? Short-Term Brands Станут ли они спасением для новичков?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Advertisements

Создайте свой бренд Кызылорда Брендинг Брендинг – это основной способ дифференциации продуктов и инструмент продвижения товаров на рынок. Современный.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Стратегии работы с ценой Снижать цену, чтобы привлечь клиента – большая ошибка.
Роль рекламы в потребительском поведении/выборе товаров 3 Отношение населения России к рекламе, брендам и контрафактным товарам Информация о новинках («сигнальная.
Кейс. Низкий трафик в розничном магазине продажи компьютерной техники.
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
УПАКОВКА КАК ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА (на примере упаковки чая) Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09 юж 1 Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09.
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Российский рынок пива. Пиво – один из самых любимых прохладительных напитков россиян, особенно в летнее время года. В преддверии летнего сезона - в конце.
Ответим на вопросы. Назовите главную цель существования фирмы, предприятия. Всегда ли увеличение цены приведет к увеличению прибыли? Какое практическое.
Транксрипт:

? Short-Term Brands Станут ли они спасением для новичков?

Брэнды теряют лояльность Большинство брэндов (60%) так или иначе теряют свои доли рынка. Лишь 15% брэндов пользовались лояльностью большинства своих потребителей (согласно системе «Сегментации стратегии покупателей» Leo Burnett). –Исследователи рекламного агентства Leo Burnett опубликовали результаты обширных исследований. В течение двух лет в середине девяностых они наблюдали за брэндами на американском рынке. Главные полученные результаты: –В исследовании использовались данные магазинных сканнеров по совместной панели потребителей двух ведущих исследовательских компаний: Nielsen и Information Resources Inc. Исследование охватило домохозяйств. В исследовании была рассмотрена брэндов фасованных товаров в 14 различных категориях потребления, за исключением брэндов, выведенных на рынок за эти два года, и снятых с производства.

Брэнды становятся commodity «Мы делаем вывод, что большинство брэндов в широком ряде категорий становятся все менее дифференцированными и более похожими на безликие товары, для которых первоначальным фактором решения о покупке является цена». –Осенью 2000 года консультационная фирма Copernicus и исследовательский институт Market Facts осуществили совместный исследовательский проект. Это исследование охватило национальную представительную выборку из 615 мужчин и женщин в возрасте от 18 лет, отобранных методом случайного выбора из панели потребительской почты Market Facts. В этом исследовании рассматривалась работа 48 пар ведущих брэндов и 51 различных категорий продуктов и услуг, включающих направления «старой» и «новой» экономики, с точки зрения дифференциации. –«Превращение брэндов в товар», 2000, д-р Кевин Д. Клэнси, председатель и генеральный директор Copernicus.

«Старички» не хотят сдаваться Глобальные брэнды, такие, как McDonalds, Nescafe, Nike, Microsoft, Sony и другие, делают единым стиль жизни потребителей во всем мире. Исследования Interbrand постоянно показывают, что большинство брэндов, занимающих места в сотне лучших, находятся там по крайней мере лет.

Меж двух огней New Brand

Покупатель становится «жестче» Лояльность подвергается испытаниям: –новое всегда привлекает –огромный выбор «Цикл замены» сократился Возрос темп жизни Изменился стиль и психология жизни («сжатие времени», бесконечный текущий день, дестабилизация «я», увеличение продолжительности жизни)

Меняется рынок / Fear of Missing Out (FoMO) Мы хотим успеть везде (Работа + дом + фитнесс + хобби + общественная жизнь) Мы хотим все в одном («Хочу и то, и это»: бескомпромиссных сочетаний изысканного вкуса и низкого содержания калорий, красоты и удобства, низкой цены и высокого качества) Мы хотим делать все сразу (Многозадачность) Мы не хотим засиживаться в одной компании (Короткие карьеры) Наши телефоны всегда включены И, конечно, почти все мы имеем за жизнь более одного сексуального партнера…

Что делать?

Ответ найден! Вместо «длинных устойчивых брэндов» - эволюционирующие или «брэнды с вариациями» Краткосрочный успех брэнда может принести больше денег и быстрее, чем долгосрочный Short Term Brand (Краткосрочный Брэнд) Short Term Brand и Краткосрочный Брэнд зарегистрированные торговые марки

Эффект «большого взрыва» Вирусный маркетинг Жизненный цикл STB $ t

Стратегия STB $ t

Как объяснить STB? Ценность Сет Годин «Оранжевая Корова»

Как объяснить STB? телевизионно- промышленный период посттелевизионный период средние продуктывыдающиеся продукты реклама для всехреклама для передовиков страх неудачистрах страха длинные циклыкороткие циклы небольшие изменениябольшие изменения Сет Годин «Оранжевая Корова»

Примеры STB

STB – это новое? Это «подсмотренный» у рынка инструмент, обобщенный в методику

Как это сделать?

Где уместны STB? Когда уже существует сильный лидер рынка Там, где часто меняется технология и появляются новые разработки Когда опыт категории указывает на недолговечную заинтересованность потребителя в брэндах В категориях продукции, для которых верно одно или более из следующих утверждений: –Потребление продукта сопровождается чувственными ощущениями. –Продукт потребляется на публике / за его потреблением могут наблюдать и он связан с социальным взаимодействием или может использоваться в качестве темы для разговора. –Выгода от продукта сомнительна, но есть сильное желание получить эту выгоду (диеты) или воспринимаемая выгода существует на уровне фантазии.

Для кого уместны STB? Женщины Люди в возрастной группе (таким образом, относительно высокая доля семей с детьми младше 16) Уровень доходов – средний и выше Наемные работники Люди, ведущие современный образ жизни (например, часто потребляющие замороженные пищевые продукты) Четкая тенденция к развлечениям Сравнительно высокий уровень внимания к внешности Относительно высокий уровень интереса к ток-шоу, телеиграм, фильмам, сатирическим и культурным программам Люди, которые получают от роликов больше удовольствия, чем остальное население.

Простая программа Найти одну сильную эмоцию / несколько выгод Выразить ее (их) через товар Драматизировать эмоции и выгоды и Выразить ее (их) через рекламу Добавить эмоции: «новинка», «современно», «активность», «открытость» Мощно запустить товар на рынок Забыть о брэнде после получения ожидаемой прибыли

Тактика брэнда STB обычно не является нишевым продуктом Этот продукт не является революционным. Обычно он основан на формуле, которая уже пользовалась успехом в этой категории, с добавлением не более чем одного нового элемента. Продукт просто понять и использовать, и он предлагается в ограниченном количестве вариантов. Обычно продукт содержит что-то современное и модное (дизайн, цвет, ассоциативное название…) Упаковка интересна и выделяется на полке (не «классическая») Цена не является высокой по сравнению с категорией; часто для облегчения покупки предлагается специальная цена на период проникновения на рынок и специальные условия оплаты.

Тактика продвижения Сочетание рекламы, PR и слухов создает ожидания до проникновения на рынок. Вначале продукт продвигается среди лидеров мнений. Большим и организованным группам потребителей предлагаются специальные условия. Основные маркетинговые усилия совершаются во время проникновения на рынок. Реклама является сжатой и выразительной в течение краткого периода времени. Выбранные каналы рекламы позволяют достичь высокой частоты контактов. Тема подчеркивает новизну; Проводится стимулирование сбыта (мероприятия по запуску, сотрудничество с дополняющими товарами, раздача образцов/сэмплинги / тест-драйвы, продажа вместе со знакомым продуктом). Для обеспечения максимального наличия в продаже используются различные каналы дистрибуции, включая необычные.

Заключение Автор терминов и идеи STB – Дан Герман Книга «Рождение брэнда», изд-во Гелеос BrandAid представляет интересы проф. Германа в России и владеет всеми технологиями, среди которых: Brand Just-on-Desire, Marketing Hit и другие.

Миссия Создание брэнда, который кардинальным образом увеличит доход нашего клиента в максимально короткие сроки

Персонал Мы гордимся тем, что наши консультанты по маркетингу, дизайнеры брендов и неймеры являются одними из лучших на рынке и уже достигли отличных результатов: Разработаны уникальные для России процедуры и технологии по брэндингу 4 года работы 26 сотрудников Более 180 различных проектов 80 успешно запущенных брендов и перезапусков 30,000,000 долларов прибыли их владельцам Более 40 проектов по маркетинг консалтингу Более 20 брэндов стали лидерами с своих сегментах

Узнайте больше