС и УИРС и ее корректировка с учетом профессиональной направленности Зав. вып. каф., Директор библ. Деканы, зав. кафедрам Нач. отдела науки, Зам. деканов по науке, зав кафедрами Постоянно До 1 апреля 2010 года

Корректирующие действия НесоответствияКорректирующие действия Ответств.Сроки выполн Неудовлетворенность бытовыми условиями в общежитии Недостаток знаний по специальным и общетехническим дисциплинам Недостаток знаний по экономическому анализу, хозяйственной и финансовой деятельности Рассмотреть вопрос о бытовых условиях в общежитии на ректорате Анализ качества преподавания специальных и общетехнических дисциплин разработка планов корректирующих действий Анализ качества преподавания дисциплин экономики и организации производства разработка планов корректирующих действий Проректор по ПЭВ, Рук. ЦСР, Зав. кафедрами До 1 июня 2010 г. До 1 июня 2010 г. До 1 июня 2010 г.

Спасибо за внимание!